Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№21297, Последнее обновление: 04 апреля 2011
Резюме Менеджер/ассистент менеджера, Трафик-менеджер, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(19 января 1982)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер/ассистент менеджера, Трафик-менеджер, Ассистент/ координатор

27 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет
Январь 2006 — по настоящее время
Государственный университет управления, "Институт управления и предпринимательства в социальной сфере"



Преподаватель ВУЗа
Преподавательская деятельность - курс на высшем образовании «Культурология и менеджмент в культурной сфере», курс «СМИ и диалог культур в постиндустриальном обществе в контексте глобализационных процессов» и «Культура делового общения» в программе дополнительной профессиональной переподготовки «Менеджмент в издательском бизнесе и СМИ»; принятие участия в разработке учебно-методических пособий, учебников, справочников и т.д. Профессиональные навыки: - Организация, координация и контроль учебного процесса - Умение работать с аудиторией, знание методики преподавания - Навыки разработки учебно-методических комплексов
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» (стажировка)
Телевидение, PAY TV


Помощник Председателя компании
- прием и учет входящих телефонных звонков, входящей электронной почты; - составление проектов писем и служебных записок; - ведение электронного документооборота (регистрация документов, оформление и контроль по подразделению поручений Председателя компании); - организация кофе-брейков для гостей, посетителей, Заместителя Председателя.
Январь 2002 — Декабрь 2007
6 лет
Государственный университет управления



Ведущий инженер Института информационных систем управления (прикладная математика)
Профессиональные навыки: Участие в управлении процессов выполнения научно-исследовательских проектов: • Планирование выполнения научно-исследовательских проектов; • Оформление технического задания; • Обеспечение оформления рабочей документации; • Контроль сроков исполнения научно-исследовательских проектов; • Контроль сдачи отчетности. Работа с договорами: • контроль поступления договоров (дополнительных соглашений, приложений); • регистрация договоров в базе архива, учет движений данных документов; • координация согласования договоров; • контроль сроков исполнения договоров; • сканирование, архивация договоров; • сбор и предоставление документации по запросам аудиторов, внешних и внутренних пользователей; • обработка документов по встречным обязательствам (проверка, отражение в учете, сортировка, подшив); • сбор и проверка актов и счетов-фактур; • выверка расчетов и составление актов сверки (выявление расхождений, внесение исправлений в учет); • контроль за правильностью оформления документов при возврате в организацию; Работа с первичной учетной документацией: • ведения реестра фактического наличия документов, • регистрация и контроль своевременного поступления документов, • ведение журнала регистрации полученных первичных документов, • формирование и контроль первичной документации (акты, счета-фактуры, накладные и т.д.). • документальное оформление первичной документации. • проверка правильности оформления первичной документации (реквизиты, подписи, печати) и счетов-фактур, • проверка первичных документов на комплектность, составление реестров документов, подготовка первичных журналов и документации. • организация подписания и отправки экземпляров первичной документации, • архивирование первичной документации (акты, накладные, счета, счета-фактуры, акты сверок), ведение архивных описей. Расчет и составление ежемесячной и годовой учебной нагрузки преподавателя (Excel: формулы, консолидированные сводные таблицы, диаграммы): • составление аналитических отчетов и таблиц; • статистический анализ данных; ведение баз данных. Составление реестров документов и писем; а также: - Организация корпоративных мероприятий; - Организация рабочих совещаний руководителя; - Оперативное взаимодействие с подразделениями компании и сторонними организациями; - Опыт руководящей работы (3 чел.). Знания: -Методов оформления и обработки документов -Архивного дела -Знание ПК (продвинутый пользователь): Операционные системы: Windows 98, 2000, XP, Vista. Приложения: MS Office 97, 2000, XP. Почтовые приложения: The Bat, Outlook Express. Браузеры: Internet Explorer, Safari, Opera.
Образование
2005
Государственный университет управления
Менеджер
2009
Аспирантура, Государственный университет управления
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
- Отличное знание офисных программ (знание Excel на профессиональном уровне, сводные таблицы, графики, формулы); - Опыт обработки больших объемов информации, опыт ведения баз данных, ведение отчетности; - Работа с договорами, первичной бухгалтерской документацией. - Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота и др. (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации и т.д.) - Высокая скорость печати (320 уд/мин), - Коммуникативные навыки, высокая степень самоконтроля, умение расставлять приоритеты в работе, корректность, -Организация хранения и складского учёта ТМЦ. -Комплектация необходимыми материалами, оборудованием, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. а также - глубокие теоретические знания в области: экономики и управления в промышленности; промышленного бизнеса; логистики предприятия; анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; инновационного менеджмента; стратегического менеджмента; внутрифирменного планирования и т.д. Знания: -Методов оформления и обработки документов -Архивного дела -Знание ПК (продвинутый пользователь): Операционные системы: Windows 98, 2000, XP, Vista. Приложения: MS Office 97, 2000, XP. Почтовые приложения: The Bat, Outlook Express. Браузеры: Internet Explorer, Safari, Opera.
Рекомендации
Государственный университет управления, "Институт управления и предпринимательства в социальной сфере" Заведующий кафедрой культурологии и менеджмента в сфере культуры, Диденко Валерий Дмитриевич.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Крым Медиа Групп" Симферополь
Трафик-менеджер
25 000 руб.
04 сентября 2012
ООО "Лекра СЭТ"
Начальник отдела сбыта
30 000 руб.
29 мая 2011