Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№214156, Последнее обновление: 17 августа 2018
Резюме Руководитель АХО, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(03 августа 1976)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель АХО

65 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 6 месяцев
Октябрь 2016 — по настоящее время
ООО "НикОль косметикс"
Косметика
Москва

Руководитель АХО
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании. Площадь офисного помещения 650 кв. м численность персонала более 100 человек Должностные обязанности: Строительство - поиск помещений для нужд компании. - выезд на объекты, осмотр и анализ помещений с технической стороны, снятие замеров - составление дефектного акта - предварительный сметный расчет - создание планов, эскизов помещений после планируемого проведения работ - подбор рабочих бригад, поставщиков материалов, оборудования - составление технических заданий подрядчикам - организация ремонтно-отделочных и строительно-монтажных работ - контроль за соблюдением техники безопасности, качеством и сроками выполнения работ - ведение всей необходимой учетно-отчетной документации. - закупка и списание строительных материалов - подбор персонала - оставление плана работ и оперативный контроль бригад: проведение планерок на объектах, контроль производства и качества работ; - взаимодействие с представителями заказчика, подрядных организаций по всем вопросам организации работ АХО - Организация и контроль работы административно-хозяйственной деятельности. - Планирование и формирование бюджета, контроль исполнения. - Проведение анализа по расходам бюджета, закупкам, составление отчетности. - Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения объектов (учебный центр, офис, магазины, склад): энергоснабжения, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования - Заключение договоров, контроль и отслеживание оплаты счетов, коммунальных услуг, договоров аренды. - Контроль соблюдения правил пожарной безопасности на объектах - Контроль надлежащего санитарного состояния объектов и прилегающих территорий. - Организация рабочих мест сотрудников (мебель, канцтовары, расходные материалы для обучения, подключение интернета, видеонаблюдение, СКД). - Подготовка объектов к осенне-зимней/весенне-летней эксплуатации. - Обеспечение сохранности и содержание в надлежащем состоянии имущества, принадлежащего компании, осуществление соответствующего оперативного учета. - Работа с заявками на ремонт от подразделений компании: обработка заявок, закупка материалов/оборудования, постановка задач рабочим на выполнение работ, контроль их выполнения. Консультирование и техническая поддержка сотрудников организации по вопросам эксплуатации зданий/помещений. - Совместно с руководством определение и организация, своевременного текущего ремонта зданий и инженерных систем, контроль за сроками, объемами и качеством выполнения ремонтных работ силами компании и подрядных организаций. - Подготовка технических заданий на ремонтно-строительные работы, проверка коммерческих предложений и смет на соответствие требованиям запроса. - Подготовка планов и проектов. - Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями по ремонту и обслуживанию оборудования зданий и инженерных систем. - Организация благоустройства прилегающих к зданиям территорий. - Обеспечение объектов расходными материалами и товарно-материальными ценностями (мебель и комплектующие, рекламная продукция, мелкие услуги (поставка воды, ТО объектов подрядными организациями), бытовая химия, канцелярия, хоз.инвентарь и т.д.). Ведение расходных таблиц, расчет необходимого объема, согласование расходов у руководства компании, заказ у поставщиков, распределение и контроль поставки по объектам. Проведение внутренних тендеров между поставщиками, поиск оптимального соотношения цена / качество. - Согласование счетов и графиков платежей с руководством. Работа с первичными бух.документами: заключение договоров, получение доверенностей, товарных накладных, счетов-фактур, актов сверки. - Ведение реестра контрагентов по своему направлению деятельности, сопровождение договоров с ними. Регулярная оценка выгодности сотрудничества с имеющимися контрагентами. - Проведение инвентаризаций. - Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях (Инженерные службы, Мосгорреклама, Пожарная безопасность, Охрана). - Разработка карт уборки и контроль качества услуг клининговой компании - Участие в подготовке и проведении ежегодных выставок. - Организация и проведение переездов, ремонтов. - Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности. - Проведение инструктажей и разработка должностных инструкций. (ответственный за пожарную безопасность). Площадь обслуживаемых помещений 3000 м² Категория отделки premium extclusive.
Июль 2016 — Сентябрь 2017
1 год, 3 месяца
BIG FUNNY Лучшие развлечения г. Москвы
Лучшие аттракционы г. Москвы
Москва

Инженер по обслужиывванию и строительству.
-Проектирование и авторский надзор проектов (энергоснабжение, звуковое сопровождение, эффекты). - Проектирование и авторский надзор 3Д граффити. (Частичное). - Проектирование и авторский надзор по обеспечению безопасности проектов (совместный). - Подготовка помещений для мероприятий. (Тематические, праздничные, фотосессии, телевиденье, блоггеры). - Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях - Контроль административно-хозяйственной деятельности и техническому состоянию аттракционов. - Планирование и контроль хозяйственной аттракционов. (Строительство, модернизация, техническое обслуживание). - Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
Https://big-funny.com/ru/vdnkh
Образование
2011
Государственный Открытый Университет им. Черномырдина
Юрист
Повышение квалификации, курсы
2017
НПО "Пульс", Пожарная безопасность
Пожарная безопасность.
специальность: Пожарная безопасность.
2014
Роспотребнадзор
Ответственный за электрохозяйство
специальность: Аттестация ответственный за электрохозяйство. Допуск до 1000 В
2014
Институт прогрессивных технологий в сфере услуг
Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
специальность: Ответственный за ГО и ЧС
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опыт работы по контролю и управлению коллективом, мониторинг рынка услуг и предложений‚ подготовка организации выставок и корпоративных мероприятий. Ответственен‚ инициативен‚ энергичен‚ мобилен‚ без вредных привычек‚ ПК-пользователь (Microsoft Office‚ Outlook Express‚ Internet Explorer, 1С, другие узконаправленные программы по дизайну bCad, AutoCad и другие).
Изображения, скриншоты, фотографии
big-funny, mediajobs.ru big-funny.com, mediajobs.ru
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ВертКомм"
Москва
Менеджер АХО
50 000 руб.
19 июня
Випсервис
Москва
Офис менеджер/ Управляющий офисом
по договоренности
10 марта 2018
ООО Эльдорадо
Бузулук
Руководитель службы безопасности
по договоренности
15 сентября 2017