Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№211345, Последнее обновление: 05 июля 2018
Резюме Junior VFX Artist (Unreal Engine / Houdini), Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(21 января 1989)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Junior VFX Artist (Unreal Engine / Houdini)

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 1 месяц
Апрель 2018 — по настоящее время
Solar Games
Технологии, IT, Веб-разработка
Ростов-на-Дону

VR Architecture
VR Визуализация (HTC Vive), Unreal Engine
Январь 2018 — по настоящее время
Don't Stop Me
Технологии, IT, Веб-разработка
Ростов-на-Дону

VFX Artist
VFX проекта Don't Stop Me
Август 2010 — по настоящее время
TELE2 Россия
Технологии, IT, Веб-разработка


Инженер
Контроль и мониторинг работоспособности сети по России
Январь 2009 — Январь 2010
1 год, 1 месяц
ООО Компьютер Инжиниринг
Технологии, IT, Веб-разработка


Специалист технической поддержки
Обновление и настройка программы Консультант Плюс
Образование
2012
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Программист
2008
РГКИУ
Техник / Менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Многозадачность, Умение работать в команде, Ведение переговоров, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Unreal Engine, Autodesk Maya, Houdini, Game Programming, VR
Дополнительная информация, личные качества
Добрый день! Ищу позицию Junior VFX Artist в GameDev(VR), имею опыт работы в Houdini, Unreal Engine4. https://vimeo.com/user85158049 https://www.artstation.com/khrystal Навыки в Unreal Engine: - real time rendering: shading, lighting, particle effects (cpu/gpu/комплексные эмиттеры, decals, post-process effects) - Blueprints. Основы С++ - Опыт разработки под VR (HTC Vive). - Большой игровой опыт (Steam аккаунту 11 лет). https://steamcommunity.com/profiles/76561197986373667/ Навыки в Houdini: - Создание и интеграция Houdini digital ассетов в игровой движок (UE4/Unity) , - hard surface - запекание текстур - симуляции: pyro, разрушения, флюиды . Дополнительные навыки: - Основы гейм дизайна: питч, диздок, механика и монетизация - Сценарное мастерство: логлайн, экспозиция, синопсис, драматургия - Английский язык (pre intermediate) Основы в: 3Ds Max, Maya, Zbrush, Substance Painter/Designer, World Mashine, Nuke, Unity, Основы С++ и api UE4, C#, Cinema 4D, Modo, Blender. Образование: - "Game Developer Unreal Engine" (2018 - 2019 г.) https://games.education/game-developer/ - "Разработка игр на Unreal Engine 4" ( 2017-2018 г.). Онлайн, г. Харьков, школа "3D Maya" - https://trello.com/b/6G6ZgqHo/education-unreal-cgvfx
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Ogilvy&Mather , MADS Agency, SKCG
Москва
Копирайер/Smm - менеджер
по договоренности
21 час назад
Room201
Moscow
Composer / Motion Designer
100 000 руб.
14 июля
Инвентос, ЗАО
Junior Product Manager
по договоренности
13 июля