Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№213826, Последнее обновление: 07 августа 2018
Резюме Администратор, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(13 апреля 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор

35 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет, 5 месяцев
Июнь 2017 — Февраль 2018
9 месяцев
ООО "ГРАНД 21 век"
Ресторанный бизнес
Москва

Заместитель управляющего
Открытие ресторана с нуля: планирование, организация и последующий контроль работы ресторана; заключение договоров с ключевыми поставщиками; закупка необходимого инвентаря и оборудования; оснащение программами учета; подключение интернета и телефонии; получение и ведение необходимой разрешительной документации; организация и контроль качества обслуживания посетителей; формирование положительного имиджа ресторана; устранение недостатков в работе ресторана; составление внутренних правил протокола и общего этикета и контроль соблюдения; прием иностранных и ВИП-гостей; взаимодействие с различными службами как внутри компании, так и вовне; подбор, организация и контроль работы персонала зала, проведение тренингов, обучение и аттестация персонала; составление графиков рабочих смен, ведение табелей; проведение инвентаризаций и контроль над снятием остатков; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; контроль над ведением кассовой отчетности, сверка фактического наличия денежных сумм, инкассация; участие в составлении меню и контроль над работой кухни; организация и проведение банкетов, фуршетов и других масштабных мероприятий; разрешение конфликтных ситуаций, учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; разработка дизайна и отрисовка оригинал-макетов логотипов, наружной и внутренней рекламы, печатной продукции, меню, тейблтентов, их заказ и контроль над их изготовлением. Активное участие во всех сферах работы ресторана, в том числе выполнение творческих задач.
Ноябрь 2012 — Февраль 2017
4 года, 4 месяца
Bosco di Ciliegi
Ресторанный бизнес
Россия

Менеджер ресторана
Планирование, организация и контроль работы ресторана; организация и контроль качества обслуживания посетителей; формирование положительного имиджа ресторана; организация и проведение банкетов, фуршетов и других масштабных мероприятий; разрешение конфликтных ситуаций, учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета; прием иностранных и ВИП-гостей; взаимодействие с различными департаментами и службами как внутри компании, так и вовне; организация и контроль работы персонала зала, проведение тренингов, обучение и аттестация персонала; составление графиков рабочих смен, ведение табелей; проведение инвентаризаций и контроль над снятием остатков; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; контроль над ведением кассовой отчетности, сверка фактического наличия денежных сумм, инкассация; участие в составлении меню и контроль над работой кухни; разработка дизайна и отрисовка оригинал-макетов меню, тейблтентов и контроль над их изготовлением. Активное участие во всех сферах работы подразделения, в том числе выполнение творческих задач.
Январь 2011 — Октябрь 2012
1 год, 10 месяцев
Bosco di Ciliegi
Ресторанный бизнес
Россия

Официант
Предоставление качественного сервиса высокого уровня для гостей ресторана; прием иностранных и ВИП-гостей; прием заказов, консультирование гостей по меню и винной карте, в том числе на английском и итальянском языках; знание стандартов сервиса, сервировки, этикета; соблюдение чистоты и контроль наличия всех необходимых принадлежностей; помощь в организации и проведении банкетов, фуршетов и других масштабных мероприятий. Активное участие во всех сферах работы подразделения, в том числе выполнение творческих задач. Поездка на Олимпиаду в Лондон в составе группы представителей компании.
Март 2009 — Январь 2011
1 год, 11 месяцев
Bosco di Ciliegi
Ресторанный бизнес
Россия

Кассир
Ведение касс компании, кассовые операции, кассовые документы, отчетность, организация обучения кассиров, инкассации; осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм, инкассация; составление кассовой отчетности; прием денег от кассиров предприятия в конце их рабочей смены; обеспечение бесперебойной работы касс предприятия, контроль нарушений правил торговли в работе касс. Активное участие во всех сферах работы подразделения, в том числе выполнение творческих задач.
Ноябрь 2008 — Февраль 2009
4 месяца
Panacea Project (организация клубных мероприятий)
Искусство, развлечения


Со-организатор/ копирайтер/ графический дизайнер (фриланс)
Разработка общей концепции и сценариев мероприятий; создание рекламных и презентационных текстов, текстов афиш; разработка дизайна и отрисовка оригинал-макетов логотипа, флаеров, плакатов, листовок, презентационных cd; проведение кастинга и переговоров с участниками и артистами мероприятия; осуществление административно-технического контроля над проведением мероприятия.
Октябрь 2008 — Ноябрь 2008
2 месяца
Объединённая компания РУСАЛ
Металлургия
Москва

Секретарь дирекции по связям с общественностью
Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя дирекции; ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя; ведение календаря праздничных событий; организация встреч руководителя вне офиса в г. Москве; организация и сопровождение деловых и личных поездок: визовая поддержка, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера; оформление пакета командировочных документов; организация встреч гостей и посетителей руководителя в офисе; составление отчетов по представительским расходам; приём и распределение входящих корреспонденции и звонков; документооборот; выполнение поручений руководителя. Помощь сотрудникам дирекции по части написания и выверки текстов, создания графических файлов, оригинал-макетов и баннеров, добавления информации на внешний сайт компании, мониторинга новостей.
Март 2008 — Август 2008
6 месяцев
Проект "Театр Теней" (организация клубных мероприятий)
Искусство, развлечения
Москва

Копирайтер/графический дизайнер/промоутер (фриланс)
Создание рекламных и презентационных текстов, текстов афиш; разработка дизайна оригинал-макетов флаеров, презентационных cd; осуществление административно-технического контроля над проведением мероприятия.
Декабрь 2007 — Март 2008
4 месяца
Детский Мир, ОАО
Розничная торговля
Москва

Референт/помощник руководителя - директора департамента (спецпроекты)
Обязанности - Поддержка деятельности руководителя внутри департамента и по становлению дочерней компании в одной из стран СНГ. - Составление бюджетов департамента и дочерней компании (на год, на месяц, работа с АСБУ «Бюджет»). - Составление презентаций. - Работа с документами, входящей/исходящей документацией. - Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, протоколов заседаний, совещаний. - Контроль исполнения распоряжений руководителя. - Организация встреч, совещаний, переговоров, других мероприятий. - Налаживание эффективных контактов с внутренними подразделениями компании. - Организация и сопровождение деловых поездок: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера. Оформление пакета командировочных документов. - Заказ канцелярских принадлежностей, необходимой техники для руководителя.
Апрель 2007 — Декабрь 2007
9 месяцев
Детский Мир, ОАО
Розничная торговля
Москва

Секретарь-референт приемной генерального директора
Обязанности - Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя. - Ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя. - Ведение календаря праздничных событий. - Организация встреч руководителя вне офиса в г. Москве. - Организация и сопровождение деловых и личных поездок: визовая поддержка, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера. Оформление пакета командировочных документов. - Организация встреч гостей и посетителей Генерального директора в офисе. Составление отчетов по представительским расходам. - Приём и распределение входящей корреспонденции. - Документооборот. - Выполнение поручений руководителя. - Работа вместе с помощником генерального директора.
Декабрь 2005 — Апрель 2007
1 год, 5 месяцев
Адвокатский кабинет Гоголева А.И.
Юриспруденция
Москва

Персональный ассистент.
Административная поддержка деятельности руководителя. Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация визовой поддержки на въезд и выезд) Ведение деловой переписки, участие в конференциях, переговорах, переводы (русский/английский) Внутренний PR (организация корпоративных мероприятий, заказ сувенирной продукции, подарки ко дням рождения сотрудников) Ведение документооборота: служебные записки, приказы, контракты.
Июнь 2001 — Ноябрь 2005
4 года, 6 месяцев
Bosco di Ciliegi
Ресторанный бизнес
Россия

Кассир
Ведение касс компании, кассовые операции, кассовые документы, отчетность, организация обучения кассиров, инкассации. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм. Инкассация. Составление кассовой отчетности. Прием денег от кассиров предприятия в конце их рабочей смены. Обеспечение бесперебойной работы касс предприятия, контроль нарушений правил торговли в работе касс.
Образование
2005
Московский государственный университет дизайна и технологии
Конструктор верхней одежды
Повышение квалификации, курсы
2016
Театральная студия "Лиссэ"
Актерское мастерство
специальность: Актер
2015
Столичный институт имиджа и красоты
Визаж
специальность: Свидетельство №28987
2007
Дизайн-студия "Три апельсина"
Курсы "Графический дизайн"
специальность: Свидетельство №А04-0665
2001
Бизнес Колледж Плюс
Курсы "Секретарь-референт"
специальность: Свидетельство АБ№169255
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
итальянский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Администрирование, Деловое общение, Английский язык, Подготовка презентаций, Организация корпоративных мероприятий, Организация мероприятий, Организация работы приемной, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Деловой этикет, Делопроизводство, Организаторские навыки, Грамотная речь, Организация встреч, Написание текстов, Контроль исполнения решений, R-Keeper, Исполнение личных поручений руководителя, Дизайн полиграфии, Деловая этика, Креативность, Грамотность, Ведение переговоров, Деловая переписка, Пользователь ПК, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: • Самостоятельность, коммуникабельность, активность, ответственность, позитивность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость; • умение работать в интенсивном режиме, умение создавать приятные отношения в коллективе, организаторские способности; • грамотный русский язык, культура делового общения, деловой этикет. Уверенный пользователь ПК, в том числе Adobe (Photoshop; Illustrator); 1С. Хобби: рисунок, поэзия и проза (пишу), актерское мастерство, визаж, организация мероприятий (свадьбы, юбилеи)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АНО "Линия Творчества"
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
10 часов назад
по договоренности
16 марта
Проект "Кинопоэзия"
Москва
Ассистент
35 000 руб.
14 марта