Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№21224, Последнее обновление: 03 сентября 2013
Резюме Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, директор по маркетингу, главный редактор, шеф-редактор, руководитель проекта, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(18 января 1977)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, директор по маркетингу, главный редактор, шеф-редактор, руководитель проекта

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 2 месяца
Август 2012 — по настоящее время
ИД "Новости Автобизнеса"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель направлений
Активные продажа, продвижение, работа с редакционным материалом, активное участие в верстке журналов "Новости автобизнеса", "Правильный автосервис", работа на выставках в Москве, России и за рубежом. Создание собственной видеостудии по изготовлению фильмов, роликов, 3D анимации, создание портала www.abiznews.ru, активное продвижение и вхождение в оргкомитет автофорумов в Москве и регионах
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
ООО "Домой"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель проекта
Грамотная разработка бизнес-плана и успешный запуск нового глянцевого строительного журнала "Домой" (84 полосы с первого выпуска), а также продвижение его и развитие. Журнал с первого номера по сбору денег встал на 2 место среди строительных изданий г.Кирова, при этом потеснив издания, которые на рынке зарекомендовали себя и контентом и продолжительностью своего присутствия на рынке СМИ, например: "Стройку", "Современный дом и офис" (АБАК г. Екатеринбург). На данный момент журнал удерживает свои позиции и претендует на лидерство в данном сегменте. Обязанности: 1. Определить состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта 2.Определять и документировать зависимости между работами. 3.Оценивать продолжительность работ, составлять критический путь. 4.Определять устав, цели, задачи и результат проекта. 5.Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта, определять контрольные точки. 6.Определять количество времени необходимого для осуществления проекта. 7.Определять количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. 8.Прописывать цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта. 9.Продумывать систему мотивации команды проекта. 10.Организовать собрания команды проекта. 11.Анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом. 12.Принимать участие в разработке детального бизнес-плана. 13.Оценивать стоимость и определять бюджет проекта. 14.Выбирать команду проекта. 15.Определятьпрофессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта. 16.Определять ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. 17.Контролировать подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта. 18.Обеспечивать своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта. 19.Контролировать соблюдение сроков процессов проработки и внедрения. 20.Контроль изменения бюджета проекта. 21.Отслеживать отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта. 22.Координировать предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. 23.Контролировать и отслеживать мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы. 24. Разработать грамотную и успешную систему распространения 25. Построить "с нуля" отдел рекламы и в кратчайшие сроки "запустить" их в работу 26. Определить партнеров и заключить договоры: типография, транспортная компания, курьерская служба, УФПС России, "Роспечать"
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
ООО "ПРОНТО-НН"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель филиала
Обязанности: оперативное управление филиальной сетью, осуществление стратегического, тактического и оперативного планирования работы филиала, формирование бюджета и обеспечение его выполнения, контроль соблюдения филиалом корпоративных требований к организации основных бизнес-процессов, оперативное решение возникающих проблем в филиале, анализ ситуации на региональном рынке, внедрение новых организационных, информативных и иных технологий в филиале, постановка задач перед структурными подразделениями организации, представление интересов предприятия при контактах с внешними организациями, выполнение поручений генерального директора. Достижения: запуск и продвижение новых продуктов. Прирост доли рынка на 20%, выполнение бюджетных показателей, создание нишевых проектов, создание единой команды, открытие дополнительного офиса продаж, активная работа с администрацией города Кирова по общегородским мероприятиям, благотворительные программы, маркетинговые мероприятия на высоком уровне для поднятия имиджа компании и лояльности жителей г. Кирова и Кировской области к организации и ее изданиям.
Образование
MBA
Повышение квалификации, курсы
MBA
Менеджмент
Профессиональные навыки
10 лет опыта в продажах и маркетинге на должности управленца. Отличный опыт по открытию новых проектов, хороший руководитель, лидер, аналитик, достиженец, мастер продаж, отличный стратег и грамотный маркетолог. Уверенный пользователь ПК
Портфолио на внешних ресурсах

stolbova-avail@inbox.ru

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательство "Просвещение"
Москва
Руководитель проектов
по договоренности
11 часов назад
Alina Matlashenko Collage Art
CEO, генеральный директор
80 000 руб.
17 часов назад
Free lance
Москва
Free-lance author/copywriter/interviewer/translator
81 000 руб.
17 февраля