Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№21346, Последнее обновление: 14 августа 2013
Резюме Менеджер по персоналу, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
(12 апреля 1982)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по персоналу

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 9 месяцев
Апрель 2012 — по настоящее время
ЗАО Инвестиционная Компания "Вектор", Москва
Финансы, Юристы, Офис


Директор по персоналу
• Ведение КДП в полном объеме в единственном лице (30 человек): приём, перевод, отпуск, увольнение; заполнение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек. • Оформление трудовых договоров, ГПД, договоров стажировки, договоров о материальной ответственности; • Разработка, утверждение должностных инструкций. • Формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2; оформление документов для прохождения стажировки, испытательного срока и адаптации новых сотрудников; • Табель учёта рабочего времени; подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения, внесение изменений, формирование штатного расписания, внесение в него изменений. • Оформление приказов по личному составу (кадровые), основной деятельности предприятия; подготовка документов к утверждению; • Оформление, регистрация и выдача справок с места работы. • Консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права. • Взаимодействие с бухгалтером по вопросам расчета заработной платы, командировочных расходов. • Расчет зарплаты, аванса, отпускных, расчет при увольнении. • Проведение собеседований. (Оценка кандидатов на поведенческие, коммуникативные навыки, творческие, интеллектуальные способности и тд.) • Взаимодействии с ПФР, ФСС (сдача листков нетрудоспособности, получение уведомления о размерах страх. взносах). • Опыт прохождения внеплановой проверки ГИТ. • Руководство работой департамента, участие в разработке нормативных документов Компании в области управления документами, а также технологических схем передачи, обработки, хранения документов. • Организация подписание документов у руководства компании. • Разработка правил внутреннего трудового распорядка, ознакомление с ними сотрудников, проверка соблюдения сотрудниками установленных в компании правил. • Формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. • Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота (нотариальное заверение, подготовка пакета документов для смены ген. Директора, юр. Адреса Общества, протоколы, доверенности, приказы по внутренней деятельности, сопроводительные письма, уведомления, договоров займа, трудовые договоры и др.) • Организация, поддержка и развитие системы корпоративных коммуникаций. • Организация обучения сотрудников на курсах повышения квалификации.
Июль 2010 — Июль 2012
2 года, 1 месяц
НИУ "Высшая школа экономики", Москва
Финансы, Юристы, Офис


Менеджер / управляющая делами
Обеспечение комплекса работ, связанного с документооборотом: структурирование и оптимизация бизнес-процессов. Заключение договоров с физическими и юридическими лицами. Отслеживание сроков подписание договоров. Выставление счетов на оплату, подготовка актов, счет - фактур, дополнительных соглашений. Оформление доверенностей. Регистрация входящей и исходящей документации. Ведение электронного и бумажного архива. Подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности. Отслеживание поступлений денег из банка. Ведение кадрового делопроизводства: оформление: трудовых договоров, документов для прохождения стажировки, испытательного срока и адаптации новых сотрудников; табель учёта рабочего времени; подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения, оформление, регистрация и выдача справок с места работы, консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права.
Апрель 2008 — Июль 2009
1 год, 4 месяца
Медиагруппа "Звезда" (телеканал), Москва
Телевидение, PAY TV


Линейный продюсер
Регулирование организационных, производственных и административных вопросов. Осуществление координации между отделами (производство, реклама, маркетинг, кадры, видеотека, архив). Составление графика работы для режиссеров монтажа, копирайтеров, дизайнеров. Контроль за выполнением плана и сроков сдачи промо, вызов дикторов на озвучание анонсов. Окончательный контроль качества готовых анонсов перед сдачей на эфир. Запись готовых роликов на утверждение. Планирование работы съемочной группы. Получение видеоматериалов от сторонних производителей и собственного производства. Ведение рабочей документации, квартальных отчетов, составление графиков отпусков, планов, набор персонала.
Июль 2005 — Июль 2006
1 год, 1 месяц
Продюсерский центр «Next Media Entertainment», Москва



Менеджер тв-проектов
Отслеживание прямых эфиров на телеканале ТНТ. Учет и архивирование смонтированного материала, контроль за готовностью новых программ. Контроль работы сервисов и их тестирование. Выдача призов телезрителям, ведение финансовой и отчетной документации на проектах.
Апрель 2004 — Июль 2005
1 год, 4 месяца
Информационное агентство «InterMedia», Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Ведущий менеджер коммерческого отдела
Организация работы отдела, развитие клиентской базы. Проведение переговоров, составление, заключение и экспертиза договоров. Ведение реестра договоров, выставление счетов, контроль платежей. Ведение новостной подписки на ежедневные ленты новостей "музыка", "кино", специальные бюллетени «Анонсы-Музыка» и «Анонсы-Кино», интернет-портал InterMedia, онлайн-справочник. Составление ежедневной, еженедельной отчетности, участие в проектах агентства. Организация совместно с PR отделом акций, презентаций, премий, информационного спонсорства, пресс-конференций и других мероприятий. Работа с партнерами по бартерным договорам.
Сентябрь 2003 — Апрель 2004
8 месяцев
Телекомпания НТВ



Редактор
Набор целевой аудитории, приглашение на программу участников и VIP гостей. Налаживание контактов с организационными управлениями префектур и управ, муниципалитетов и других учреждений.
Образование
2003
Центр Психологической культуры Государственного университета управления
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2003
Центр Психологической культуры Государственного университета управления
Психология первичного контакта, Поведение в конфликте, Тренинг управления временем
специальность: Сертификат
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, Mozilla Firefox, task manager. Отличные навыки работы с оргтехникой. Знание программ: 1 С 8.2 ЗУП, ЗиК, АСАВ, СДОУ, ИС-ПРО, Гарант, Консультант плюс.
Дополнительная информация, личные качества
• Умение работать в команде, ответственность, профессионализм; • Способность установления делового сотрудничества; • Знание гражданского, трудового законодательства (ТК РФ); • Грамотная устная и письменная речь; • Трудолюбие; • Стрессоустойчивость; • Не курю.
Рекомендации
Краснова Ирина Владимировна (гл. бухгалтер) рекомендация предоставляется по требованию.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Глянцевый журнал Top Beauty
Москва
Event-менеджер, Менеджер по персоналу, Специалист по обучению
по договоренности
28 ноября
Филиал Служба движения ГУП " Мосгортранс "
Москва
Заместитель начальника отдела
30 000 руб.
20 ноября
по договоренности
15 ноября