Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№216664, Последнее обновление: 13 августа 2018
Резюме Бизнес-ассистент, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(13 июля 1977)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бизнес-ассистент

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 21 год, 8 месяцев
Март 2010 — Июнь 2018
8 лет, 4 месяца
ООО «РЕСТАВРАЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Заместитель финансового директора
Помощник финансового директора С 2014 года - Заместитель финансового директора Должностные обязанности: - исполнение обязанностей финансового директора на время его отсутствия, управление финансовыми потоками организации; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании по финансовым вопросам, контроль работы бухгалтерской службы; - ведение финансовой работы: cash flow, аналитика расходования средств на объектах, подготовка резюме и бизнес-плана Компании, технико-экономические обоснования сделок, защита предоставляемой информации перед банками и заказчиками (90% всей контрактации составлял госзаказ); - ведение договорной базы, согласование условий договоров в рамках своей компетенции, взаимодействие с субподрядными организациями (поставщиками) по финансовым и организационным вопросам; - взаимодействие с государственными заказчиками в рамках заключенных контрактов; - взаимодействие с банками по вопросам открытия/закрытия счетов (в том числе депозитных и брокерских), кредитования, выдачи банковских гарантий, ежеквартального мониторинга, зарплатного проекта; - взаимодействие со страховыми компаниями в рамках страхования объектов реставрации, заключения договоров на добровольное медицинское страхование; - взаимодействие с кадровой службой, участие в собеседованиях при найме сотрудников; - взаимодействие с тендерным отделом, участие в подготовке документации для выхода на тендеры; - замещение на время отсутствия специалиста на банк-клиент, секретаря, бухгалтера, экономиста; - решение иных вопросов, возникающих в процессе деятельности финансового директора компании.
Июнь 2003 — Август 2009
6 лет, 3 месяца
ГУП «Московский центр освоения резервных территории»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Экономист по договорной работе
Экономист по договорной работе Экономист по финансовой работе Главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения и отчетности Основные функциональные обязанности: работа в составе Рабочей группы городской комиссии и Городской комиссии Департамента градостроительной политики города Москвы, образованных в целях реализации программы реорганизации промышленных зон города: сбор исходной информации к заседаниям, аналитическая обработка данных, актуализация информационной базы, подготовка отчетов, участие в разработке проектов постановлений и распоряжений Правительства Москвы, работа по контролю исполнения решений заседаний комиссий, формирование предложений в рамках реализации Программы высвобождения резервных территорий, перебазирования производственных предприятий за пределы города, самореформирования и ликвидации предприятий.
Июнь 1997 — Январь 2003
5 лет, 8 месяцев
Больница Московского института инженеров транспорта
Финансы, Юристы, Офис
Москва

ИО главного бухгалтера
Оператор ПЭВМ Основные функциональные обязанности: работа со страховыми медицинскими компаниями России, ведение информационной медицинской базы, формирование ежемесячных отчетов страховым компаниям, статистических отчетов, ведение работы с абитуриентами, студентами и профессорско-преподавательским составом. ИО Главного бухгалтера Ведение бухгалтерского учета и отчетности, бюджетный учет.
Июль 1995 — Ноябрь 1996
1 год, 5 месяцев
Комитет РФ по драгметаллам и драгкамням (Роскомдрагмет)
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Бухгалтер
Выполнение поручений специалистов Финансово-контрольного отдела, получение первоначального опыта договорной и финансовой работы, делопроизводство, протоколирование совещаний, проведение инвентаризаций и проверок в составе группы специалистов на подконтрольных Гохрану объектах (Пробирная палата, Алмазных фонд, хранилища и пр.), оформление и выдача ссуд сотрудникам.
Образование
2000
МИИТ
Аудит
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Outlook, Делопроизводство, Консультант плюс, Тендеры, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8, Деловая переписка, Организация совещаний, Составление договоров, Согласование договоров, Экономический анализ, Административная поддержка руководителя, Работа с базами данных, Договорная работа, Контроль исполнения решений, Финансовый контроль, Работа с большим объемом информации
Дополнительная информация, личные качества
Приоритеты: В настоящий момент хотелось бы поучаствовать в создании и развитии нового проекта; самостоятельна в решении поставленных руководством задач; не боюсь принимать решения, очень хочется творческой реализации и получить опыт взаимодействия со СМИ, Social Media Marketing, PR; за восемь лет на позиции помощника второго лица компании имею четкое представление о конфиденциальности; спокойно отношусь ко внеурочной работе при возникновении обоснованной необходимости; выдержка присутствует; желание развиваться в новых направлениях тоже.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Albana, Розничная сеть магазинов обуви, один из лидеров в данном сегменте (проектная работа)
Консультант проекта с управленческими функциями (5 сотрудников в команде)
по договоренности
11 июля
АО "Авиа-лизинг Лтд."
Москва
Личный помощник руководителя компании
65 000 руб.
20 июня
Первое Документальное Кинотоварищество
Москва
Бизнес-ассистент
по договоренности
17 июня