Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№215684, Последнее обновление: 05 августа 2018
Резюме Руководитель отдела рекламы и PR, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(30 мая 1990)
Пол: Женский
Гражданство: Украина
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела рекламы и PR

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 5 месяцев
Апрель 2018 — Май 2018
2 месяца
Digital-агентство Команда Y
Digital маркетинг, SMM
Москва

Маркетолог
1. Разработка маркетинговых стратегий для компаний-заказчиков. 2. Анализ сайтов по критериям usability’s, продающих текстов, дизайна, офферов. 3. Анализ всех метрик, поведения посетителей сайта, рекламных кабинетов, креативов в Яндекс Директ, Google AdWords. 4. Рекомендации по точкам роста. 5. Разработка офферов и креативов (утп, стори - теллинг, дизайн рекламных объявлений - собственные разработки + передача тз дизайнеру) 6. Подбор телеграмм каналов для продвижения по запросу клиента. 7. Подбор блоггеров на YouTube (в т.ч. зарубежных). 8. Подбор групп ВКонтакте для закупки постов. 9. Создание продающих заголовков. 10. Проверка и редакция постов копирайтеров. 11. Настройка таргетированной рекламы. 12. Разработка коммерческого предложения. 13. Разработка прототипов сайтов.
Декабрь 2015 — Март 2017
1 год, 4 месяца
Samson Group
Digital маркетинг, SMM
Россия

Руководитель отдела продаж и маркетинга
1. Разработка эффективной маркетинговой стратегии. 2. Контроль результативности выбранных методов продвижения. 3. Обеспечение присутствия брендов группы компаний на топ позициях в интернете: - создание технических заданий сео-специалисту для продвижения сайтов в органической выдаче; - настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords и отслеживание результатов, улучшение стратегий для получения максимальной конверсии; - мониторинг топ-площадок и выбор наиболее выгодных для размещения рекламы. 4. РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: - мониторинг отзывов; - детальный разбор возникших ситуаций; - нивелирование негатива. 5. СМИ (ТВ и ПРЕССА): создание пресс-релизов для размещения в целевых СМИ. 6. ВИДЕОРОЛИКИ: создание сценариев, сопровождение процесса съемок, режессура монтажа, контроль работы подрядчиков. 7. ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА: - контроль размещения наружной рекламы на зданиях: вывески, растяжки, таблички (замена, ребрендинг согласно требованиям и нормам Мосархитектуры); - мониторинг эффективных мест размещения рекламы (элитные ЖК) и установка брендированных авто; - проведение тендеров среди фирм-подрядчиков по установке дорожных рекламно-информационных знаков, контроль сроков выполнения работ. 8. Создание CRM-проектов по контролю поступающих заявок и качества их обработки. Создание инструкций и обучение менеджеров. Полное сопровождение и контроль выполнения поставленных задач. 9. Создание технических заданий по разработке сайтов, лендингов для web-мастера. 10. Мониторинг трафика (Яндекс Метрика) и контроль работы сайтов. 11. Создание креативных, приводящих к действию концепций для рекламных материалов (баннеры, листовки и проч.) 12. СМС, e-mail-рассылки по базам. 12. Создание контент-стратегии для работы SMM-специалиста. Контроль выполнения задач. Отслеживание динамики статистических данных. 13. Мониторинг рекламной активности и ценовой политики конкурентов. 14. Проведение систематических ревизий с целью оценить "глазами клиента" работу подразделений. 15. Мониторинг и выбор подрядчика для внедрения тайных покупателей. Анализ предоставляемых отчетов, выявление ошибок, их устранение.
Апрель 2014 — Сентябрь 2015
1 год, 6 месяцев
OOO Фотоплюс
Digital маркетинг, SMM
Россия

Специалист по рекламе и PR
1. Формирование положительного имиджа. Работа с отзывами, повышение показателей рейтинга компании в Яндекс.Маркет (повышение рейтинга до 4-5 звезд). 2. Разработка антикризисной стратегии PR-направления (создание внеконкурентных предложений: яркая сувенирная продукция, тв-ролик с wow-эффектом). 3. Администрирование и продвижение соц.сетей: создание контент-плана, рубрикатора, привлечение лидеров мнений, постинг, таргетинговая реклама, разработка конкурсов, привлечение трафика на офлайн мероприятия - мастер классы, фотовыезды (повышение вовлеченности аудитории на 15%, интеграция соц сети с сайтом, отслеживание роста продаж из сети). 4. Cross-marketing. Пример кросс-маркетинга с фотошколой: создание уникального торгового предложения: при покупке N товара - обучение в фотошколе в подарок)- стимулирование продаж и уровня доверия и лояльности к бренду. 5. Создание и ведение маркетингового календаря и бюджета. Разработка специальных предложений, акций. 6. Анализ активности конкурентов. Подготовка презентаций для руководства с предложением готовых решений для улучшения маркетинговой стратегии. 7. Организация и проведение выставок, торжественных открытий магазинов сети (Презентация в Крокус Экспо "Фотофорум 2014"; акции открытия для магазинов сети в г. Москва (ТЦ Мега Белая дача). 8. Внутренний (корпоративный) PR: создание и еженедельная рассылка мотивирующих писем работникам компании, поздравления с днем рождения. 9. Координация работы: технические задания на разработку макетов дизайнеру, подача заказов полиграфии в типографии; SEO-специалисты: координация запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords; копирайтер: заказ статей для сайта, контроль их размещения. 10. Анализ сайта и подача тех.заданий разработчикам по улучшению, подготовка материалов (текст, фото). 11. Подготовка презентаций-отчетов по результатам и эффективности.
Ноябрь 2012 — Февраль 2014
1 год, 4 месяца
ЧП Марина(НочнойКлуб/Ресторан "Chicago music hall")
Public Relations, Реклама
Украина

Специалист по рекламе и PR
1. Ежедневная координация работы дизайнера: создание афиш мероприятии (создано более 500 афиш с уникальным дизайном), сувенирной продукции, меню, сезонные предложения внутренних и наружных рекламных материалов: билборды, фасадные вывески, нестандартные сооружения, оформление залов внутри в соответствии с тематикой мероприятий, координация установки сцены; - подача всех материалов в типографии и контроль их готовности; - промо-команда, 5 человек: подача заданий на продвижение мероприятий: раздача листовок, рассылки в соц.сетях). 2. Формирование положительного имиджа и повышение лояльности в кругу целевой аудитории (работа с отрицательными и положительными отзывами, решение спорных вопросов с клиентами). 3. Ведение переговоров и заключение договоров со спонсорами и партнерами (тематические вечеринки, аренда залов и сопровождение мероприятий, кросс маркетинг). 4. Ведение сайта: обновление афиш и описания, соц.сетей: ежедневный постинг, общение с аудиторией, продвижение мероприятий. 5. Смс рассылки. Разработка текста и рассылка по базе 6. Мониторинг активности конкурентов (SWOT-анализ). 7. Разработка концепций Food-съемок для меню, акций, сезонных предложений их организация и координация (координация совместной работы фотографа и шеф-повара).
Август 2011 — Ноябрь 2012
1 год, 4 месяца
ФЛП Балинская К.С. Имиджевый журнал САХАР
Пресса, Онлайн СМИ
Украина

Генеральный директор
1. Организация, планирование и реализация коммерческой деятельности. 2. Планирование бюджета предприятия, ведение документации. 3. Организация и проведение презентации открытия журнала в "Донбасс Арена". 4. Мониторинг конкурентов. 5. Ведение переговоров и заключение договоров на уровне высшего руководства (рестораны, отели, бутики, салоны красоты, авто диллеры, авиакомпании, туристические фирмы и др.) 7. Создание спеццпроектов: рекламные fashion, beauty-съемки.
Октябрь 2010 — Июль 2011
10 месяцев
ФЛП Остапущнко Д.А.
Продажи рекламы


Старший менеджер по рекламе
1. Ведение базы клиентов. Холодные/горячие звонки 2. Мониторинг конкурентов. 3. Ведение переговоров и заключение договоров на уровне высшего руководства (рестораны, отели, бутики, салоны красоты, авто диллеры, авиакомпании, туристические фирмы и др.) В подчинении: 2 менеджера по рекламе, дизайнер, журналисты), их обучение и контроль выполнения поручений.
Образование
2011
Донецкий университет экономики и права
Экономика предприятия
Повышение квалификации, курсы
2018
Тренинговая компания Дениса Чернакова
Трансформация
специальность: Личностный рост
2016
CyberMarketing
Курс по SMM
специальность: ВК
2016
CyberMarketing
Курс SEO
специальность: Настройка и продвижение сайта в SEOPULT
2014
Image-media
Эффективное управление компанией в новых экономических условиях. Всероссийская практическая конференция для ТОП-менеджеров.
специальность: Антикризисный PR
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Бизнес-планирование, Креативность, Ориентация на результат, Развитие бренда, Целеустремленность, Управление проектами, Организаторские навыки, Ведение переговоров
Дополнительная информация, личные качества
Хобби: спорт, профессиональная литература, йога. Личные качества: честная, доброжелательная, позитивная, амбициозная, вдумчивая, дотошная к деталям в работе, перфекционистка.
Портфолио на внешних ресурсах

Моё портфолио (кратко)

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Адвокатское бюро «А-ПРО»
Москва
Директор по развитию
110 000 руб.
час назад
Pro Media Communication Partners
Москва
Директор отдела закупок non-tv медиа/ директор по развитию
по договоренности
18 марта
Богдановичское ОАО "Огнеупоры"
Екатеринбург
Советник генерального директора по PR & GR
70 000 руб.
15 ноября 2018