Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№21299, Последнее обновление: 27 октября 2012
Резюме Организатор ПТС, координатор, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(19 января 1982)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Организатор ПТС, координатор, Ассистент/ координатор

21 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет
Январь 2006 — по настоящее время
Знания основ интеллектуальной деятельности, экономики знаний, включающего такие области как:
Пресса, Онлайн СМИ


Преподаватель ВУЗа
Преподавательская деятельность - курс на высшем образовании «Культурология и менеджмент в культурной сфере», курс «СМИ и диалог культур в постиндустриальном обществе в контексте глобализационных процессов» и «Культура делового общения» в программе дополнительной профессиональной переподготовки «Менеджмент в издательском бизнесе и СМИ»; принятие участия в разработке учебно-методических пособий, учебников, справочников и т.д. Профессиональные навыки: - Организация, координация и контроль учебного процесса - Умение работать с аудиторией, знание методики преподавания - Навыки разработки учебно-методических комплексов
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
ГК "Красный квадрат" (Москва, www.red-red.ru)
Телевидение, PAY TV


Бухгалтер
• составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам Компании; • подготовка сводного отчета по денежным средствам; • ведение бухгалтерского и налогового учёта (УСНО); • подготовка данныx по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности; • формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы‚ фонды; • составление отчетов для управленческого учета; • участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности; • участие в составлении, редактировании пояснительной записки к годовому отчету, а также к промежуточным отчетностям, в ходе аудиторских проверок бухгалтерской отчетности. • ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками и т.п.); • ведение первичной документации (расчеты с покупателями, заказчиками, учет движения товара, ввод накладных от поставщиков в 1С, оформление платежных документов (составление заявок на оплату, взаимодействие с менеджерами по вопросам правильности платежей)); • проверка правильности оформления входящих первичных документов по затратам и работа с контрагентами по их исправлению; • проверка авансовых отчетов; • сопровождение договорной работы с поставщиками; • знание и применение агентских договоров; • участие в формировании актов сверки с налоговыми органами; • подбор документов по проверкам налоговых органов; • проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской задолженности; • заполнение таблиц по запросам аудиторов и финансовых аналитиков; • ведение журналов полученных и выданных счетов-фактур, проверка наличия документов; • формирование книги покупок, книги продаж, проверка подбора документов к книге покупок, • участие в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» (стажировка) (Москва, www.mirtv.ru)
Телевидение, PAY TV


Помощник Председателя компании
- прием и учет входящих телефонных звонков, входящей электронной почты; - составление проектов писем и служебных записок; - ведение электронного документооборота (регистрация документов, оформление и контроль по подразделению поручений Председателя компании); - организация кофе-брейков для гостей, посетителей, Заместителя Председателя.
Январь 2002 — Декабрь 2007
6 лет
Государственный университет управления (Москва, www.guu.ru)



Ведущий инженер Института информационных систем управления (прикладная математика)
Участие в управлении процессов выполнения научно-исследовательских проектов: • Планирование выполнения научно-исследовательских проектов; • Оформление технического задания; • Обеспечение оформления рабочей документации; • Контроль сроков исполнения научно-исследовательских проектов; • Контроль сдачи отчетности. Работа с договорами: • контроль поступления договоров (дополнительных соглашений, приложений); • регистрация договоров в базе архива, учет движений данных документов; • координация согласования договоров; • контроль сроков исполнения договоров; • сканирование, архивация договоров; • сбор и предоставление документации по запросам аудиторов, внешних и внутренних пользователей; • обработка документов по встречным обязательствам (проверка, отражение в учете, сортировка, подшив); • сбор и проверка актов и счетов-фактур; • выверка расчетов и составление актов сверки (выявление расхождений, внесение исправлений в учет); • контроль за правильностью оформления документов при возврате в организацию; Работа с первичной учетной документацией: • ведения реестра фактического наличия документов, • регистрация и контроль своевременного поступления документов, • ведение журнала регистрации полученных первичных документов, • формирование и контроль первичной документации (акты, счета-фактуры, накладные и т.д.). • документальное оформление первичной документации. • проверка правильности оформления первичной документации (реквизиты, подписи, печати) и счетов-фактур, • проверка первичных документов на комплектность, составление реестров документов, подготовка первичных журналов и документации. • организация подписания и отправки экземпляров первичной документации, • архивирование первичной документации (акты, накладные, счета, счета-фактуры, акты сверок), ведение архивных описей. Расчет и составление ежемесячной и годовой учебной нагрузки преподавателя (Excel: формулы, консолидированные сводные таблицы, диаграммы): • составление аналитических отчетов и таблиц; • статистический анализ данных; ведение баз данных. Составление реестров документов и писем; а также: - Организация корпоративных мероприятий; - Организация рабочих совещаний руководителя; - Оперативное взаимодействие с подразделениями компании и сторонними организациями; - Опыт руководящей работы (3 чел.).
Образование
2009
Государственный университет управления, Институт инновационного управления экономикой, кафедра экономики знаний
Повышение квалификации, курсы
2009
Государственный университет управления, Институт инновационного управления экономикой, кафедра экономики знаний
Экономика знаний
Сертификаты
2000

Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
- Отличное знание офисных программ (знание Excel на профессиональном уровне, сводные таблицы, графики, формулы); - Опыт обработки больших объемов информации, опыт ведения баз данных, ведение отчетности; - Работа с договорами, первичной бухгалтерской документацией. - Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота и др. (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации и т.д.) - Высокая скорость печати (320 уд/мин), - Коммуникативные навыки, высокая степень самоконтроля, умение расставлять приоритеты в работе, корректность, -Организация хранения и складского учёта ТМЦ. -Комплектация необходимыми материалами, оборудованием, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. Знания: -Методов оформления и обработки документов -Архивного дела -Знание ПК (продвинутый пользователь): Операционные системы: Windows 98, 2000, XP, Vista. Приложения: MS Office 97, 2000, XP. Почтовые приложения: The Bat, Outlook Express. Браузеры: Internet Explorer, Safari, Opera.
Дополнительная информация, личные качества
Знания основ интеллектуальной деятельности, экономики знаний, включающего такие области как: Информационное общество, общество знаний. Условия и предпосылки становления и развития экономики знаний и инноваций. Рынки информации. Ценообразование, инвестиции и налогообложение на рынке информационных продуктов. Интеллектуальная собственность и интеллектуальные активы. Система прав собственности в экономике знаний. Проблема спецификации и защиты прав собственности на знания. Экономическое содержание патентов. Бренды и их роль в экономике. Специфика формирования системы прав собственности на знания. Интеллектуальные активы. Государственное регулирование экономики знаний. Государственная собственность на информацию. Частная интеллектуальная собственность и роль государства в ее регулировании. Креативная деятельность и инновации. Теоретические знания в области: экономики и управления в промышленности; промышленного бизнеса; логистики предприятия; анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; инновационного менеджмента; стратегического менеджмента; внутрифирменного планирования и т.д.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
Москва
Секретарь-администратор
по договоренности
2 часа назад
ГК "АвтоСпецЦентр"
Москва
Администратор
по договоренности
6 часов назад
ООО "Компания Хорошие Люди"
Москва
Младший менеджер по работе с клиентами
35 000 руб.
9 часов назад