Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№217937, Последнее обновление: 07 февраля
Резюме Менеджер по маркетингу и PR, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(21 марта 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу и PR

110 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет
Октябрь 2018 — по настоящее время
АО "Фармстандарт"
Маркетинг, Исследования
Москва

Специалист по маркетинговым коммуникациям
- ведение информационно-технической документации по вверенным препаратам (тексты инструкций, упаковки и тд.); - контроль корректности описаний продукции на сайтах аптек и корпоративном сайте; - самостоятельное ведение проектов (дизайн-макеты упаковок); - содействие в организации мероприятий, направленных на продвижение продукции; - координация процесса утвержденных рекламных материалов; - контроль соответствия технической и сопроводительной документации; - подготовка отчетов; - создание баннеров, обновление предыдущих; - медиапланирование и контроль исполнения медиаплана; - участие в подготовке пресс-релизов, новостей, статей, публикаций и иных информационных сообщений; - работа с подрядчиками, контроль соблюдения качества и сроков.
Февраль 2018 — Сентябрь 2018
8 месяцев
ЗАО "Бизнес-Клуб Город Столиц"
Финансы, Юристы, Офис
Россия

Руководитель проекта (project manager)
- создание коворкинга по дизайнерскому и архитектурному проекту; - выбор поставщиков по строительным материалам; - составление ТЗ; - выбор поставщиков по поставке и изготовлению всей внутренней отделки и мебели; - планирование и контроль выполнения работ подрядных организаций; - контроль за соблюдением сроков всех работ и поставок; - выполнение и проверка расчета и расходования средств; - создание и ведение реестров платежей; - создание и ведение реестров по бюджету; - создание бренд-бука; - создание презентаций для клиентов; - создание инструкций для персонала; - регистрация юридического лица; - контроль за открытием счета компании и эквайринга; - разработка контрактной системы; - ведение проекта "под ключ" от создания дизайн-проекта до момента открытия коворкинга.
Август 2016 — Март 2018
1 год, 8 месяцев
ООО "Консалтинговая группа "Альянс Лигал"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

PR-менеджер, младший консультант департамента Юридической практики
- работа с имеющимися клиентами; - координирование внутренних процессов компании; - ведение документооборота компании (реестры входящих и исходящих); - разработка плана деловых мероприятий; - разработка типовых договоров по деятельности компании‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации; - обработка текстов нормативных актов; - согласование и планирование бюджета на деловые поездки, корпоративные мероприятия и семинары; - разработка детальной программы для деловых и корпоративных мероприятий; - осуществление учета рекламной и юридической документации; - ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - участие в создании бренд-бука; - подготовка рекламной продукции; - выявление потребностей клиентов; - подготовка необходимых протоколов общего собрания; - подготовка необходимых протоколов наблюдательного совета; - выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; - контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; - обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; - оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; - организационная подготовка собраний и совещаний; - организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - составление отчетов и ведение реестра по командировкам; - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - организация рекламных акций компании; -составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.
Март 2013 — Август 2016
3 года, 6 месяцев
Управление по обеспечению деятельности мировых судей
Государственные продукты
Долгопрудный

Руководитель аппарата мирового судьи
- составление статистических отчетов; - осуществление подготовки проектов внутренних распорядительных документов мирового судьи; - ведение работы по подбору и систематизации законодательства; - осуществление работы по подготовке запросов, справок, иных документов; - ведение учета частных постановлений и определений, организация и контроль их исполнения; - взаимодействие с гражданами и организациями, органами власти по вопросам, входящим в компетенцию; - обеспечение работы архива мирового судьи, осуществление приемки документов в архив, обеспечение их учета и хранение, осуществление выдачи архивных справок, дел и документов из архива, осуществление подготовки и передачи дел на государственное хранение, отбор архивных дел для уничтожения; - принятие участия в работе экспертной комиссии у мирового судьи; - оказание помощи мировому судье в осуществлении контроля над процессуальными сроками по уголовным, гражданским и административным делам; - осуществление контроля над своевременным и качественным исполнением сотрудниками аппарата мирового судьи своих должностных обязанностей; - ведение табеля учета рабочего времени; - осуществление контроля за своевременным представлением в Управление отчетной и платежной информации, связанной с обеспечением деятельности судебного участка; - представление интересов по всем вопросам взаимодействия с органами исполнительной и законодательной власти муниципального образования, а также с иными органами власти, действующими на территории судебного участка; - организация работы автотранспортных средств, закрепленных за судебным участком и осуществление контроля за их эффективным использованием в установленном порядке;
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
ЗАО "Европлан"
Лизинг
Москва

Менеджер по работе с ключевыми поставщиками-1 Управления по работе с ключевыми партнерами
- анализ информации о поставщиках, финансовом состоянии потенциального лизингополучателя, анализ рентабельности сделки; - проработка условий договора между лизинговой компанией и поставщиком, расчет лизинговых платежей, сокращение сроков поставки автотранспорта, оборудования и спецтехники; - сопровождение договора, координация деятельности других сотрудников, осуществляющих контроль поставки автотранспорта, оборудования, спецтехники, его надлежащего использования, поступления лизинговых платежей, выполнения лизингополучателем иных обязательств по договору лизинга (страхование, обслуживание и тому подобное); - обработка входящих обращений от партнеров, налаживание контактов с партнерами для совместной работы; - ведение переговоров, подготовка презентации компании.
Сентябрь 2009 — Июль 2012
2 года, 11 месяцев
Правительство Москвы (Москонтроль)
Государственные органы
Москва

Главный специалист сектора административной практики Юридического управления
- ведение базы проектов постановлений и распоряжений Правительства Москвы (контролирование этапов подготовки от начала до конца); - рассмотрение поступивших в Юридическое управление жалоб, обращений, а также материалов, подготовленных структурными подразделениями Комитета о нарушениях в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; - расследование дел об административных правонарушениях в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы; - составление протоколов об административных правонарушениях, совершенных должностными лицами государственных заказчиков города Москвы, органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов, членами конкурсных, аукционных, котировочных комиссий или Единых комиссий заказчиков города Москвы, специализированными организациями, а также выносить постановления и определения по делам об административных правонарушениях, находящимся в производстве, в том числе с направлением дел на рассмотрение в суд общей юрисдикции в установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях случаях; - подготовка по поручению председателя Комитета, начальника Юридического управления, заведующего сектором аналитические материалов по вопросам законодательной и правоприменительной практики, состояния федерального законодательства и законодательства города Москвы; - принятие участия в работе Комиссии Комитета по рассмотрению жалоб на действия должностных лиц государственных заказчиков города Москвы, органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственных заказов, членов конкурсных, аукционных, котировочных комиссий или Единых комиссий заказчиков города Москвы, специализированных организаций в сфере размещения государственного заказа, а также в случае необходимости входить в состав проверочных комиссий Комитета при проведении проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Участие в совещаниях и заседаниях иных комиссий, проводимых председателем и первым заместителем председателя Комитета, начальником Юридического управления по вопросам, входящим в компетенцию сектора; - принятие участия в проверках, проводимых Комитетом в установленной сфере деятельности.
Июль 2007 — Сентябрь 2009
2 года, 3 месяца
ЗАО "Международная медицинская клиника"
Медицина
Москва

Помощник бухгалтера
- выставление счетов; - ведение отчетности на порученном участке; - выполнение работы на порученном участке по бухгалтерскому учету; - отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств; - работа с программой «Medialog», 1С; - оформление платежных поручений и предоставление их в банк, в государственный и местные бюджеты; - оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив; - обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета; - осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов; - разработка учредительных документов; - осуществление проверки соответствия законодательству проектов приказов, инструкций, положений; - ведение договорной работы.
Июнь 2006 — Июнь 2007
1 год, 1 месяц
ООО "Спортивно-оздоровительный центр "Олимп"
Спорт
Долгопрудный

Администратор
- работа с имеющимися клиентами (встреча и регистрация клиентов в программе клуба); - поиск новых клиентов; - координирование внутренних процессов компании; - ведение документооборот центра; - ведение отчетности центра; - контроль внутренних процессов компании; - организация рекламной компании, контроль продвижения услуг на рынке; - контроль юридической деятельности компании.
Образование
2014
ООО "Элкод"
"Консультант Плюс.Технология ПРОФ"
2013
ГОУ "Московский областной центр "Нахабино"
Организационные и правовые аспекты работы аппарата мирового судьи
2013
ГОУ "Московский областной центр - "Нахабино"
Гарант
2010
Московская государственная академия водного транспорта
Юриспруденция
Повышение квалификации, курсы
2019
Учебный центр при МГТУ им Баумана "Специалист.ru"
Графический дизайн и реклама
специальность: Графический дизайнер
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
итальянский
Разговорный
Профессиональные навыки
Делопроизводство, Деловая переписка, Ведение переговоров, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Составление договоров, Административная поддержка руководителя, Консультант плюс, MS Outlook, Договорная работа, Организация совещаний, Документооборот, Руководство коллективом, Организация встреч, Организация деловых поездок, MS Internet Explorer, Правовые системы, Документальное сопровождение, Учредительные документы, исполнение поручений руководителя, Деловой этикет, Закупка товаров и услуг, Навыки переговоров, Организаторские навыки, MS PowerPoint, MS Word, MS Excel, Adobe illustrator, Adobe photoshop, Adobe design
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельна, креативна, пунктуальна, ответственна, исполнительна, доброжелательна, быстро обучаема, целеустремленна, стрессоустойчива, тактична, энергична, добра.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Бронницкий Ювелир
Россия
Трейд-маркетолог
по договоренности
05 июня
РОО «Федерация Автотуризма России»
Москва
Руководитель пресс-службы
по договоренности
28 мая
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив социально-политической истории» («РГАСПИ») (федеральный архив РФ, содержащий фонды по отечественной и всеобщей истории)
Москва
Специалист отдела использования документов
по договоренности
14 мая