Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№215217, Последнее обновление: 12 июня
Резюме Специалист пресс-службы, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(06 июня 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист пресс-службы

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 12 лет, 1 месяц
Февраль 2015 — по настоящее время
ТРК "Звезда"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Специалист пресс-службы
• работа со СМИ (взаимодействие со СМИ, увеличения пула СМИ, с которыми сотрудничает ТРК) • Организация и проведение конференций • Организация и проведение конференций с иностранными ТРК на английском и французском языках • взаимодействие с органами государственной власти • налаживание сотрудничества с европейскими новостными агентствами, ведение переговоров на английском языке • написание пресс-релизов • организация интервью руководителей в СМИ • организация мероприятий • мониторинг рынка • работа с клиентами • участие в формировании и разработке новых программ • разработка новых стратегий развития ТРК • работа с предприятиями и организациями с целью привлечения к сотрудничеству, • работа над тематическим наполнением сайта ТРК "Звезда"
Сентябрь 2010 — Январь 2015
4 года, 5 месяцев
МВЦ Крокус - Экспо
Public Relations, Реклама
Москва

Специалист пресс-службы
• Организовала конференции и форумы федерального уровня (с участием глав субъектов РФ и первых лиц РФ). • Количественные показатели упоминаний объекта МВЦ«Крокус Экспо» в прессе выросли более чем в 30 раз с момента начала работы. • Провёла работу по вытеснению негативного контента о деятельности учреждения и его руководителях с первых страниц поисковой выдачи. • Обеспечил попадание сюжетов в топ Яндекс.Новости. Основные обязанности: • Организация работы пресс-службы с нуля. • Разработка коммуникационной стратегии учреждения и её реализация. • Взаимодействие с пресс-службой губернатора и аппаратом региональных властей. • Отражение информационных атак и подавление негатива. • Формирование контентной политики ведения страниц в социальных сетях и разработка стратегии продвижения аккаунтов на SMM-площадках. • Информационное сопровождение работы первых лиц учреждения. • Подготовка речей для спикеров учреждения. • Подготовка первых лиц учреждения к взаимодействию с прессой. • Оперативное реагирование на запросы от органов государственной власти и СМИ. • Координация работы подрядчиков. • Формирование бюджета на маркетинг и PR. • Подготовка документации к запуску конкурсных процедур. • Организация бизнес-процессов внутри учреждения: внедрение CRM, СЭД. • Создание концепции и координация работ по разработке сайтов учреждения. • Управление контентом на сайтах организации.
Июль 2007 — Август 2010
3 года, 2 месяца
ГТРК "Ставропольский край"
Телевидение, PAY TV
Ставропольский край

Ведущая, корреспондент
− разработка тем и поиск экспертов; − создание сюжетов в разных жанрах: новостные БЗ, интервью, репортажи, подборки и аналитика; − создание подкастов − от проработки темы до записи; − режиссура фото-, аудио- и видео контента; − редакторская работа над лонгридами и инфографикой
Образование
2010
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
Журналист - международник
Сертификаты
2011
Пятигорский Государственный Лингвистический Университет
PR и Связи с Общественностью
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, Организация мероприятий, Английский язык, Работа в команде, Французский язык, Организаторские навыки, Креативность, Составление договоров, Разработка концепции, Административное управление, Driving Licence B, Административно-хозяйственная деятельность, Коммуникации с инвесторами, Деловые СМИ, Взаимодействие с телевидением, Электронные СМИ, Анализ PR стратегии конкурентов, Формирование пула лояльных СМИ, Вывод компании на рынок, Антикризисные коммуникации, выступления на радио, Выездные мероприятия, MS Movie Maker, Автоматизация процессов управления персоналом, Выступления на телевидении, Медиа-мониторинг, Международные СМИ, Наличие контактов с журналистами, Подготовка комментарие для прессы, Подготовка комментариев для телевидения
Дополнительная информация, личные качества
•умение управлять персоналом, планировать работу время, договариваться с людьми •свободное владение английским и французским языками, опыт профессионального написания и редактирования текстов на английском и французском языках •знания и опыт в оценке рисков •знания и опыт в составлении, заключении и ведении договоров •опыт в коммерческой деятельности •опыт ведения переговоров, в том числе на английском и французском языках •опыт подбора персонала •умение вести административно-хозяйственную деятельность предприятия •высокая теоретическая подготовка в области мировых политических процессов •умение эффективно анализировать информацию (в том числе представленную на иностранном языке) •отличное владение современными информационными технологиями •умение эффективно работать в стрессовых ситуациях •умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки •пунктуальность, нацеленность на результат, умение работать в команде
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
4 часа назад
Телеканал UTV
Руководитель службы новостей, ведущая эфиров
60 000 руб.
09 июля