Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№217618, Последнее обновление: 24 апреля
Резюме Координатор / Ассистент, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Радио, mediajobs.ru
(17 января 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Координатор / Ассистент

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 1 месяц
Июль 2018 — Ноябрь 2018
5 месяцев
AXELOT
Продажи 1С
Москва

Ассистент в отеделе продаж
Ассистент отдела продаж 1. Взаимодействие с Заказчиками (Телефонные переговоры, скайп, деловая переписка, и т.д.) 2. Работа в CRM(заведение клиентов, открытие проектов) 3. Сбор необходимых документов, оформление заявок для участия в конкурсных закупках (взаимодействие с тендерным отделом). 4. Контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью. 5. Организация командировок Коммерческого директора (Заказ авиабилетов, ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси). 6. Оформление авансовых отчётов,представительских расходов Коммерческого директора 7. Взаимодействие с отделами: производственный отдел, финансовый отдел, тендерный отдел 8. Подготовка коммерческих предложений, презентаций по продуктам компании
Ноябрь 2017 — Июль 2018
9 месяцев
INDITEX
Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары) Товары народного потребления (непищевые) Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля) Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)
Москва

Референт, секретарь
• Прием входящих звонков • Встреча гостей (размещение в аудитории, кофе/чай) • Заказ пропусков • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Travel-support (Заказ такси, подключение роуминга, выдача sim-карт, переоформление номеров и т.д.) • Составление авансовых отчётов, представительских расходов, запросы закрывающей документации. (Почта России, Билайн, МТС) • Функция business assistant to General Manager (Авансовые отчеты, регистрация, личные поручения, помощь в проведении встреч и переговоров). • Взаимодействие с администрацией здания (заказ постоянных пропусков, паркинг, организация технических работ по офису). • Взаимодействие с клининговой компанией (устранение неполадок в офисе, поддержание чистоты, и т.д.) • Прием посетителей в отделе кадров (увольнение, оформление), заказы справок 2НДФЛ для сотрудников и прочее. • Взаимодействие со всеми отделами(выполнение поручений). • Бронирование Переговорных • Работа с персоналом в торгово-розничных сетях: Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, Uterque, Zara Home, Oysho. 1 Оптимизация процессов коммуникаций между сотрудником магазина и офиса. 2 Устранение конфликтных ситуаций, помощь в налаживании рабочего процесса в магазине. Получила колоссальный опыт в работе с крупной сетью розничных магазинов в индустрии моды;улучшение навыков офис-менеджера и личного помощника. работа с экспатами, возможность принимать решения, внедрять свои идеи в работу офиса и магазинов. Получила опыт совершенствования коммуникативных навыков с персоналом компании INDITEX.
Январь 2015 — Сентябрь 2017
2 года, 9 месяцев
Sennheiser Audio Ltd
Розничная торговля Розничная сеть (электроника, бытовая техника)
Москва

Офис-менеджер
Секретарь на ресепшн,офис-менеджер. • Приём и распределение звонков (Первичное консультирование клиентов по продукции и сервису) • Встреча и обслуживание гостей (в т.ч. иностранных) • Работа с курьерами (почта и т.д.) • Ведение деловой корреспонденции • Ведение документооборота • Закупки канцелярских принадлежностей,воды и других мелочей для нужд офиса. • Выполнение поручений руководства • Travel-поддержка руководителя и сотрудников офиса. • Помощь в организации различных мероприятий. • Взаимодействие с другими отделами: бухгалтерия (запросы на закрывающие документы, оформление авансовых отчетов, суточных и т.д.) Отдел логистики (оформление заявок на ввоз оборудования на территорию РФ). Освоила функционал офис-менеджера, быстро выполняю поставленные задачи, с лёгкостью научилась находить выходы из сложных ситуаций. Очень быстро ориентируюсь в сложных или спорных ситуациях, могу найти креативный подход к решению любой задачи. Считаю себя полноценным администратором в офисе. Получила сертификат о том,что прошла курс обучения "Team Work and How to Master the Group You are Working With".
Октябрь 2014 — Декабрь 2014
3 месяца
Manpower Group
Консалтинг
Москва

Ассистент рекрутера
• поиск кандидатов • интервью по телефону • проведение собеседований • участие в проектах/выездах на проекты: краткосрочное замещение штатного персонала на таких должностях,как: секретарь на ресепшне,ассистент в отделе; в следующих компаниях: Johnson & Johnson,Fererro, Dirol,IKEA, Volvo(представительство),H&M, Jaguar Land Rover(представительство), фармацевтическая компания Pierre Fabre.
Образование
2014
Российский Государственный Социальный Университет
Руководитель этнокультурного центра, преподаватель
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Вокал, владею фортепиано, классическая/джазовая гармония
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Студия видеопроизводство
Москва
Офис-менеджер
по договоренности
2 часа назад
R-Studio Проект "Домовой"
Москва
Ассистент VFX Продюсера
70 000 руб.
18 июля
Телекомпания "Единая Медиа Группа"
Москва
Звукорежиссер
70 000 руб.
18 июля