Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№218660, Последнее обновление: 30 августа 2018
Резюме Ассистент, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(01 мая 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 11 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
Медиа пульс
Административная
Москва

Офис-менеджер
Документооборот , встреч посетителей офиса, контроль расходов на офисные нужды, распределение документации по отделам, координация курьеров, travel-поддержка сотрудников офиса, работа с орг.техникой, заказ канцелярских товаров для офиса, помощь в организации корпоративов,
Декабрь 2017 — по настоящее время
Медиа пульс
Секретариат
Москва

Офис-менеджер
Приём и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты . Жизнеобеспечение офиса Travel-поддержка, выполнение личных поручений руководителя. Координирование работы штатных курьеров (приём заявок, составление маршрута, контроль исполнения заданий, оперативное взаимодействие с сотрудниками по вопросам доставки) Работа с курьерскими службами. Взаимодействие с администрацией Бизнес Центра (заказ пропусков, парковочных мест, оформление заявок на внос/вынос, и выполнение различных работ) Организация командировок для сотрудников (поиск и покупка авиа/жд билетов) Регистрация входящей корреспонденции Контроль за состоянием офисного оборудования. Вызов специалистов для проведения ремонтных работ. Оформление ДМС для сотрудников Организация поздравлений клиентов компании (выбор, закупка, отправка подарков по Москве и регионам) Организация рабочих мест для новых сотрудников.
Февраль 2017 — Июль 2017
6 месяцев
Beauty pro
Административная
Москва

Администратор, помощник директора
- Прием и распределение звонков - Прием и распределение документации - Осуществление работы по эффективному обслуживанию поситителей,создание для них комфортных условий - Работа с кассовым аппаратом - Консультирование по вопросам, касающимся оказываемых услуг - Поиск сотрудников и проведение собеседований - Обеспечение чистоты и порядка в помещении (взаимодействие с клининг службой) - Заказ расходных материалов - Обеспечение исполнения работниками указания руководства предприятия - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций - Координация работы сотрудников - Проведение презентации и услуг - Работа с ПК и оргтехникой
Январь 2015 — Январь 2017
2 года, 1 месяц
ООО Арлан
Административный
Москва

Офис-менеджер
- Обеспечение документооборота компании: входящая/исходящая корреспонденция, прием и передача документации,регистрация, учёт. - Работа с орг.техникой - Бронирование переговорных комнат - Взаимодействие с курьерскими службами, - Контроль клининг-службы - Помощь в организации и проведении мероприятий - Составление графика работы сотрудников - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного обарудования - организация командировок сотрудников: заказ авиа и Ж/Д билетов, бронирование гостиниц - Осуществление и ведение контроля документооборота между офисом и подразделениями - Выполнение разовых поручений руководителя - Ведение делопроизводства, формирование дел и передача их в архив, обеспечение сохранности документации - Ведение табеля учета рабочего времени работников офиса - Обеспечение рассылки,учёт, ознакомление и хранение распоряжений и приказов - Соблюдение сроков и правил подготовкидокументов - Соблюдение норм и правил делового общения, служебная субординация - Соблюдение конфидециальной информации - Работа в Excel, word, PowerPoint , outlook,
Образование
2015
Профессиональный Институт Управления
Менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, Деловое общение, Грамотная речь, Входящая корреспонденция, Поддержка работы офиса, Прием посетителей, Умение работать в команде, Навыки продаж, презентабельный внешний вид, Коммуникабельность, Ответственность, Исполнительность, многозадачность, Стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, Доброжелательность, нацеленность на результат, стремление к развитию и росту, умение располагать к себе, Документооборот, Делопроизводство, Работа с оргтехникой, Работа в команде, Офисная техника, Прием и распределение телефонных звонков, Урегулирование конфликтов, Административная поддержка руководителя, Работа с большим объемом информации
Дополнительная информация, личные качества
Ищу подходящее место в организации, где я могу эффективно применять свои знания и опыт, чтобы внести свой вклад в достижении бизнес целей организации. Имеется загран.паспорт и права на управление автомобилем. Проходила тренинги по клиентоориентированности, эффективной и деловой коммуникации с клиентами, эффективным взаимодействиям и разрешениям конфликтов а так же по эффективному сервису работы с клиентами.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Клип для группы ODDITY
Москва
Ассистент режиссера
по договоренности
3 часа назад
Healthy food
Москва
Интернет-маркетолог / Digital маркетолог
по договоренности
4 часа назад
Transcendence.pro
Москва
Продюсер
50 000 руб.
7 часов назад