Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№211380, Последнее обновление: 27 сентября 2018
Резюме Специалист по продвижению Web-проектов / SEO, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(20 июня 1974)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по продвижению Web-проектов / SEO

График: Удалённая работа
Опыт работы 20 лет, 7 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
Freelance
Digital маркетинг, SMM
Москва

Интернет-маркетолог / Digital маркетолог
НА УДАЛЕНИИ - Полный комплекс продвижения сайтов/интернет-магазинов (поисковые системы Яндекс, Google) - Контекстная реклама: настройка объявлений, создание релевантных лендингов, запуск РК, управление ставками, аналитика, корректировки, медиа-планирование. - Аудит, формирование общей стратегии продвижения проекта, реализация (SEO, контекстная реклама, контент-маркетинг, SMM, PR, аналитика); - Медиапланирование развития проекта в целом; - Внутренняя/внешняя оптимизация; - Семантическое ядро (подбор, анализ ВЧ и НЧ запросов, кластеризация ключевиков, создание/корректировка страниц/разделов под новые и приоритетные запросы); - Аналитика, сегментация целевой аудитории, поведенческие факторы, юзабилити, перелинковка, оптимизация коммуникационных процессов с различными сегментами потребителей для достижения целей конверсий; - Статистика, веб-аналитика (Яндекс.Метрика, Google.Analytics, Roistat), настройка, анализ достижения целей; - Планирование, проработка структуры, юзабилити сайта, контента страниц (ТЗ дизайнерам, программистам, копирайтерам, А/Б тестирование, контроль сроков и качества исполнения). - Конкурентное окружение - мониторинг, статистика, аналитика, отстройка от конкурентов, формирование УТП; - Обеспечение естественной ссылочной массы, БЕЗ закупок ссылок (публикации на сторонних ресурсах, тематических площадках). - Разработка landing-page для рекламы/презентации отдельных товарных категорий, акций, мероприятий; - Повышение конверсий, анализ эффективности, отчетность. - Создание web-проектов с «0», международные проекты. - Рекомендации, консалтинг. Сбор и анализ информации по отраслевому рынку, товарным нишам, конкурентам. Сегментирование рынка, разработка вариативных предложений по потребительским сегментам, подбор соответствующих каналов коммуникации для продвижения продукции для разных категорий потребителей. Исследование рыночных трендов и направлений развития потребительского спроса. Подготовка PR- и рекламных кампаний для продвижения товаров предприятия, бренда и организации в целом. Формирование бизнес-плана для обоснования новых направлений стратегии продвижения товаров, постановка целей и формирование плана работ по проектам, подбор ресурсов, обучение исполнителей, контроль выполнения работ, оптимизация бизнес-процессов для достижения целей проектов. Разработка промо-акций, трейд-маркетинговые мероприятия в каналах оптовых продаж, разработка программ по формированию лояльности к бренду и продукции среди потребителей и партнеров компании, управление репутацией в сети. Концепция дизайна и верстки рекламных баннеров, ролл-ап, буклетов, листовок и других POS-материалов.
Http://www.teplovodomer.ru/ (+ 4 региональных сайта) https://primetravel.com.mx/ https://tetra2006.ru/ http://rul-on.ru/ http://www.dacha21.ru/ http://www.ciboreale.ru/ (на данный момент сайт отключен)
Август 2010 — Август 2012
2 года, 1 месяц
МДП Маарт
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор по управлению тиражами
Аутсорсинг. Стратегическое, оперативное управление пакетом Изданий (В2С). Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии, годовое/ежемесячное планирование бюджетов доходной и затратной частей, аналитика, определение оптимальных мероприятий по развитию продаж, проведение рекламных акций, консалтинг - оптимизация сайтов (контент, SEO, Social Media), интернет-PR. Разработка стратегии эффективной дистрибуции Изданий по каналам распространения и регионам, с учетом объема целевой аудитории и её способа потребления информации, дистрибуционной политики конкурентных Изданий в тематической нише. Анализ состояния и показателей реализации, возможности роста/развития на рынке прессы в своем сегменте, обеспечение необходимой представленности. Контроль финансово-экономических показателей. Отчетность перед Издателем, старт-апы, запуск проектов с "0"/успешный вывод на рынок новых, в т.ч. лицензионных Изданий.
Http://www.vokrugsveta.ru/ http://www.vokrugsveta.ru/nauka/ http://mnovosti.ru/ http://www.plans.ru/ http://www.martinex.ru/publications/meso-journal/ http://www.tuning-mag.ru/
Апрель 2008 — Январь 2010
1 год, 10 месяцев
Медиа Базис
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель проекта
Периодическое Издание В2В (журнал «Инвестиции в строительство»). Стратегическое, так же оперативное управление Издательством: редакция, распространение, реклама, pr/маркетинг/event (журнал + сайт + портал). Постановка и контроль всех этапов подготовки, выпуска, реализации журнала, рекламных возможностей печатной версии + сайта. Составление, утверждение и выполнение бизнес-плана, долгосрочное планирование. Ребрендинг Издания; запуск с «0» актуальных приложений; развитие и продвижение новых продуктов; структура контента, тематический план номеров; ценообразование. Стратегия и реализация маркетинговых, рекламных и PR-кампаний. Разработка пакетных рекламных предложений, ТЗ для создания портала, регулярное информационное наполнение сайта; организация участия в тематических выставках/семинарах/конференциях; фактическая реализация индивидуальных концепций продвижения Издания, программ лояльности; разработка и контроль изготовления рекламно-сувенирной продукции. Маркетинговые исследования, мониторинг потенциальных рекламодателей, прямых и косвенных конкурентов. Создание, управление и контроль четкого взаимодействия всех структурных подразделений, формирование сильной единой команды.
Февраль 2007 — Апрель 2008
1 год, 3 месяца
Издательство «ВеГа»
Издательство
Москва

Коммерческий директор
Постановка и координация работы коммерческой службы Издательства (книги + 1 периодическое издание), построение структуры планирования, организация эффективного взаимодействия и контроль составляющих проекта: финансы‚ продажи‚ маркетинг‚ реклама, редакция‚ производство‚ распространение‚ кадровый состав. Постановка целей, задач, контроль их выполнения, ценовая политика, подготовка отчетности по результатам работы. Информационное наполнение сайта, организация участия в тематических выставках, разработка и контроль изготовления рекламно-сувенирной продукции. Счета, платежные поручения, дебиторская задолженность, работа с претензиями, документооборот, работа с авторами.
Февраль 2004 — Декабрь 2006
2 года, 11 месяцев
ИД «ФотоМедиа»
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель направления
Два журнала (глянец, по 10 номеров/год) - Заключение договоров, координация работы с контрагентами, контроль отгрузок, документальное сопровождение, контроль состояния дебиторской задолженности, разрешение конфликтных ситуаций. - Контроль и распределение складских остатков. - Маркетинговые исследования, определение места журналов на рынке периодики, изучение аудитории тематической ниши, аналитика конкурирующих изданий. - Подготовка финансовой отчетности для руководства. - Расширение географии распространения изданий, увеличение тиражей, ведение статистики. - Разработка стратегии, оптимизация, развитие и продвижение журналов, медиапланирование, ценообразование, планирование бюджетов, разработка рекламных кампаний, организация и участие в тематических выставках, подготовка полиграфической и сувенирной продукции.
Январь 2000 — Январь 2004
4 года, 1 месяц
«Локи О»
ВЭД
Москва

Руководитель направления
Экспорт книг в Европу. - Изучение европейского рынка русскоязычных изданий, отслеживание новинок, подбор позиций, формирование каталога, прогноз продаж для формирования заказов. - Закупки на внутреннем рынке и организация экспортных поставок (полное сопровождение сделки). - Подготовка документации, все этапы таможенного оформления. - Аналитика статистики продаж. - Увеличение периодичности выпуска каталога, оценка эфективности.
Июнь 1998 — Январь 2000
1 год, 8 месяцев
«Издательство АСТ»
Издательство
Москва

Менеджер по рекламе
Подбор позиций для каталогов «Книга – почтой», продажи по каталогам. Исходящая реклама в СМИ и регионах.
Образование
2006
ММИЭИФиП
Экономист
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Много разных известных компаний
Москва
От программиста до зам. директора
90 000 руб.
26 февраля 2016
Финансовая компания "Дело и Деньги", Киров
Киров
SEO - оптимизатор, программист
40 000 руб.
09 сентября 2015
ООО "Майндшер"
Ассистент менеджера по контекстной рекламе
35 000 руб.
11 октября 2013