Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№217756, Последнее обновление: 23 августа 2018
Резюме Менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(10 сентября 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет, 2 месяца
Апрель 2013 — Май 2018
5 лет, 2 месяца
ГК "Детский мир"
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер
Менеджер - работа с корпоративным порталом и его администрирование - сбор информации и написание новостей - подготовка информационных рассылок и дайджестов, написание поздравительных текстов - информационное наполнение и размещение на внешнем сайте компании - ведение социальных сетей - организация и проведение фотосессий в том числе и топ-менеджмента для внешнего и внутреннего использования - ежедневный обзор и мониторинг СМИ, рассылка ежедневного дайджеста - организация взаимодействия с другими подразделениями - ведение бюджета проектов - работа с исполнителями/заказчиками - организация и участие в волонтерских и благотворительных акциях и корпоративных мероприятиях - работа с волонтерами (поиск, набор, обучение) - заказ сувенирной продукции, мониторинг и подготовка ТЗ, взаимодействие с партнерами и подрядчиками и пр. - документооборот и договорная работа с контрагентами - работа с большим объемом информации и с огромными нагрузками.
Образование
2008
Удмуртский государственный гуманитарный университет, Ижевск
Экономика и менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Интернет-маркетинг, Продвижение в социальных сетях (smm), Медиапланирование, Организация мероприятий, Внутренние коммуникации, продакшн-студии, информагентства, Мода
Дополнительная информация, личные качества
О себе: Целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, организаторские способности, пунктуальность, стрессоустойчивость. Опыт в организации и проведении мероприятий. Имеется опыт персональным ассистентом генерального директора Обязанности: - ведение графика руководителя, планирование встреч - документооборот и систематизация информации (сбор, обработка), составление и написание регламентирующих документов (приказы, распоряжения). - приём и распределение корреспонденции, документов, заявлении, поступающих на подпись руководителю - учёт, контроль и оплата счетов. - работа с договорами: проверка договоров аренды, изменение коммерческих условии договоров и тд. - работа с контрагентами. - работа с архивом. - подготовка деловых писем (в т.ч. на анг.яз.), оформление презентаций. - обеспечение коммуникаций генерального директора с другими подразделениями компании (филиалы, обособленные подразделения), также с клиентами компании. - составление и контроль исполнения внутренних заявок (оформление доверенностей, работа в 1С) - подготовка отчётности. - документальное сопровождение проектов. - организация командировок и поездок руководителя (бронирование гостиниц, авиа/жд, визовая поддержка). - оформление командировочных листов, авансовых отчетов. - руководство секретариатом (3 чел), курирование деятельности водителей компании (2 чел). - учёт рабочего времени директоров и сотрудников компании (работа в 1С, начисление з/п и премирование подчиненных)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Институт журналистики и литературного творчества
Москва
Преподаватель
70 000 руб.
13 минут назад
"Телекомпания НТВ "
Москва
Ассистент стилиста
по договоренности
5 часов назад
XCE FACTOR 2019
Москва
Креативный продюсер шоу, исполнительный продюсер LIVE show.
30 000 руб.
6 часов назад