Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№21521, Последнее обновление: 14 февраля 2016
Резюме PR-менеджер, Руководитель медиа группы/ Media Group Head, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(26 октября 1983)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер, Руководитель медиа группы/ Media Group Head

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 11 месяцев
Март 2013 — по настоящее время
ОАО "Энергосбытовая компания "Восток", Москва
Public Relations, Реклама
Москва

Ведущий специалист по внешним и внутрикорпоративным коммуникациям
- принимал участие в разработке маркетинговой программы по продвижению online-сервисов филиалов и дочерних компаний (ДЗО); - взаимодействовал с подрядчиками по вопросам подготовки еженедельного мониторинга СМИ и ежемесячного аналитического PR-отчета; - принимал участие в разработке информационной стратегии компании (подготовка информационных поводов, организация ежемесячного планирования выхода публикаций в СМИ, проведение online-мероприятий и др.); - принимал участие в разработке новых корпоративных сайтов компании, филиалов и ДЗО (соблюдение фирменного стиля, подготовка предложений по дизайну, перенос «Личных кабинетов» без изменения существующего программного обеспечения и др.); - осуществлял контроль за работой PR-специалистов региональных филиалов и ДЗО, согласование отчетов по итогам проведения offline-мероприятий (анализ эффективности потраченных средств, степень решения поставленных задач, PR value и др.); - организовывал совещание топ-менеджеров компании, руководства филиалов и ДЗО в Тобольске в августе 2013 года, а также проводил обучение региональных PR-специалистов в августе 2013 года с участием спикеров из Москвы; - осуществлял контроль за контентным содержанием головного сайта компании, филиалов и ДЗО с целью SEO-оптимизации; - занимался организацией внутрикорпоративных мероприятий; - взаимодействовал с подрядчиками и контрагентами по вопросам изготовления сувенирной и рекламной продукции.
Внутрикорпоративные уоммуникации
Ноябрь 2010 — Январь 2013
2 года, 3 месяца
ОАО "Орелэнергосбыт"
Public Relations, Реклама
Орел

Пресс-секретарь
- занимался подготовкой контентных материалов для сайта компании с целью SEO-оптимизации; - занимался подготовкой контентных материалов и редактированием клиентской газеты «Орловский энергорынок» (в 2012 году газета вошла в шорт-лист премии «RuPoR» в номинации «Лучшее корпоративное издание года»); - устанавливал и развивал дружеские отношения с региональными и федеральными СМИ; - принимал участие в проектах по продвижению бренда и позиционированию компании; - принимал участие в разработке программ лояльности vip-клиентов компании (проведение конкурса «Золотая опора», организация поздравлений руководителей с значимыми праздниками, днями рождениями, создание специальной рубрики «Наши клиенты» в газете «Орловский энергорынок» и др.); Главное достижение – за счет грамотно выстроенной информационной политики, маркетинговых исследований и реализации offline-мероприятий в 2012 году удалось на 30% увеличить продажи дополнительных услуг компании (установка счетчиков, продажа энергосберегающих товаров, проведение энергетических обследований, управление многоквартирными домами и др.).
Внешние и внутренние коммуникации
Январь 2010 — Октябрь 2010
10 месяцев
Орловский филиал ЗАО «Вотек Мобайл»
Public Relations, Реклама
Орел

Специалист по PR&BTL
- занимался адаптацией федеральных рекламных кампаний на региональный уровень; - разрабатывал и проводил региональные BTL-мероприятия с целью увеличения продаж и подключения новых абонентов; - занимался подготовкой контентных материалов для сайта компании с целью SEO-оптимизации; - занимался подготовкой контентных материалов и редактированием рекламного журнала «Tele2 News»; - занимался формированием журналистского пула СМИ, пишущих по теме телекоммуникаций; организовывал брифинги, пресс-завтраки и другие неформальные мероприятия для СМИ; - анализировал активности конкурентов в области PR и размещения рекламы; - занимался медиа-планированием и размещением рекламы в СМИ.
Маркетинг, PR, реклама
Август 2005 — Декабрь 2009
4 года, 5 месяцев
Филиал ОАО «ТГК-4» - «Орловская региональная генерация»
Public Relations, Реклама
Орел

Специалист по работе со СМИ, связям с общественностью и органами власти
- занимался адаптацией федеральных PR-программ на региональный уровень (конкурс «Золотая опора», тарифы ниже уровня инфляции, либерализация рынка электроэнергии и мощности и др.); - занимался подготовкой контентных материалов для сайта компании с целью SEO-оптимизации; - устанавливал и развивал дружеские отношения с региональными и федеральными СМИ; - выполнял поручения и готовил отчеты о проделанной работе для Департамента по связям с общественностью РАО «ЕЭС России»; - занимался подготовкой контентных материалов и редактированием корпоративной газеты «Вестник Орловской генерации»; - организовывал пресс-конференции, брифинги, пресс-туры и другие offline-мероприятия для представителей СМИ и органов власти.
PR, маркетинг, реклама
Июль 2005 — Август 2005
2 месяца
НП «Редакция газеты «Орловская правда»
Пресса, Онлайн СМИ
Орел

Корреспондент газеты «Спорт-Альянс»
Подготовка различных материалов для областной спортивной газеты, фотосъемка мероприятий и соревнований.
Журналистика
Образование
2005
ОГУ
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
Образовательный курс «Чем репутационный менеджмент отличается от кризисных коммуникаций?» генерального директора ЗАО «Комьюника» Михаи
специальность: Сертификат
Профессиональные навыки
- публикации в федеральных СМИ; - налаживание и поддержание партнерских взаимоотношений с региональными СМИ; - подготовка различных материалов (пресс-релизы, статьи, интервью, выступление руководства и др.) и редактирование корпоративной и клиентской газеты; - организация и проведение публичных мероприятий, в том числе социального характера; - выстраивание эффективных маркетинговых коммуникаций; - 6-летний опыт работы в ТЭК; - собственная база адресов журналистов федеральных СМИ, пишущих о ТЭК; - опыт работы в условиях кризисов и негативных процессов (антикризисный PR) - опыт работы в сфере телекоммуникаций; - эксперт и постоянный автор Всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба». - целеустремленность в достижении поставленных целей.
Дополнительная информация, личные качества
Достижения и награды 2014 г. - Диплом победителя конкурса эссе болельщиков "Репортаж из фан-зоны", организованного МТС и газетой "Спорт-экспресс". 2012 г. – Шорт-лист и диплом лауреата VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR» в номинации «Лучшее корпоративное издание года». 2011 г. – Лауреат национальной премии ИД «Медиахаус» «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «Корпоративные СМИ». 2008-2010 гг. – Трехкратный лауреат первой премии Всероссийского конкурса на лучшую публикацию в журнале «Вестник Электропрофсоюза» в номинации: «Освещение деятельности профсоюзных органов и организаций». 2008 г. – Диплом за 3-е место в номинации «Пейзаж» фотоконкурса «Единственная Россия» Орловского городского Совета народных депутатов. 2007 г. - Диплом, подписанный Членом Правления РАО «ЕЭС России» Трапезниковым А.В., за эффективное PR-сопровождение социальной политики ОАО «ТГК-4».
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Главный центр магистральных перевозок почты - филиал ФГУП "Почта России", Москва
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
50 000 руб.
06 сентября 2011
БИЗНЕС Онлайн, Деловая электронная газета
Набережные Челны
Корреспондент ленты новостей
35 000 руб.
23 июня
Объединенная исполнительная дирекция АКАР, РАМУ, IAB Russia, Art Directors Club Russia, НАРСИ
Москва
PR-менеджер
60 000 руб.
20 июня