Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№215700, Последнее обновление: 05 августа 2018
Резюме Менеджер отдела маркетинга и рекламы, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(05 мая 1994)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер отдела маркетинга и рекламы

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 4 года, 6 месяцев
Ноябрь 2016 — Июль 2018
1 год, 9 месяцев
EUROWINE
Маркетинг, Исследования
Москва

Ассистент отдела Трейд Маркетинга
Основные функции: • Организация, планирование и контроль стимулирующих мероприятий: акций (для направлений B2B, B2C, Horeca, Розничных сетей и Регионов), мотивационных мероприятий для менеджеров. Постоянное наличие инфо-поводов и инструментов увеличения продаж, поддерживало все направления компании, снабжая необходимым инструментарием для перевыполнения плана. • Проведение аналитики: составление отчетов эффективности проведённых акций (промежуточные и итоговые), маркетинговых мероприятий, аналитика продаж: по направлениям, менеджерам и отделам. Проведение аналитических отчетов помогало выявить слабые и сильные стороны акций, фиксировало успешность проведенных программ и давало возможность составить рекомендации для будущих. (Аналитика подразумевала много работы в 1С, Axapta и Excel, что дало мне большой навык быстрой работы с этими программами); • Разработка концепции, дизайн-макетов POSm и рекламной продукции. Создание брифов для дизайнеров на верстку макетов. Отслеживание сроков изготовления дизайна, проверка макета. По итогу моей работы менеджерами были отмечены привлекательность и эффективность рекламных материалов а так же презентаций, оказывающие весомую помощь в привлечении внимания клиентов к продукту компании. • Разработка дизайна, верстка и печать презентаций, буклетов, флаеров, дегустационных дневников, Тейбл-Тентов, визиток для направлений B2C. (Работа в программах Adobe Illustrator, Photoshop, PowerPoint) Верстка и разработка баннеров для оформления акций на сайте. Составление текстов и статей для сайта, презентаций, рекламных материалов. • Ведение документооборота, аналитики и отчетов по ТМА. Оформление служебных записок на запуск акций их согласование и запуск в работу. Помощь в подготовке ежеквартальных и годовых отчетов. Под моим контролем все документы были систематизированы. Необходимую информацию можно было найти за несколько лет назад. • Выполнение других служебных поручений непосредственного руководителя. Ключевые компетенции: • Высокий уровень обучаемости – на протяжении 2 лет работы мне доверяли новый функционал, я быстро разбиралась в новой работе и показывала отличный результат. Я умею работать в условиях многозадачности и в ситуациях «авралов», общаться со сложными людьми и работать с полной отдачей. • У меня были отличные отношения с коллегами: партнерство, быстрая скорость в решении задач и взаимопомощь всегда присутствовали в нашем взаимодействии. • Умею быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях и решать возникающие проблемы, форс-мажоры. • Очень требовательная к себе и к своей работе.
Октябрь 2015 — Май 2016
8 месяцев
ООО "ПАУЛЬ ХАРТМАНН"
Public Relations, Реклама
Москва

Работа по договору в отделе маркетинга
Основные функции: • Организация маркетинговых мероприятий для улучшения имиджа компании, узнаваемости бренда Hartmann. Участие в проведении выставок, конференций и проектов направленных на укрепление имиджа компании. На подобных мероприятиях мною были проведены успешные презентации продукта, а так же заведены множества взаимовыгодных сотрудничеств. • Работа со СМИ ( Взаимодействие с фондами и организациями для проведения совместных мероприятий, журналами и другими изданиями); • Работа с информационными материалами. Написание статей для сайта компании и партнеров, а так же для печатных изданий. Проведение интервью с представителями сотрудничавших изданий и фондов. Анализ и обработка анкетировании. • Помощь с документацией – свод данных по маркетинговым исследованиям, предоставление отчетов с комментариями. • Помощь в разработке POSm материалов для точек розничных продаж. Верстка и работа с подрядчиками. Под моим руководством были разработаны стенды для продажи в таких сетях как Азбука Вкуса, Перекресток. Участие в запуске обновленного сайта. Заведение карточек товара для формирования структуры сайта. Перевод внесение текстов в программе CSS.
Сентябрь 2013 — Октябрь 2015
2 года, 2 месяца
ООО "ВелМед Косметикс"
Маркетинг, Исследования
Москва

Ассистент отдела маркетинга
ВелМед Косметикс - официальный дистрибьютор натуральной немецкой косметики Kniepp в России. Основные функции: • Опыт работы в коммерческих продажах. Поиск новых клиентов (переговоры о сотрудничестве по телефону, составление коммерческих предложений, презентаций) 1. Сопровождение клиентов — работа с уже существующими клиентами: - интерактивный диалог с клиентом; - мониторинг состояния дел клиентов; - обеспечение обратной связи — изучение требований и претензий к работам, услугам; - определение убыточных и перспективных контактов; - разработка схем работа с наиболее выгодными клиентами (это могут быть системы скидок, придание статуса VIP и т. д.). 2. Поиск и привлечение новых клиентов: - анализ аудитории потенциальных клиентов; - подготовка адресных баз для рассылок, сбор всей доступной информации для клиентской базы; - предварительные переговоры с клиентами; - формирование коммерческого предложения, демонстрирующего выгоду от сотрудничества; - проведение переговоров и заключение договоров. • Организация маркетинговых мероприятий. Помощь в организации и участие на выставках. Презентация продукции на ярмарках, конференциях. Планирование и проведение промо-акций в точках розничных продаж (презентация продукта и оформление витрин). • Работа с POSm: составление рекламных плакатов, верстка брошюр в Photoshop, рекламных презентаций для клиентов и конференций. Заказ рекламных материалов у подрядчиков. • Работа с сайтом компании. Поддержание актуальной информации на сайте об акциях, предстоящих мероприятиях (размещение рекламнх баннеров). Корректировка и наполнение карточек товара (Описание продукции, фото-сопровождение, корректировка цен). • Помощь с документацией. Составление прайс-листов, выписка счетов, накладных, работа в 1С. Контроль сбыта продукции. Отслеживание остатков и контроль приходов на складе.
Образование
2016
Московский государственный университет путей сообщения
Менеджемент
Повышение квалификации, курсы
2018
Highlights school
Основы графического дизайна
специальность: Знание основ графического дизайна в Adobe Illustrator
2018
Highlights school
Курсы по Типографии, принципы правильной работы с текстом
специальность: Навыки работы со шрифтами
2017
Highlights school
Основы веб дизайна, Создание прототипов, работа с цветом и изображением, подбор шрифтов, дизайн интерфейса, создание дизайн макета. Знание основ Adobe Photoshop
специальность: Дизайн интерфейса
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Работа на выставках, Ориентация на клиента, Проведение опросов, Организация выставок, Маркетинговые исследования, Выставочная деятельность, MS PowerPoint, Работа в команде, Ведение переговоров, Проведение презентаций, Деловая переписка, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Ориентация на результат, Управление проектами, Internet, MS Outlook, Телефонные переговоры, Навыки продаж, Грамотная речь, MS Excel, MS Word, 1C: Бухгалтерия, Adobe Illustrator, 1С: CRM ПРОФ, Подготовка презентаций, Креативность, Многозадачность
Дополнительная информация, личные качества
К личным качествам отнесу ответственность за порученное дело, общительность - мне необходим коллектив, к которому я проникаюсь и чутко отношусь, ведь чем больше доверия среди членов команды тем эффективнее ее деятельность. Я опасаюсь стагнации в любом ее проявлении, у меня всегда есть желание обучаться новому, участвовать в проектах, повышать навыки по своей специальности - в общем достигать вершин и с уверенностью говорить что я сделаю это лучше всех. Посвящая себя какому то делу – всегда вкладываюсь в него полностью. 🔹 Я ответственный человек. Я скрупулёзна к доверенным делам, доделываю всегда до конца и вкладываю в душу. 🔹Я смотрю не только под ноги но и на несколько шагов вперед. Во всем я всегда просчитываю ходы на будущее, в том числе и в отношении с людьми. Я всегда думаю о том, как построить отношения так, что бы поддерживать отношения на доверительном, искреннем уровне как можно дольше. 🔹 Очень люблю заводить новые знакомства, приобретать уникальных и верных друзей, находить сильных личностей, которые мотивируют меня к личностному росту. 🔹По натуре я экстраверт с активной жизненной позицией) 🔹Умею и люблю работать в режиме многозадачности, я бы сказала что мне это необходимо. Это обычный мой образ жизни. Иначе чувствую себя в стагнации.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Сандер-Логистик"
Москва
Помощник руководителя отдела Дизайна и Рекламы
по договоренности
18 июня
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив социально-политической истории» («РГАСПИ») (федеральный архив РФ, содержащий фонды по отечественной и всеобщей истории)
Москва
Специалист отдела использования документов
по договоренности
14 мая