Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№218985, Последнее обновление: 02 сентября 2018
Резюме Референт, секретарь, офис-менеджер, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(08 июля 1983)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Референт, секретарь, офис-менеджер

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 10 месяцев
Октябрь 2017 — Июль 2018
10 месяцев
ООО "Тандем проект"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Помощник руководителя
Делопроизводство в полном объёме в соответствии с номенклатурой дел (письма, доверенности, приказы, инструкции, распоряжения); Деловая переписка, подготовка документов для доклада руководству; Учет, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; Контроль за сроками исполнения документов; Прием и обработка звонков, организация телефонных переговоров руководителя; Ведение телефонной и информационной базы руководителя; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Подготовка к заседаниям и совещаниям, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); Контроль визирования документов; Взаимодействие с другими подразделениями; Организация приема посетителей; Организация места переговоров, подготовка к переговорам; Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (обустройство кабинета руководителя, кофе-паузы и т.п.); По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; Работа с документами и оргтехникой (мини АТС, факс, копирование, сканер); Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка (координация документооборота, связанного с этим) канцтоваров, техники, печатной продукции, воды, мебели.
Август 2016 — Июнь 2017
11 месяцев
ООО "Витаминка"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Старший администратор сети медицинских клиник
Организация работы регистратуры клиники (составление графика работы, ведение табеля); Организация эффективной работы администраторов и контроль за соблюдением установленных норм ведения записи пациентов и их обслуживания, контроль эффективного взаимодействия администраторов с мед. персоналом; Внедрение четких стандартов обслуживания пациентов; Подбор и обучение персонала службы ресепшн стандартам работы клиники; Обеспечение бесперебойного функционирования медцентра (закупки расходников, канцтоваров, хозтоваров); Ведение регистрирующей документации и составление отчетности; Управление потоком пациентов, корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов; Поддержание хорошего микроклимата в Центре; Разрешение спорных и конфликтных ситуаций; Взаимодействие с подразделениями клиники и офиса.
Март 2007 — Июнь 2016
9 лет, 4 месяца
ООО "Ситроен Центр Москва"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Помощник генерального директора
Делопроизводство в полном объёме в соответствии с номенклатурой дел (письма, доверенности, приказы, инструкции, распоряжения); Деловая переписка, подготовка документов для доклада руководству; Учет, регистрация входящей, исходящей корреспонденции; Контроль за сроками исполнения документов; Прием и обработка звонков, организация телефонных переговоров руководителя; Ведение телефонной и информационной базы руководителя; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Подготовка к заседаниям и совещаниям, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); Контроль визирования документов; Взаимодействие с другими подразделениями; Организация приема посетителей; Организация места переговоров, подготовка к переговорам; Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (обустройство кабинета руководителя, кофе-паузы и т.п.); По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; Работа с документами и оргтехникой (мини АТС, факс, копирование, сканер); Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка (координация документооборота, связанного с этим) канцтоваров, техники, печатной продукции, воды, мебели;
Март 2006 — Февраль 2007
1 год
ООО "Стройсервис2"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь
Прием и проверка правильности документов, подаваемых руководителю на подпись; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Ведение делопроизводства; Составление деловых писем и других документов, ведение деловой переписки, подготовка отчетов, формирование дел; Контроль исполнения сотрудниками приказов и указаний руководителя Прием и передача сообщений (факс, е-mail); Обеспечение технической помощи руководству (копирование, сканирование, печать) Обеспечение исходящих и входящих звонков; Заказ канцелярии. воды, пропусков; Встреча/проводы гостей;
Январь 2005 — Февраль 2006
1 год, 2 месяца
ООО "Мастер Стом"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Администратор
Работа с расписанием персонала Консультирование клиентов Прием звонков Заполнение документации Отслеживание этапов проводимого лечения Работа с кассовым аппаратом Создание для пациентов комфортных условий нахождения в клинике Ведение отчетности Взаимодействие с лабораториями
Апрель 2004 — Октябрь 2004
7 месяцев
ООО ЧОП "Бифорс"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь
Ведение делопроизводства, Прием и распределение входящих звонков, Обработка входящей и исходящей документации, Поддержка жизнедеятельности офиса, Организация приема посетителей, Выполнение личных распоряжений руководителя.
Сентябрь 2001 — Август 2002
1 год
ЦСО "Матвеевское"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь
Подготовка и печать постановлений, распоряжений, приказов, Делопроизводство;
Образование
2005
Московский государственный университет культуры и искусств
Реклама
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя Делопроизводство Документооборот Закупка товаров и услуг Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация деловых поездок Организация работы приемной Организация встреч Высокая скорость печати Планирование рабочего дня руководителя Прием посетителей Мини-АТС Работа с оргтехникой Прием и распределение звонков Исходящая документация Деловая переписка Прием и распределение телефонных звонков входящая документация Исполнение личных поручений руководителя исполнение поручений руководителя Деловое общение Пользователь ПК Управление персоналом Контроль исполнения решений Грамотная речь Бумажный документооборот Организаторские навыки Электронный документооборот Телефонные переговоры Офисная техника
Дополнительная информация, личные качества
Отличные коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности, доброжелательность, лидерские качества, активная жизненная позиция; Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "КК "Сидкон"
Менеджер по документообороту
30 000 руб.
28 мая
Коммуникационное агенство "Полезные связи"
Москва
Ассистент PR-менеджера
35 000 руб.
08 декабря 2017
ЗАО Телекомпания "Совершенно"секретно"
Москва
Референт генерального директора
45 000 руб.
03 декабря 2017