Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№211365, Последнее обновление: 05 июля 2018
Резюме Руководитель отдела по связям с общественностью/PR директор/PR manager, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(12 июня 1983)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела по связям с общественностью/PR директор/PR manager

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 1 месяц
Март 2014 — Октябрь 2017
3 года, 8 месяцев
Amway
Public Relations, Реклама
Москва

Product PR manager ( Руководитель направления по связям с общественностью в области поддержки брендов компании)
Основная задача: продвижение и постоянная поддержка продуктовых линеек компании ( более 7 брендов) и ключевых запусков. -Разработка и реализация долгосрочных и краткосрочных PR стратегий для основных брендов компании (Beauty, Health&Wellness, Home Care, Durables) в соответствии глобальной коммуникационной стратегией; -Интеграция федеральной PR стратегии в регионах (Центр и Северо-Запад, Поволжье, Урал, Сибирь, Юг). Контроль за обеспечением основных показателей (KPI) по публикациям в регионах; -Коммуникационная поддержка основных маркетинговых запусков, PR поддержка проектов; -Управление командой (2 человека в прямом подчинении), 5 региональных руководителей по связям с общественностью (функциональное подчинение). Контроль эффективности выполнения проектов. Организация работы команды в соответствии с целями. Организация стажёрской практики ( подбор стажёров, курирование работы); -Составление и контроль бюджета направления и отдела по связям с общественностью в целом; -Анализ эффективности PR кампаний, мониторинг,подготовка отчетов и презентаций по PR деятельности -Менеджмент PR/event агенств: проведение тендера, подбор агенств, постановка четких задач, контроль исполнения KPIs, организация совместной работы -Организация мероприятий для СМИ, в том числе и с участием селебрити: пресс-туры ( по России и за рубежом), пресс-завтраки, пресс-конференции, большие мероприятия в поддержку запусков; -Работа с целевыми аудиториями: с журналистами tier1 (поддержание контактов, инициирование публикаций); с экспертами в области красоты и здорового образа жизни (поиск экспертов, продвижение брендов компании через экспертизу); кросс-функциональные проекты с партерами, с блоггерами; клиентами компании; с сотрудниками (коммуникация, направленная на поддержку запусков компании); -Коммуникация с головным офисом в США, с советом директоров российского офиса ( защита бюджета и проектов, организация визитов владельцев компании, организация мероприятий); Основные достижения: -Создание медиа проекта Art by Artistry для обеспечения продвижения премиального косметического бренда в глянцевых СМИ; -Создание медиа проекта Health&Wellness университета для продвижения брендов и экспертизы компании в области здоровья и правильного питания в целевых СМИ; -Создание и реализация проекта Nutrilite media running club - для обеспечения PR поддержки спонсорства марафонов; -Создание и реализация PR кампаний с целью поддержки новых запусков на российском рынке: Еspring (фильтры для воды), beautycycle ( косметический бренд для масс маркета), запуск XS ( энергетические напитки); - Большое количество успешно организованных мероприятий для СМИ как зарубежном ( пресс-туры в США, Европу ), так и в России. Как итог деятельности: стабильные показатели по публикациям - в среднем около 2200 публикаций по всем брендам в СМИ в год, из них порядка 50% публикаций в tier1 СМИ ( Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Grazia, Marie Claire, Glamour, beautyinsider и т.д). Получение престижных премий от СМИ для бренда Artistry - премия журнала Allure, премия журнала Top Beauty, премия журнала Домашний очаг. Примеры публикаций: https://bazaar.ru/beauty/news/19-03-2014/chitay-po-gubam/ https://www.elle.ru/krasota/novosty/5-luchshih-byuti-novinok-nedeli2/ https://www.elle.ru/krasota/beauty_blog/wellness-aktualnyie-tendentsii-i-novinki-v-oblasti-pitaniya-i-fitnesa/ https://whealth.ru/zdorovye/biologicheski-aktivnye-dobavki-5-populyarnyx-voprosov/ https://whealth.ru/zdorovoe-pitanie/vsya-pravda-o-saxarozamenitele-stevii/ https://www.beautyinsider.ru/2016/09/27/artistry-luxe-metallic-collection-swatches/ Примеры мероприятий: https://youtu.be/qDicazLUluU https://youtu.be/Fgx-npp6CvU https://youtu.be/evyaClKBebU https://youtu.be/_lIq8x6S-MM
Июнь 2009 — Март 2014
4 года, 10 месяцев
Amway
Public Relations, Реклама
Москва

Lead PR specialist ( Ведущий специалист по связям с общественностью)
Основная задача: продвижение компании, как лидера сферы прямых продаж, ответственного производителя качественных товаров для массового спроса, развитие корпоративных коммуникаций -Формирование лояльного пула бизнес СМИ; -Ежедневная работа с журналистами, инициирование публикаций и упоминаний в СМИ; -Работа с первыми лицами компании: организация интервью, пресс-конференций, пресс-завтраков, организация визитов владельцев компании в Россию, организация и проведение медиа тренингов для спикеров; -Организация пресс-туров ведущих федеральных и региональных СМИ; -Работа с негативными публикациями по средствам поддержки положительного информационного фона вокруг компании; -Написание информационных документов ( пресс-релизы, информационные справки, аналитические записки, блок вопросов и ответов) -Взаимодействие с головным офисом с целью адаптации и сбора международной информации; -Поиск партнеров для проведения кросс-функциональных активностей (проведение опроса совместно с ВЦИОМ, организация конференций совместно с Московским Бизнес клубом, Ассоциацией Прямых Продаж, издательским домом АИФ, Институтом Питания РАН, МинПрироды); -Работа от лица компании в PR комитетах профильных ассоциациях ( Русбренд, Ассоциация Прямых продаж); -Коммуникационная поддержка социальной корпоративной ответственности ( поддержка в СМИ благотворительных проектов компании, проведение социальной рекламной компании по использованию биоразлагаемой продукции). Достижения: За время работы удалось снизить негативные публикации о компании ( в 2008 - 30-40 публикаций в месяц, 2010-2011 - около 40 в год), представить компанию, как эксперта в целевых бизнес СМИ, в профессиональных сообществах. Примеры публикаций: https://www.kommersant.ru/doc/1792055?query=Amway https://www.kommersant.ru/doc/1792266?query=Amway https://youtu.be/Vtc6XzC4obE https://youtu.be/ud4j8IV7PV0 https://ria.ru/sport/20110303/340664525.html
Апрель 2008 — Август 2008
5 месяцев
ЗАО "Энерго-Сервисная Компания"(аудит и консалтинг в сфере энергетики, ЖКХ, экологии)
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник отдела рекламы и PR
- Разработка и реализация рекламной и PR-стратегии Компании; - Медиапланирование, формирование рекламного бюджета Компании на год и контроль его выполнения в течение года, предоставление отчетов о выполненных задачах отдела руководству; - Работа со СМИ (налаживание партнерских отношений со специализированными изданиями, Internet-порталами; создание пула лояльных журналистов; подготовка информационных материалов для СМИ; размещение статей); - Написание пресс-релизов, статей, подготовка презентаций; - Управление корпоративным сайтом компании (текстовое и новостное наполнение, организация работ по модернизации сайта и продвижение его в сети Internet); - Ведение переговоров и организация участия Компании в профильных бизнес - мероприятиях (конференциях, форумах, семинарах, конгрессах); в социальных проектах; в отраслевых партнерствах и ассоциациях; - Разработка и редактирование информационных рекламных материалов (создание концепта буклета и листовок, текстовое наполнение); - Взаимодействие с рекламными агентствами и типографиями.
Ноябрь 2005 — Январь 2008
2 года, 3 месяца
ОлеХаус
Public Relations, Реклама
Москва

PR менеджер
Выполняемая работа: Формирование позитивного имиджа Компании и бренда у целевых аудиторий: - Обеспечение присутствия Компании и бренда в глянцевых и профессиональных изданиях (по средствам непрямой рекламы): общение с представителями центральных и региональных СМИ, написание пресс-релизов; поиск информационных поводов и освещение их в СМИ; инициирование публикаций о Компании и о бренде в СМИ (beauty, life style, специализированные, бизнес, он-лайн); - Непосредственное сотрудничество по вопросам PR с американскими коллегами: отчетность по PR выходам в России; - PR поддержка регионов Компании (более 20 представительств) - общение с региональными СМИ, написание и редакция информационных сообщений, статей в соответствии с общей политикой Компании, контроль выходов материалов и рекламы в регионах. - Написание текстов в соответствии с направленностью и целевой аудиторий; - Поддержка корпоративного сайта (написание новостей, освещение новинок); - Редакция корпоративных изданий, подготовка буклетов, каталогов (написание и редактирование материалов для корпоративных изданий, перевод американских профессиональных текстов и адаптация их для русского потребителя); - Разработка и воплощение PR акций, направленных на узнаваемость и популяризацию бренда и Компании (участие на Неделе высокой моды в Москве в качестве профессионального партнера, совместные акции с известными глянцевыми изданиями и с ведущими салонами красоты, спонсорское участие); - Участие в профессиональных выставках; - Организация пресс-конференций, круглых столов; - Мониторинг СМИ, отслеживание выхода PR материалов, ведение базы журналистов (наработанные контакты с журналистами).
Образование
2005
Университет Н.Нестеровой (с 2000 по 2005гг)
Журналистика
Повышение квалификации, курсы
2016
VitalSmarts
Курс Crucial conversation ( трудные диалоги).
2015
CBSD. Thunderbird Russia “Негосударственное образовательное учреждение «Центр развития деловых навыков»»
Курс «Лидерство в турбулентной среде».
2013
The Ken Blanchard Companies.
Курс “ Ситуационное руководство личными достижениями».
2011
Высшая школа экономики. Национальный исследовательский университет.
Краткосрочное обучение о повышении квалификации по программе «Эффективные связи со СМИ: инструменты, методы, подходы».
2011
Wilson Learning Worldwide.
Курс « 7 принципов эффективного сотрудника». Управление временем.
2008
UK London. Richard Phillips Ltd.
Media training “Media Principles” by Richard Phillips ( international consultant in spoken communication, presentation and media training)
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь Microsoft Office, работа с Adobe Acrobat,
Дополнительная информация, личные качества
Профессиональный стаж работы в коммуникациях как корпоративных так и маркетинговых 12 лет. Из них 9 лет в международной компании. Являюсь экспертом в области Pr продвижения брендов премиум и люкс сегмента в сфере Beauty, Health&Wellness. Замужем, двое детей Личные качества: Пунктуальность Ответственность Инициативность, умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата Коммуникабельность Творческий подход Неконфликтность, готовность идти на компромисс Активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме