Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№21193, Последнее обновление: 16 апреля 2013
Резюме PR-менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(10 февраля 1983)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер, PR-менеджер/социальная сфера

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет
Декабрь 2012 — Март 2013
4 месяца
Элекснет, г. Москва
Финансы, Юристы, Офис


Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Обязанности: • подготовка пресс-релизов, новостей, комментариев, статей; • работа с блогосферой: разработка концепций аккаунтов компании, ведение аккаунтов в социальных сетях (Twitter, Facebook, Vk), разработка предложений по продвижению аккаунтов; • подготовка ежедневных мониторинговых отчетов СМИ по конкурентам компании и направлениям деятельности компании; • подготовка предложений по участию компании в отраслевых мероприятиях (предложения по спикерам и программам выступлений); Достижения: Регулярные публикации в СМИ; Регулярно обновляемая новостная лента на сайте компании; Увеличена аудитория аккаунта компании в Twitter в 2 раза; Составлен график участия компании в отраслевых мероприятиях.
Май 2011 — Август 2012
1 год, 4 месяца
Крок инкорпорейтед , г. Москва
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по связям с общественностью
Обязанности: • подготовка пресс-релизов, комментариев, статей, организация интервью с руководством и экспертами компании; • работа с блогосферой: ведение аккаунтов компании и экспертов в социальных сетях, разработка конкурсов и акций для соц.сетей с учетом специфики компании; • работа с SMM-агентством (в том числе управление контент-менеджерами), журналистами, контрагентами; • подготовка пресс-мероприятий; • медиапланирование в печатных СМИ. Достижения: Отлажены схема и механизмы взаимодействия с SMM-агентством; Разработаны и внедрены концепции аккаунтов компании; Увеличена аудитория основного аккаунта компании с 1000 пользователей до 9 000; Проведены ряд акций для вовлечения аудитории; Разработаны формы ежемесячной отчетности по аккаунтам для SMM-агентства.
Сентябрь 2009 — Апрель 2011
1 год, 8 месяцев
Клуб ИТ Директоров 4CIO, г. Москва
Маркетинг, Исследования


PR-менеджер (с функциями event-менеджера)
Обязанности: • написание и рассылка пресс-релизов, отслеживание публикаций; • взаимодействие со СМИ: работа с инфопартнерами, приглашение журналистов на мероприятия Клуба, сбор комментариев по запросам СМИ, информационная поддержка внешних мероприятий; • подготовка текстов о событиях и проектах Клуба для рассылок, для новостной ленты на сайте Клуба, описание мероприятий для сайта Клуба; • написание тех. заданий для дизайнера по подготовке баннеров, макетов; • подготовка вопросов для интервью, расшифровка интервью для публикации; • организация мероприятий (поиск контрагентов, составление бюджета мероприятия, работа с участниками мероприятия, оформление документации); • работа с Советом Клуба: ведение протокола Заседания, подготовка документов по запросам Совета ( положение о Совете, правила поведения на сайте, сбор информации по представлению Клуба в СМИ), ведение реестра поручений. Достижения: Регулярные публикации в специализированных СМИ; Установлены дружеские отношения с рядом специализированных СМИ, наработана база журналистов; Регулярно обновляемая новостная лента Клуба; Проведен пресс-завтрак по проекту Клуба; Успешно проведен ряд мероприятий Клуба.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
Издательский дом «Экспресс сервис регион», журнал «FreeТайм»
Public Relations, Реклама


Ведущий менеджер по работе с клиентами
• разработка и проведение специальных клиентоориентированных мероприятий по продвижению продуктов (создание презентаций и концепций, поиск подрядчиков, проведение переговоров, составление бюджета мероприятия, подготовка отчетов по проведенным мероприятиям); • разработка и проведение презентаций по продукту на уровне первых лиц, подготовка коммерческих предложений, медиапланов; • подготовка отчетов по проведенным переговорам, ведение воронки продаж, CRM; • мониторинг и анализ рынка СМИ, деятельности конкурентов; • работа на выставках • документооборот (контроль подписания договоров, актов, оплата счетов); Достижения: Заключение долгосрочных контрактов с компаниями.
Январь 2005 — Декабрь 2008
4 года
Представительство ОАО "Гедеон Рихтер"(Венгрия) г. Москва



Ассистент заместителя директора, Департамент по работе с партнерами
• Организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников отдела (поиск подрядчиков, площадок, составление программ); • Организация и проведение партнерских мероприятий (проведение тендера, составление списков участников, информирование участников, оформление документации); • Подготовка корпоративной поездки 2007 (мониторинг предложений турфирм, ведение переговоров с турфирмами, составление бюджета мероприятия, программы мероприятий, информирование сотрудников, сбор документов); • Ведение ежемесячной отчетности по партнерам; • Заказ сувенирной продукции для отдела; • Ведение документации по запросам ФС (сбор документации ЛС, отправка в ФС для проверок); • Документооборот отдела (договора, счета, акты). Достижения Проведено корпоративное мероприятие 2007 г. в Черногории (450 сотрудников); Организован ряд выездных тренингов для сотрудников отдела в Подмосковье; Организованы семинары для партнеров компании(Подмосковье, Венгрия, Китай).
Январь 2004 — Декабрь 2004
1 год
АРТ МЕДИА ЭКСПО
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
• Подготовка и проведение презентаций • Поиск и ведение переговоров со спонсорами и партнерами проекта • Организация и проведение конкурса ПРОФИ: организация голосования жюри, церемонии награждения • Организация семинара американского маркетолога Джека Траута в рамках деловой части конкурса Достижения Создание постоянно действующего жюри конкурса ПРОФИ, куда вошли такие бренды как: Тинькофф, Philips, М.Видео, Автомир, Sun Interbrew, Бакарди, Уайтхолл , Siemens Mobile, Альфа-Банк и др. Проекты Ежегодная премия профессионалов рекламы ПРОФИ-2004; в рамках деловой части конкурса был организован семинар американского маркетолога Джека Траута; всероссийская выставка рекламных возможностей АРТ МЕДИА ЭКСПО-2004 (Первый супермаркет рекламы)
Образование
2005
Государственный Университет Гуманитарных Наук. Факультет социологии при Институте социологии Российской академии наук.
Социолог
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенное знание ПК: MS Office (Word,Excel,Power Point), Internet
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Ответственность, обучаемость, умение работать в команде
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Общественная организация
Москва
Главный библиотекарь
29 000 руб.
22 июня 2017
Министерство обороны РФ
Москва
Начальник группы департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ
60 000 руб.
01 июня 2017