Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№213530, Последнее обновление: 17 сентября 2018
Резюме Ассистент/Офис-менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(08 января 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент/Офис-менеджер

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 2 месяца
Февраль 2015 — Июнь 2018
3 года, 5 месяцев
OLDSCHOOLBOXING
Арт, Дизайн, Креатив
Санкт-Петербург

Помощник руководителя
Организационно - административное обеспечение деятельности руководителя. Организация жизнедеятельности приемной. Ведение графика руководителя. Выполнение личных поручений. Организация проведение встреч, совещаний. Документооборот. Ведение внутренних отчетов. Составление смет, договоров. Контроль оплаты счетов. Приём и фильтрация звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Деловая переписка. Оперативный поиск информации по заданой тематике. Ведение соц.сетей. Организация внешних и внутренних мероприятий. Полная Travel - поддержка руководителя ( билеты, визы, гостиницы.) Постановка задач перед сотрудниками по поручению руководителя. Подбор персонала. Координация работы тренеров, преподавателей и других служб ( администраторы, курьер, водитель. ) Взаимодействие с подрядчиками (Рекламные агенства, HR агенства). Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя. Приём звонков 24/7
Декабрь 2013 — Январь 2015
1 год, 2 месяца
Comedy Club
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Секретарь/ Помощник руководителя
Административная поддержка деятельности руководителей, артистов, сотрудников офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием распределение телефонных звонков. Регистрация входящих и исходящих писем. Учет и контроль оформления документации; Документооборот, архив. Координация работы курьеров, водителей. Организация встреч, совещаний. Travel-поддержка. Встреча VIP-гостей. Выполнение личных поручений руководителей, артистов. Контроль исполнения задач. Участие в работе на съемочных площадках. Телевизионные съемки. Решение организационных вопросов. Приём звонков 24/7
Август 2012 — Декабрь 2013
1 год, 5 месяцев
MBM
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Офис-менеджер
Хозяйственное обеспечение офиса; закупка хозяйственных товаров, канцелярии, мебель. Контроль бюджета на офисные расходы. Координация работы офиса, контроль за дисциплиной; Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции; Общение с подрядчиками; Работа с оргтехникой; Активная работа в интернете по сбору и систематизации информации; Планирование рабочего времени руководителя; Выполнение поручений руководителя; Подготовка совещаний; Организация деловых и личных поездок; Travel- поддержка; Регистрация сотрудников на выставках, форумах; Организация конференций, семинаров; Встреча гостей компании.
Май 2012 — Август 2012
4 месяца
НЭО Центр, Консалтинговая группа
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь
Прием и распределение входящих звонков. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.д.) Организация приема посетителей: бронирование переговорных, заказ пропусков. Координация работы курьеров, водителей. Travel-поддержка. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д.) Выполнение поручений Руководителей.
Образование
2016
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Журналистика
Повышение квалификации, курсы
2014
Тренинговый центр «Пятый элемент»
«Эффективный секретарь»
специальность: Административный персонал
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя, Организация мероприятий, Организация деловых поездок, Организация корпоративных мероприятий, Управление проектами, Ведение переговоров, Прием посетителей, Организация совещаний, Работа с оргтехникой, Документооборот, Контроль исполнения решений, Деловое общение, Делопроизводство, Управление продажами, Заключение договоров, Активные продажи, Деловая переписка, Пользователь ПК, Административная поддержка руководителя, Организаторские навыки, Организация встреч, Закупка товаров и услуг, Офисная техника, Прием и распределение звонков, Исполнение личных поручений руководителя, Работа в команде, Телефонные переговоры, Деловой этикет
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
BGP Litigation
Москва
Секретарь\ офис-менеджер
по договоренности
04 марта
MFashion
Москва
1. Секретарь-переводчик итальянского языка 2. Помощник руководителя проекта 3. Ассистент департамента MTM (индивидуальных заказов) Assistant of MTM Department, ассистент менеджера
по договоренности
01 марта
ООО "Витбиомед+"
Москва
Офис-менеджер
45 000 руб.
09 января