Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№217404, Последнее обновление: 20 августа 2018
Резюме Event-менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(27 января 1994)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Event-менеджер

70 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 9 месяцев
Февраль 2018 — Апрель 2018
3 месяца
Global Finance
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Консультант-аналитик финансовых рынков (финансовый советник)
-Работа с холодной базой, а также входящими заявками; -Проведение телефонных переговоров с потенциальными и действующими клиентами; -Выявление потребности у клиента, работа с возражениями; -Назначение и проведение деловой встречи, презентация; -Заключение контракта, сопровождение клиента на всех этапах сделки; -Поддержание отношений с клиентами на протяжении всего сотрудничества.
Октябрь 2016 — Февраль 2018
1 год, 5 месяцев
ООО "Про-Энтс"
Маркетинг, Исследования
Москва

Менеджер по организации консультационных услуг
- Проведение собеседований кандидатам; - Публичные выступления, презентации перед большой аудиторией; - Организация и контроль документооборота; - Ведение отчетности, создание и редактирование различных документов; - Работа с Microsoft office; - Работа с программами SelfControl, MobileCheck,SelfCasting,CCC Date Base; - Организация работы и координация деятельности персонала; - Развитие профессиональных навыков и повышение качества работы персонала путем обучения в процессе работы и передачи теоретических знаний; - Оперативное и качественное выполнение поставленных задач руководства; - Планирование, учет и заказ материалов для проведения программ; - Мониторинг Российского табачного рынка; - Отслеживание активности конкурентов; - Анализ и систематизация информации о конкурирующих табачных Компаниях; - Проведение Event-мероприятий в рамках проекта; Достижения: Лучшая команда в агентстве (из 20) на протяжении 7 месяцев (выполнение KPI, Deadline)
Июль 2016 — Октябрь 2016
4 месяца
"Поинт Пассат Персонал"
Digital маркетинг, SMM
Москва

Team Leader CRM
- Работа в режиме многозадачности; - Поиск и подбор персонала; - Обучение персонала; - Проведение тренингов/ публичных презентаций; - Работа с Microsoft office; - Деловой этикет; - Работа с программами SelfControl, MobileCheck, Winclub, CCC Date Base; - Организация и контроль документооборота; - Ведение отчетности, написание и редактирование различных текстов; - Контроль работы персонала; - Работа с CRM;
Апрель 2015 — Июль 2016
1 год, 4 месяца
"Поинт Пассат Персонал"
Digital маркетинг, SMM
Москва

Spic Консультант
- Качественное оказание услуг в соответствии с требованиями проекта; - Предоставление фактической информации Потребителям о продукте; - Презентация продукта Потребителям; - Работа с Excel таблицами; - Проведение тренингов и публичных презентаций; - Составление и ведение еженедельной отчетности; - Работа с большим объемом информации; - Выполнение поставленных целей/задач проекта; - Отслеживание активности конкурентов; - Взаимодействие и проведение механик с представителями торговой точки; - Обучение нового персонала(проведение стажировки); - Участие на Event - мероприятиях; Достижения: -Признан лучшим консультантом на проекте по итогу 3-ех месяцев работы. В рамках мотивационной программы был отправлен на 3 дня в Санкт-Петербург, посетил Фабрику компании, получи опыт от коллег из региона, расширил знания в данной сфере; - Получение бонуса, повышенной ставки по итогу месяца;
Январь 2014 — Июль 2016
2 года, 7 месяцев
Арбитражный суд московской области
Юриспруденция
Москва

Секретарь судебного заседания
- Подготовка дел на заседания; - Оформление и выдача исполнительных листов; - Составление проектов определения/решения; - Выдача и заверение документов сторонам (справки, акты,вступившие в силу и тд.) - Работа с Microsoft office - Работа в электронной базе данных (САД), картотека дел; - Составление отчетов,реестров ; - Разбор дел; - Работа с архивом; - Присутствие на заседаниях; - Помощь судье на заседаниях; - Приём входящих звонков; - Мониторинг Законодательства; Достижения: - Признан лучшим сотрудником Арбитражного суда Московской области по итогу 2016 года, выдана премия
Август 2012 — Октябрь 2013
1 год, 3 месяца
Saviant
Маркетинг, Исследования
Москва

Менеджер по подбору и развитию персонала
-Поиск на различных ресурсах и подбор персонала (аудиторы); -Ведение установленной отчетности; -Работа с базой CRM; -Адаптация и внедрение в компании инструментов по управлению персоналом; -Проведение обучающих тренингов, стажировка, оценка и аттестация персонала по стандартам компании; - Проведение обучения персонала в "полях"; - Посттренинговое сопровождение; - Оценка эффективности проведенного обучения; - Размещение информации о компании/вакансии на различных интернет площадках(SMM).
Июнь 2011 — Сентябрь 2012
1 год, 4 месяца
Детский лагерь «Максатиха КЭМП»
Арт, Дизайн, Креатив


Вожатый
Работа (сезонная-летний период май/июнь-август/сентябрь) в кино-лагере: - Активное участие в составлении специализированной программы смены; - Разработка плана работы по специальному направлению: кинопроизводство, видео монтаж, фотография, актерское мастерство; - Организация работы с детьми: общефизическая подготовка, теоретические и практические занятия, игры на местности, спортивные мероприятия; - Соблюдение норм, правил и требований безопасности в работе с детьми, ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении занятий; - Координация группы детей (отряда); - Помощь в адаптации детей (обеспечение безопасности и психологической комфортности детей).
Образование
2018
Московский педагогический государственный университет
Юриспруденция (магистр юриспруденции)
2016
Московский педагогический государственный университет
Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)
Повышение квалификации, курсы
2013
НОУ ДПО "Институт Компьютерных Технологий"
Правовые основы предпринимательской деятельности
2013
НОУ ДПО "Институт Компьютерных Технологий"
Финансовый менеджмент
2013
НОУ ДПО "Институт Компьютерных Технологий"
Бухгалтерский учет о налогообложение субъектов малого и среднего бизнеса
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, Пользователь ПК, Работа с базами данных, Работа в команде, Ведение архива, Деловое общение, Грамотная речь, MS Office, Арбитражные суды, Ведение переговоров, Составление,ведение презентаций/публичное выступление, Тренинги, Прямые продажи, Деловой этикет, Ведение отчетности
Дополнительная информация, личные качества
Работа в режиме многозадачности,выполнение четких задач для достижения целей в кратчайшие строки-это про меня.Адаптационный период 14 дней,готов к эксперементам и прохождениям различного рода тестов для определения личности,темперамента,что выявляет правильность выбора кандидата на позицию/должность.Стрессоустойчив, харизматичен, ответственный подход к работе, легко обучаем, компетентный и доброжелательный, амбициозный, с железной хваткой, настроен на развитие в компании, креативен, аккуратен, исполнителен, самоорганизован, большой опыт взаимодействия с людьми, соблюдение корпоративной этики, ориениторован на результат. Результат-отображение моей деятельности.В свободное время занимаюсь изучением английского языка, спортом, чтением профессиональной литературы, повышением личностного роста и отработкой навыков руководителя.Готов к переезду и командировкам. Личный автомобиль в пользовании, стаж вождения 3 года. Категория А, В. . Более подробно готов рассказать о себе, проявить и продемонстрировать вышеуказанные навыки непосредственно на собеседовании. Рекомендации с предыдущих мест работ по требованию.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Прагма, ЗАО
Санкт-Петербург
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
60 000 руб.
14 июня
Адвокатское бюро «А-ПРО»
Москва
Директор по развитию
100 000 руб.
13 июня
Информационный портал Glager
Омск
Журналист. Копирайтер
по договоренности
08 июня