Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№217581, Последнее обновление: 27 сентября 2018
Резюме New Business Director / Руководитель отдела продаж / Директор по рекламе, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(09 января 1979)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

New Business Director / Руководитель отдела продаж / Директор по рекламе

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 23 года, 9 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
OSK-market
Digital маркетинг, SMM
Москва

New Business Director
Osk-market - полносервисное digital агентство с уклоном на таргетированную и медийную рекламу, FB, Insta, VK, Yandex, Mail, Google, YT, Viber, Video, SMM, SEO, ROI, YM, GA. - Организация и руководство эффективной работы отдела продаж с ноля (4 человека), развитие и обучение персонала; - контроль работы персонала по выполнению ежемесячного плана продаж; - Поиск, обучение новых сотрудников; - Налаживание и поддержание бизнес-процессов; необходимых для реализации поставлены задач; - Внедрение СRМ в компании, доводка ПО и навыков всех сотрудников РА; - Продажа всех рекламных возможностей агентства в Digital, собственных уникальных продуктов; - Налаживание координации и работы с рекламными агентствами, клиентами, выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с ориентацией на долгое время; - Поиск и привлечение новых рекламодателей, увеличение клиентской базы, организация встреч, проведение презентаций по продуктам компании, защита медиа-планов, участие в тендерах, успешный опыт личных продаж.
Декабрь 2014 — Июнь 2017
2 года, 7 месяцев
Имхонет
Мультимедиа, Internet, Mobile
Россия

Руководитель отдела продаж
ИМХОНЕТ - Personal tntertainment media & network. Мультикультурный рекомендательный сервис с экспертизой в области определения вкусового профиля аудитории, с самой большой базой мультимедийного контента, возможностью проводить масштабные таргетированные рекламные кампании для партнеров, включая проекты 360 и продвижение в соц. сетях. Классическая медийная реклама, спецпроекты, нативная реклама по вкусовому профилю, интересам пользователя. Совместно с дочерней структурой D.C.A (FASETz, www.dca.ru) имеет 2-ю DMP-платформу (+RCMD – рекомендательную систему). #Programmatic buying, DSP, DMP, BigData, SSP, ретаргетинг, Adriver, Adfox. - Организация и руководство эффективной работы отдела продаж с ноля (практически start up с многолетней историей). - Полный стратегический перезапуск площадки, начиная от внешнего вида, формирования ценообразования, внедрение работоспособных параметров сотрудничества, до формирования положительного имиджа на рынке - Продажа всех рекламных возможностей площадки - Налаживание координации и работы с рекламными агентствами, ключевыми клиентами, выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с ориентацией на долгое время - Поиск и привлечение новых рекламодателей, успешный опыт личных продаж - удалось выстроить и/или снова наладить бизнес отношения с такими клиентами как - Sony Pictures, Warner Brothers, Билайн, Coca-cola, Yota, Huawei, HP, VIBER, Subaru, NIKE, Toyota, Глория Джинс и т.д.), выполнение KPI по выручке.
Февраль 2012 — Декабрь 2014
2 года, 11 месяцев
Media Arts Group
Маркетинг, Исследования
Москва

Buying Director
- Организация и управление работой подразделения по закупкам рекламного инвентаря в интересах клиентов агентства (Print, Radio, ООН, Digital), оптимизация баинговых условий; - Управление и координация медиа групп, между отделами; - Тактическое и медиа планирование; - Коммуникации с подрядчиками, решение конфликтных ситуаций; - Обучение и набор сотрудников; - Поиск и привлечение новых клиентов, постоянная коммуникация с существующими клиентами, участие в тендерах, успешный тендерный опыт с клиентами – Honda, Porsche, Sollers, Эвалар, Фармстандарт, Azimut, Fashion House, Vestel, L'Occitane, Sentiss и т.д; - Мониторинг и анализ рекламного рынка, конкурентов, экспертиза для клиентов группы РА; - Планирование, контроль расходов и оптимизация бюджетов (общий рост маржинальности по отделу закупок – 7-15% в год). - 1С - активное участие в группе по доработке ПО под коммерческие задачи группы компаний
Сентябрь 2000 — Февраль 2012
11 лет, 6 месяцев
Комсомольская правда, ИД
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и рекламными агентствами
- Организация и руководство эффективной работы отдела прямых продаж (10-50 человек). - Продажа всех рекламных возможностей ИД - порталы: www.kp.ru; www.sovsport.ru; www.eg.ru; печатные версии изданий «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс газета», журнал «Телепрограмма», радиостанция «Радио КП», телеканал «КП ТВ», региональных, типографских проектов. - Работа с ключевыми клиентами ИД, встречи, презентации, защита медиа-планов, аргументация, партнерские программы. - Поиск и привлечение новых рекламодателей, успешный опыт личных продаж - Налаживание и поддержание взаимовыгодных связей с рекламными агентствами, работа с дебиторкой, программами мотивации, удержания и развития клиентов, аналитика по проектам, работа с трафиком, бизнес-моделями клиентов, CPC, CPA, ROI, LTV, сезонность и т.д. - Обучение и набор сотрудников; - Участие в группе по внедрению и отладки CRM для коммерческого отдела ИД #Print, Radio, ООН, Digital, TV.
Октябрь 1999 — Сентябрь 2000
1 год
РА RegMark
Digital маркетинг, SMM
Москва

Менеджер по закупкам рекламных площадей
- Закупка рекламных площадей в прессе и других носителях. - Продажа собственных рекламных поверхностей. - Разработка стратегий и проведение рекламных кампаний (прессе, радио). - Взаимодействие со СМИ. - Медиапланирование. - Постановка креативных задач. - Заключение контрактов, ведение крупных проектов.
Октябрь 1998 — Июль 1999
10 месяцев
Приор / Media Expert
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Менеджер по закупкам рекламных площадей
- Размещение рекламы в центральной прессе - Связи с редакциями и ведущими рекламными агентствами, переговоры о баинговых условиях. - Стратегическое планирование размещение в СМИ, контроль расхода и оптимизации бюджетов.
Август 1995 — Октябрь 1998
3 года, 3 месяца
Selena Media
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Менеджер по наружной рекламе, полиграфии и сувенирной продукции
- Размещение заказов клиентов агентства в наружной рекламе, полиграфия любой сложности, сувенирная продукция. - Поиск и выбор оптимальных по соотношению цена-качество подрядчиков, заключение договоров, координация и контроль за деятельностью партнеров. - Успешный опыт личных прямых продаж возможностей РА.
Образование
2000
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права
Правоведение
Повышение квалификации, курсы
2007
Михаил Гринфилд
Технологии управления переговорами с крупными рекламодателями Михаил Гринфилд
2006
Pro Trainings
Навыки презентации, тренинг Pro Trainings, Corporate Programmers
специальность: Реклама
2002
Berner & Stafford
Техники эффективного менеджмента в решении групповых задач Бернер и Стаффорд,
специальность: Реклама
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
1С: Документооборот, Деловая коммуникация, Коммуникабельность, Многофункциональный комплекс, Обучение и развитие, Стрессоустойчивость, Управление затратами, Управление производственным персоналом, TNS Gallup, Допечатный процесс, Programmatic, CRM, Media Buying, Media Planning, Social media, Presentation skills, Контекстная реклама, Digital, Postprint, Наружная реклама, SMM, Участие в Тендерах, Интернет-реклама, Руководство коллективом, Оптимизация закупок, Запуск региональных рекламных кампаний, Развитие продаж, ADFOX, AdRiver
Дополнительная информация, личные качества
Уважаемый работодатель, я начинал свою карьеру в рекламных агентствах, долгое время успешно трудился в издательском бизнесе, что позволило мне приобрести необходимые навыки, опыт и связи. Разносторонний опыт считаю своим конкурентным преимуществом, он дает понимание устройства мира СМИ, любых видов современной рекламы, маркетинговых задач и их решений, со стороны участников рынка.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
OSK-market
Москва
New Business Director
по договоренности
07 августа 2018
Zenden
Москва
Руководитель отдела дизайна
по договоренности
13 часов назад
Адвокатское бюро «А-ПРО»
Москва
Директор по развитию
110 000 руб.
17 июня