Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№21521, Последнее обновление: 14 февраля
Резюме PR-менеджер, Руководитель медиа группы/ Media Group Head, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(26 октября 1983)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер, Руководитель медиа группы/ Media Group Head

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет, 5 месяцев
Март 2013 — по настоящее время
ОАО "Энергосбытовая компания "Восток", Москва
Public Relations, Реклама
Москва

Ведущий специалист по внешним и внутрикорпоративным коммуникациям
- принимал участие в разработке маркетинговой программы по продвижению online-сервисов филиалов и дочерних компаний (ДЗО); - взаимодействовал с подрядчиками по вопросам подготовки еженедельного мониторинга СМИ и ежемесячного аналитического PR-отчета; - принимал участие в разработке информационной стратегии компании (подготовка информационных поводов, организация ежемесячного планирования выхода публикаций в СМИ, проведение online-мероприятий и др.); - принимал участие в разработке новых корпоративных сайтов компании, филиалов и ДЗО (соблюдение фирменного стиля, подготовка предложений по дизайну, перенос «Личных кабинетов» без изменения существующего программного обеспечения и др.); - осуществлял контроль за работой PR-специалистов региональных филиалов и ДЗО, согласование отчетов по итогам проведения offline-мероприятий (анализ эффективности потраченных средств, степень решения поставленных задач, PR value и др.); - организовывал совещание топ-менеджеров компании, руководства филиалов и ДЗО в Тобольске в августе 2013 года, а также проводил обучение региональных PR-специалистов в августе 2013 года с участием спикеров из Москвы; - осуществлял контроль за контентным содержанием головного сайта компании, филиалов и ДЗО с целью SEO-оптимизации; - занимался организацией внутрикорпоративных мероприятий; - взаимодействовал с подрядчиками и контрагентами по вопросам изготовления сувенирной и рекламной продукции.
Внутрикорпоративные уоммуникации
Ноябрь 2010 — Январь 2013
2 года, 3 месяца
ОАО "Орелэнергосбыт"
Public Relations, Реклама
Орел

Пресс-секретарь
- занимался подготовкой контентных материалов для сайта компании с целью SEO-оптимизации; - занимался подготовкой контентных материалов и редактированием клиентской газеты «Орловский энергорынок» (в 2012 году газета вошла в шорт-лист премии «RuPoR» в номинации «Лучшее корпоративное издание года»); - устанавливал и развивал дружеские отношения с региональными и федеральными СМИ; - принимал участие в проектах по продвижению бренда и позиционированию компании; - принимал участие в разработке программ лояльности vip-клиентов компании (проведение конкурса «Золотая опора», организация поздравлений руководителей с значимыми праздниками, днями рождениями, создание специальной рубрики «Наши клиенты» в газете «Орловский энергорынок» и др.); Главное достижение – за счет грамотно выстроенной информационной политики, маркетинговых исследований и реализации offline-мероприятий в 2012 году удалось на 30% увеличить продажи дополнительных услуг компании (установка счетчиков, продажа энергосберегающих товаров, проведение энергетических обследований, управление многоквартирными домами и др.).
Внешние и внутренние коммуникации
Январь 2010 — Октябрь 2010
10 месяцев
Орловский филиал ЗАО «Вотек Мобайл»
Public Relations, Реклама
Орел

Специалист по PR&BTL
- занимался адаптацией федеральных рекламных кампаний на региональный уровень; - разрабатывал и проводил региональные BTL-мероприятия с целью увеличения продаж и подключения новых абонентов; - занимался подготовкой контентных материалов для сайта компании с целью SEO-оптимизации; - занимался подготовкой контентных материалов и редактированием рекламного журнала «Tele2 News»; - занимался формированием журналистского пула СМИ, пишущих по теме телекоммуникаций; организовывал брифинги, пресс-завтраки и другие неформальные мероприятия для СМИ; - анализировал активности конкурентов в области PR и размещения рекламы; - занимался медиа-планированием и размещением рекламы в СМИ.
Маркетинг, PR, реклама
Август 2005 — Декабрь 2009
4 года, 5 месяцев
Филиал ОАО «ТГК-4» - «Орловская региональная генерация»
Public Relations, Реклама
Орел

Специалист по работе со СМИ, связям с общественностью и органами власти
- занимался адаптацией федеральных PR-программ на региональный уровень (конкурс «Золотая опора», тарифы ниже уровня инфляции, либерализация рынка электроэнергии и мощности и др.); - занимался подготовкой контентных материалов для сайта компании с целью SEO-оптимизации; - устанавливал и развивал дружеские отношения с региональными и федеральными СМИ; - выполнял поручения и готовил отчеты о проделанной работе для Департамента по связям с общественностью РАО «ЕЭС России»; - занимался подготовкой контентных материалов и редактированием корпоративной газеты «Вестник Орловской генерации»; - организовывал пресс-конференции, брифинги, пресс-туры и другие offline-мероприятия для представителей СМИ и органов власти.
PR, маркетинг, реклама
Июль 2005 — Август 2005
2 месяца
НП «Редакция газеты «Орловская правда»
Пресса, Онлайн СМИ
Орел

Корреспондент газеты «Спорт-Альянс»
Подготовка различных материалов для областной спортивной газеты, фотосъемка мероприятий и соревнований.
Журналистика
Образование
2005
ОГУ
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
Образовательный курс «Чем репутационный менеджмент отличается от кризисных коммуникаций?» генерального директора ЗАО «Комьюника» Михаи
специальность: Сертификат
Профессиональные навыки
- публикации в федеральных СМИ; - налаживание и поддержание партнерских взаимоотношений с региональными СМИ; - подготовка различных материалов (пресс-релизы, статьи, интервью, выступление руководства и др.) и редактирование корпоративной и клиентской газеты; - организация и проведение публичных мероприятий, в том числе социального характера; - выстраивание эффективных маркетинговых коммуникаций; - 6-летний опыт работы в ТЭК; - собственная база адресов журналистов федеральных СМИ, пишущих о ТЭК; - опыт работы в условиях кризисов и негативных процессов (антикризисный PR) - опыт работы в сфере телекоммуникаций; - эксперт и постоянный автор Всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба». - целеустремленность в достижении поставленных целей.
Дополнительная информация, личные качества
Достижения и награды 2014 г. - Диплом победителя конкурса эссе болельщиков "Репортаж из фан-зоны", организованного МТС и газетой "Спорт-экспресс". 2012 г. – Шорт-лист и диплом лауреата VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR» в номинации «Лучшее корпоративное издание года». 2011 г. – Лауреат национальной премии ИД «Медиахаус» «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «Корпоративные СМИ». 2008-2010 гг. – Трехкратный лауреат первой премии Всероссийского конкурса на лучшую публикацию в журнале «Вестник Электропрофсоюза» в номинации: «Освещение деятельности профсоюзных органов и организаций». 2008 г. – Диплом за 3-е место в номинации «Пейзаж» фотоконкурса «Единственная Россия» Орловского городского Совета народных депутатов. 2007 г. - Диплом, подписанный Членом Правления РАО «ЕЭС России» Трапезниковым А.В., за эффективное PR-сопровождение социальной политики ОАО «ТГК-4».
Рекомендации
1) Константин Шварцкопф - Директор департамента корпоративных коммуникаций в Синтез E-mail: KShvartskopf@sintez-group.ru +7 495- 937-02-75, +7 964 -785-86-15 2) Анастасия Изотова - Руководитель пресс-службы ОАО ГК «ТНС энерго» E-mail: anastasia880@yandex.ru 89036646824
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Главный центр магистральных перевозок почты - филиал ФГУП "Почта России", Москва
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
50 000 руб.
06 сентября 2011
DIR EN GREY Community, Москва
Москва
PR-менеджер, SMM-менеджер, креатор, администратор
50 000 руб.
02 декабря
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
02 декабря