Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№218254, Последнее обновление: 28 августа 2018
Резюме Сценарист/Редактор/Гейм-дизайнер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(11 июня 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Сценарист/Редактор/Гейм-дизайнер

Тип занятости: Фриланс
График: Удалённая работа
Опыт работы 4 года, 4 месяца
Октябрь 2017 — по настоящее время
WebGames
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Ведущий гейм-дизайнер (проект "Привидения")
• Управление командой: постановка задач гейм-дизайнерам команды, участие в проработке выпускаемого контента вместе с участниками процесса, контроль выпускаемого контента и обсуждение, исправление проблемных моментов • Донесение видения продюсера до команды • Четкое выполнение плана релизов, расчет рисков • Заведение версий в Jira, отслеживание по версиям прогресса, контроль прогресса и сроков исполнения задач • Проведение релизов с контролем выпускаемого контента по коммитам • Отслеживание аналитики, поиск проблемных моментов по показателям дешборда, отслеживание кристаллов на руках • Заведение акций • Создание концепт и дизайн документации (оформление документов на Wiki, ТЗ - в Jira); • Донесение четкого видения проекта до всей команды разработчиков (программисты, художники, гейм-дизайнеры), индивидуальный подход к каждому участнику процесса; • Разработка и улучшение пользовательского интерфейса; • Улучшение функционала игры; • Разработка концептов игровых нововведений и контроль их реализации; • Разработка и анализ концепций социальных игр и приложений для соц. сетей. • Ведение проектной документации по текущим и новым проектам; • Создание AB-тестов; • Разработка игрового баланса вместе с аналитиками; • Тестирование и анализ своего проекта; • Тестирование и анализ сторонних проектов; • Создание новых игровых механик и фичей к проекту; • Внесение новых идей в разработку; • Анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ и недостатков. Достижения: • Приведение в порядок документации проекта; • Улучшение качества команды и качества контента, создаваемого командой, до уровня, когда замечаний практически больше не появляется и можно давать качественно новые задачи ГД без риска; • Описание, разработка и внедрение в игру нескольких фичей (как улучшение интерфейса, так и монетизационных) • Увеличена реюзабельность контента, в связи с чем проект не несет доп.расходов • Четкое выполнение плана релизов, подстрахованы риски на месяц вперед • Конфижная настройка больших фичей, проверка их работоспособности на тесте • Полировка мейн-лайна (вычистка багов, улучшение логики мейн-лайна) под фичеринг • Опыт курирования проекта • Навыки анализа рынка игр с последующим применением результатов на практике • Опыт работы в условиях многозадачности • Генерация большого объема контента для игры
Август 2015 — Октябрь 2017
2 года, 3 месяца
WebGames
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Гейм-дизайнер (проект "Привидения")
Обязанности: • Работа с репозиторием и ветками в Git • Конфижная настройка и описание в ТЗ и документации фичей, контента, аб-тестов • Настройка АБ-тестов в админке проекта • Написание сюжетов (сценариев) от уровня логлайнов до расквестовки и полной реализации с прописыванием всех текстов - с учетом структуры сюжета по Б. Снайдеру • Прописывание логики квестов на местном игровом движке (скриптинг на основе java, python) • Левел-дизайн и работа в редакторе игры (изометрия) • Верстка арта, анимаций в редакторе игры и CS Flash, Adobe Animate • Настройка монетизационных точек/пейволов • Взаимодействие с тестировщиками: постановка задач, детальное описание задач, починка багов, взаимодействие в процессе до получения финального готового продукта • Взаимодействие с программистами: постановка задач, принятие работы • Взаимодействие с художниками: постановка задач им, отслеживание прогресса, взаимодействие на всех этапах, проверка и принятие работы • Взаимодействие с коммьюнити-менеджерами: постановка задач им, описание выпускаемого контента • Взаимодействие с аналитиками: заведение и выдача данных, необходимых для трекинга, анализ статистики, мониторинг дешбордов • Взаимодействие с переводчиками: постановка задач им, описание выпускаемого контента, сдача и прием переводов контентов • Заведение документации в Wiki (включая ТЗ, пайплайны и гайды) • Работа с Jira • Внедрение контента в игру • Отслеживание данных по выпущенному контенту, анализ проблемных мест • Мониторинг отзывов, починка багов • Заведение АБ-тестов в админке, конфижная настройка Достижения: • Выпущено более 50 сюжетов приключений (размер: 3500 слов, 10-25 квестов, как оригинальные истории, так и с отсылками на другие известные произведения) • Выпущено 10 ивентов (размер: 10-13 тыс. слов, 30-45 квестов, включая ивенты на масштабные праздники - Хеллоуин, Рождество, оригинальные истории с открытым миром внутри приключения-ивента) • Выпущено несколько небольших, но хорошо показавших себя гриндов (с постановкой задач аналитикам на расчет баланса) • Прочитано и проанализировано большое количество литературы по нарративному гейм-дизайну и сценаристике, полученные знания применялись на практике
Апрель 2015 — Август 2015
5 месяцев
WebGames
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Младший гейм-дизайнер (проект "Династия")
Обязанности: • Работа с админкой проекта и редактором игры • Настраивание баланса проекта • Оптимизация файлов локализации • Разработка биографий персонажей и их способностей • Взаимодействие с программистами: постановка задач, принятие работы • Взаимодействие с художниками: постановка задач им, отслеживание прогресса, взаимодействие на всех этапах, проверка и принятие работы • Заведение документации в Wiki • Работа с Jira • Внедрение контента в игру • Анализ и тестирование игры, особенно начальных этапов • Перенастройка начала игры Достижения: • Оптимизирован файл локализации • Созданы новые территории в игре с собственным балансом и уникальным артом • Понимание принципов процессов разработки
Образование
2014
Московский педагогический государственный университет
Психология
2013
Удмуртский государственный университет
Переводчик
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Базовые знания
немецкий
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office, Работа с большим объемом информации, Управление проектами, Разработка концепции, Постановка задач разработчикам, Перевод, Ведение групп в социальных сетях, Слепая печать, Социальные сети, Английский язык, Немецкий язык, Atlassian Jira, Internet, Пользователь ПК, MS PowerPoint, MS Outlook, Организаторские навыки, Работа в команде, Деловая переписка, Грамотная речь, Деловое общение, Креативность, Дизайн, Тестирование, Проектная документация, Wiki, Adobe CS, Flash CS6, MS Word, Управление командой
Дополнительная информация, личные качества
В гейм-дизайне уже три года, начинала карьеру с младшего гейм-дизайнера. Последние несколько месяцев исполняю обязанности лид-гейм-дизайнера. Особенно интересуют игры с направленностью на ЦА "Женщины 25-40", жанр: адвенчура, квест, рпг, крафтинг. Сеттинг: фентези. Весьма интересует работа с VR, готова обучаться и узнавать новое. Отношусь к гейм-дизайну как к искусству: всегда стараюсь отдавать предпочтение нарративному гейм-дизайну, сценаристике, левел-дизайну, даже режиссуре кадров (красивые кат-сцены). Считаю необходимым раскрывать персонажей через конфликт. В свое время очень интересовалась сценаристикой, читала различные книги, в качестве идеальной структуры сюжета утвердила для себя структуру по Б. Снайдеру, впоследствии предложила использовать ее своей команде. Качество выдаваемого контента выросло на глазах. Настроена на карьерный рост. Инициативна. Сложные и интересные задачи меня мотивируют. В работе для меня особенно важны такие критерии, как: - Возможность карьерного роста; - Возможность проявить себя, свой креатив, раскрыть свои таланты и преумножить их; - Внимательное и чуткое руководство, умеющее донести свою мысль; - Оформление по ТК и "белая" зарплата (ГПХ не очень интересует); - Дружный коллектив, располагающая рабочая атмосфера. Личные качества: ● Ответственна, аккуратна в работе; ● Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с людьми, но не могу назвать себя излишне разговорчивой; ● Легкообучаема: всегда готова учиться новому, с удовольствием учусь и учу других тому, что знаю сама; ● Прекрасно работаю в команде и с командой; ● Адекватно воспринимаю конструктивную критику, выношу из этого необходимый опыт и стараюсь учиться на собственных ошибках; ● Целеустремленна, инициативна, настроена на карьерный рост; ● Хорошо адаптируюсь к новому; ● Богатая фантазия, хорошо развитое воображение; ● Люблю пробовать себя в новых, необычных задачах, получать новые навыки и умения. Дополнительно: ● Врожденная грамотность; ● Английский Upper-Intermediate; ● Опыт руководства командой: индивидуальный подход к ГД, обнаружение и корректировка пробелов в познаниях ГД, выявление интересов и корректировка дальнейшего развития ГД с учетом их способностей; ● Уверенный пользователь ПК и Internet (ориентирование, поиск и отбор нужной информации и т.д.); ● Умею очень любить свою работу и брать на себя доп. ответственность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательский дом "Медиа Pro"
Ставропольский край
Главный редактор
по договоренности
11 часов назад
по договоренности
11 часов назад
Rusbase
Москва
Редактор
по договоренности
14 часов назад