Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№21296, Последнее обновление: 21 октября 2012
Резюме Юрисконсульт, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(19 января 1982)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Юрисконсульт

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет
Январь 2006 — по настоящее время
Государственный университет управления, "Институт управления и предпринимательства в социальной сфере" (Москва, www.guu.ru)
Пресса, Онлайн СМИ


Преподаватель ВУЗа
Преподавательская деятельность - курс на высшем образовании «Культурология и менеджмент в культурной сфере», курс «СМИ и диалог культур в постиндустриальном обществе в контексте глобализационных процессов» и «Культура делового общения» в программе дополнительной профессиональной переподготовки «Менеджмент в издательском бизнесе и СМИ»; принятие участия в разработке учебно-методических пособий, учебников, справочников и т.д. Профессиональные навыки: - Организация, координация и контроль учебного процесса - Умение работать с аудиторией, знание методики преподавания - Навыки разработки учебно-методических комплексов
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
ГК "Красный квадрат" (Москва, www.red-red.ru)
Телевидение, PAY TV


Бухгалтер
• составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам Компании; • подготовка сводного отчета по денежным средствам; • ведение бухгалтерского и налогового учёта (УСНО); • подготовка данныx по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности; • формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы‚ фонды; • составление отчетов для управленческого учета; • участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности; • участие в составлении, редактировании пояснительной записки к годовому отчету, а также к промежуточным отчетностям, в ходе аудиторских проверок бухгалтерской отчетности. • ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками и т.п.); • ведение первичной документации (расчеты с покупателями, заказчиками, учет движения товара, ввод накладных от поставщиков в 1С, оформление платежных документов (составление заявок на оплату, взаимодействие с менеджерами по вопросам правильности платежей)); • проверка правильности оформления входящих первичных документов по затратам и работа с контрагентами по их исправлению; • проверка авансовых отчетов; • сопровождение договорной работы с поставщиками; • знание и применение агентских договоров; • участие в формировании актов сверки с налоговыми органами; • подбор документов по проверкам налоговых органов; • проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской задолженности; • заполнение таблиц по запросам аудиторов и финансовых аналитиков; • ведение журналов полученных и выданных счетов-фактур, проверка наличия документов; • формирование книги покупок, книги продаж, проверка подбора документов к книге покупок, • участие в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» (стажировка) (Москва, www.mirtv.ru)
Телевидение, PAY TV


Помощник Председателя компании
- прием и учет входящих телефонных звонков, входящей электронной почты; - составление проектов писем и служебных записок; - ведение электронного документооборота (регистрация документов, оформление и контроль по подразделению поручений Председателя компании); - организация кофе-брейков для гостей, посетителей, Заместителя Председателя.
Январь 2002 — Декабрь 2007
6 лет
Государственный университет управления (Москва, www.guu.ru)



Ведущий инженер Института информационных систем управления (прикладная математика)
Участие в управлении процессов выполнения научно-исследовательских проектов: • Планирование выполнения научно-исследовательских проектов; • Оформление технического задания; • Обеспечение оформления рабочей документации; • Контроль сроков исполнения научно-исследовательских проектов; • Контроль сдачи отчетности. Работа с договорами: • контроль поступления договоров (дополнительных соглашений, приложений); • регистрация договоров в базе архива, учет движений данных документов; • координация согласования договоров; • контроль сроков исполнения договоров; • сканирование, архивация договоров; • сбор и предоставление документации по запросам аудиторов, внешних и внутренних пользователей; • обработка документов по встречным обязательствам (проверка, отражение в учете, сортировка, подшив); • сбор и проверка актов и счетов-фактур; • выверка расчетов и составление актов сверки (выявление расхождений, внесение исправлений в учет); • контроль за правильностью оформления документов при возврате в организацию; Работа с первичной учетной документацией: • ведения реестра фактического наличия документов, • регистрация и контроль своевременного поступления документов, • ведение журнала регистрации полученных первичных документов, • формирование и контроль первичной документации (акты, счета-фактуры, накладные и т.д.). • документальное оформление первичной документации. • проверка правильности оформления первичной документации (реквизиты, подписи, печати) и счетов-фактур, • проверка первичных документов на комплектность, составление реестров документов, подготовка первичных журналов и документации. • организация подписания и отправки экземпляров первичной документации, • архивирование первичной документации (акты, накладные, счета, счета-фактуры, акты сверок), ведение архивных описей. Расчет и составление ежемесячной и годовой учебной нагрузки преподавателя (Excel: формулы, консолидированные сводные таблицы, диаграммы): • составление аналитических отчетов и таблиц; • статистический анализ данных; ведение баз данных. Составление реестров документов и писем; а также: - Организация корпоративных мероприятий; - Организация рабочих совещаний руководителя; - Оперативное взаимодействие с подразделениями компании и сторонними организациями; - Опыт руководящей работы (3 чел.).
Образование
2008
Государственный университет управления, Институт инновационного управления экономикой, кафедра экономики знаний
2000
Учебный центр "Восток-Запад"
Диплом с отличием
Повышение квалификации, курсы
2008
Государственный университет управления, Институт инновационного управления экономикой, кафедра экономики знаний
Экономика знаний
2000
Учебный центр "Восток-Запад"
Секретарь-референт
специальность: Диплом с отличием
Сертификаты
2000

Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
- Отличное знание офисных программ (знание Excel на профессиональном уровне, сводные таблицы, графики, формулы); - Опыт обработки больших объемов информации, опыт ведения баз данных, ведение отчетности; - Работа с договорами, первичной бухгалтерской документацией. - Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота и др. (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации и т.д.) - Высокая скорость печати (320 уд/мин), - Коммуникативные навыки, высокая степень самоконтроля, умение расставлять приоритеты в работе, корректность, -Организация хранения и складского учёта ТМЦ. -Комплектация необходимыми материалами, оборудованием, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. Знания: -Методов оформления и обработки документов -Архивного дела -Знание ПК (продвинутый пользователь): Операционные системы: Windows 98, 2000, XP, Vista. Приложения: MS Office 97, 2000, XP. Почтовые приложения: The Bat, Outlook Express. Браузеры: Internet Explorer, Safari, Opera.
Дополнительная информация, личные качества
Знания основ интеллектуальной деятельности, экономики знаний, включающего такие области как: Информационное общество, общество знаний. Условия и предпосылки становления и развития экономики знаний и инноваций. Рынки информации. Ценообразование, инвестиции и налогообложение на рынке информационных продуктов. Интеллектуальная собственность и интеллектуальные активы. Система прав собственности в экономике знаний. Проблема спецификации и защиты прав собственности на знания. Экономическое содержание патентов. Бренды и их роль в экономике. Специфика формирования системы прав собственности на знания. Интеллектуальные активы. Государственное регулирование экономики знаний. Государственная собственность на информацию. Частная интеллектуальная собственность и роль государства в ее регулировании. Креативная деятельность и инновации. Теоретические знания в области: экономики и управления в промышленности; промышленного бизнеса; логистики предприятия; анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; инновационного менеджмента; стратегического менеджмента; внутрифирменного планирования и т.д.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "компания юристы и недвижимость"
Кострома
Юрисконсульт
по договоренности
27 октября
Представительство ЗАО "Донецксталь - металлургический завод" в России
Москва
Начальник юридического отдела
150 000 руб.
28 сентября
Фриланс
Москва
Юрист
по договоренности
12 сентября