Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№216704, Последнее обновление: 15 августа 2018
Резюме Менеджер по развитию бизнеса, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(06 октября 1983)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по развитию бизнеса

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 5 месяцев
Январь 2016 — по настоящее время
ГК Стандарт групп
Сертификация и разрешительная документация
Москва

Специалист по сертификации и таможенному оформлению
Сертификация и получение разрешительной документации на промышленное оборудование, текстиль, пищевые продукты и т.д. Анализ технической документации для выявления необходимости в получении сертификатов, деклараций и разрешений. Техническое сопровождение работ по получению разрешительной документации. Взаимодействие с таможенными брокерами. Подготовка пакета необходимой документации для экспорта/импорта. Контроль всего процесса сертификации от получения заказа до выпуска разрешительной документации и закрытия сделки.
Декабрь 2013 — Декабрь 2015
2 года, 1 месяц
ООО "СтронгПромИнвест"
Промышленное оборудование, ВЭД
Москва

Менеджер по развитию бизнеса (ВЭД)
1. Разработка и реализация оптимальной финансовой модели ведения бизнеса. 2. Анализ и оптимизация финансовых потоков. 3. Анализ договорных отношений (договоры купли-продажи с производителями и покупателями, договоры оказания услуг, аренды) 4.Подготовка пакета документов для таможенного оформления (инвойсы, cmr, договоры, разрешительная документация (СТ1, справка о двойном назначении), паспорта сделок). Cертификация товаров. 5.Формирование отчетности для руководства компании с анализом и рекомендациями для принятия решений. 6.Взаимодействие с таможенными брокерами, СВХ, таможенными органами. 7.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 8.Планирование финансово-хозяйственной деятельности
Октябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года, 3 месяца
ORO GOLD Cosmetics Russia, ООО ТДГ
Розничная торговля
Москва

Менеджер по развитию бизнеса
1.Развитие новой марки (Oro Gold cosmetics) в России и странах СНГ с нуля, выстраивание торгового процесса, логистических линий, открытие бутиков, поиск новых возможностей для марки, ведение переговоров на уровне руководителей и учредителей. 2. Подготовка пакета документов для таможенного оформления (инвойсы, cmr, договоры, разрешительная документация (СТ1, справка о двойном назначении), паспорта сделок). Cертификация и регистрация товаров. 3. Ввод марки в торговые сети и торговые центры (ЦУМ, сеть салонов Articoli, сеть салонов Aldo Coppola, Мега Теплый Стан, Мега Химки, ТЦ Вегас, сеть магазинов Арбор Мунди). 4. Принятие стратегических решений, фактическое замещение генерального директора. Также участвовал в процессах: - Поиск помещений, зданий и участков для открытия магазинов. Проведение предварительных переговоров, Заключение договоров аренды, Сбор необходимой информации по предлагаемым к покупке объектам. - оперативное руководство административной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компании; - планирование, контроль и анализ выполнения плана продаж, поступления денежных средств и валовой прибыли; - контроль и анализ расходования оборотных средств (в т.ч. заемных), кредиторской и дебиторской задолженности, повышение финансовой дисциплины; - реорганизация компании в соответствии с выбранной стратегией развития, оптимизация организационной структуры; - участие в подборе и расстановке кадров, подборе, обучении и оценке персонала; - планирование, контроль, анализ, оценка работы структурных подразделений (3 отдела продаж, транспортный отдел, склад, снабжение, системный администратор, секретарь); - анализ эффективности бизнес-процессов и внутренних технологий и контроль их выполнения, проверки по установлению размера причиненного ущерба и причин его возникновения, работа по снижению текущих затрат; - совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета бизнес-процессов, разработка и внедрение внутренних нормативных документов, анализ и оценка их эффективности; - подготовка управленческой отчетности, аналитической информации и предложений по результатам деятельности компании.
Январь 2011 — Октябрь 2011
10 месяцев
Сеть магазинов "Мясной дворик", ООО "Продукты"
Розничная торговля
Москва

Менеджер по развитию бизнеса
Организация открытия магазинов (сеть "Мясной дворик"): 1. Поиск торговых помещений 2. Урегулирование условий аренды с собственниками 3. Поиск арендаторов на торговые точки 4. Подбор персонала 5. Запуск работы магазина 6. Поддержание торговых точек в должном виде. 7. Урегулирование спорных ситуаций.
Июнь 2010 — Январь 2011
8 месяцев
ООО "Компания РИЗ"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по таможенному оформлению/юрисконсульт
Таможенное оформление грузов (формирование пакета документов, взаимодействие с таможенными брокерами и таможней, контроль за исполнением обязанностей декларанта), составление маршрутов, контроль соответствия графику получений и отгрузок, сопровождение грузов через таможенную границу РФ. Подготовка и проверка контрактов, проверка инвойсов, транспортных документов на экспортируемую продукцию. Подготовка пакета документов для таможенного оформления. Определение кодов ТНВЭД. Взаимодействие с таможенными брокерами, СВХ, таможенными органами Сертификация товаров. Корпоративная работа (внесение изменений в уставные документы и пр.), работа с договорами, ведение учета юридической документации, разработка типовых и уникальных договоров подряда, в том числе строительного, подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, услуги, поставки, аренды/субаренды; юридическое сопровождение договорных отношений, создание инструкций/регламентов/положений.
Июнь 2010 — Январь 2011
8 месяцев
ООО Компания "ПрофСтройИнвест"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по таможенному оформлению/юрисконсульт
Таможенное оформление грузов (формирование пакета документов, взаимодействие с таможенными брокерами и таможней, контроль за исполнением обязанностей декларанта), составление маршрутов, контроль соответствия графику получений и отгрузок, сопровождение грузов через таможенную границу РФ. Подготовка и проверка контрактов, проверка инвойсов, транспортных документов на экспортируемую продукцию. Подготовка пакета документов для таможенного оформления. Определение кодов ТНВЭД. Взаимодействие с таможенными брокерами, СВХ, таможенными органами Сертификация товаров. Корпоративная работа (внесение изменений в уставные документы и пр.), работа с договорами, ведение учета юридической документации, разработка типовых и уникальных договоров подряда, в том числе строительного, подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, услуги, поставки, аренды/субаренды; юридическое сопровождение договорных отношений, создание инструкций/регламентов/положений.
Ноябрь 2006 — Июнь 2010
3 года, 8 месяцев
Сеть магазинов Fenix, ИП Атабаева
Розничная торговля
Москва

Администратор сети магазинов "Fenix"
Руководство торговым процессом и обеспечение успешного функционирования салона. Работа с покупателями, службами и отделами организации; Руководство персоналом, организация и стимулирование продаж, формирование ассортимента, ценообразование, работа с покупателями.
Октябрь 2004 — Май 2005
8 месяцев
Crocus Group, Крокус Сити Молл, бутик Burlington
Розничная торговля
Москва

Продавец-консультант, продавец-кассир
Консультация клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚ - Прием‚ учет‚ маркировка товара‚ - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Образование
2005
Московский педагогический государственный университет
Экономики и права"
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Административное управление, Договорная работа, Управленческие навыки, Ведение переговоров, Работа с таможенными органами, Розничная торговля, Управленческий учет, Управленческая отчетность, Оптимизация затрат, Таможенное оформление, Сертификация
Дополнительная информация, личные качества
Лидерские качества‚ умение работать в команде‚ эффективно взаимодействуя, как с руководством, так и с подчиненными. Деловая активность‚ умение оперативно принимать решения и брать на себя ответственность, порядочность, коммуникабельность. Способность эффективно работать в стрессовых ситуациях и быстро меняющихся условиях бизнеса. Хобби: спорт, кино, музыка, чтение. https://www.facebook.com/zalim.musukov
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО Виасат Глобал (Национальная Медиа Группа)
Москва
Менеджер по развитию бизнеса
по договоренности
26 апреля
ООО ЗоунВижн Студио
Менеджер проектов
90 000 руб.
24 декабря 2018
NIKITA ONLINE
Москва
Директор по маркетингу
по договоренности
29 ноября 2018