Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№220269, Последнее обновление: 10 сентября 2018
Резюме Контент-менеджер/ помощник, Телевидение, PAY TV, Радио, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(24 января 1994)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Контент-менеджер/ помощник

40 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 3 года, 1 месяц
Сентябрь 2017 — Август 2018
1 год
Самолет Девелопмент
Строительство
Москва

Секретарь
Встреча клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса, обзвон клиентов, выполнение личных поручений руководства.
Декабрь 2015 — Ноябрь 2016
1 год
Гледен Инвест, ООО
Строительство
Москва

Офис-менеджер
Организация работы офиса, статистика, бюджетирование и контроль расходов, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); контроль исполнения поручений руководства, встреча клиентов, организация работы отдела; разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы; ведение и контроль графика отпусков сотрудников; Подбор персонала на вакантные должности в отделе; решение организационных вопросов; работа с деловой документацией; жизнеобеспечение офиса; работа с курьерами.
Октябрь 2014 — Май 2015
8 месяцев
Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Строительство
Москва

Секретарь на ресепшн
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Май 2014 — Октябрь 2014
6 месяцев
Республика, ООО
Розничная торговля
Москва

Продавец-кассир
Расстановка и пополнение товара на стеллажах, помощь покупателям при выборе товара, прием и расстановка принятого товара, наклейка ценников на товар, инвентаризация, обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов, обслуживание клиентов по наличной и безналичной форме оплаты. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Образование
2018
Национальный институт бизнеса
Экономист
2016
Московский банковский институт
Банковское дело
2014
Банковский колледж
Специалист банковского дела
Повышение квалификации, курсы
2010
Photo school
Школа Фотографии
специальность: Фотограф
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Работа с оргтехникой, Прием посетителей, MS PowerPoint, MS Outlook, Офисная техника, Организация работы приемной, Деловое общение, Прием и распределение звонков, Прием и распределение телефонных звонков, Контроль исполнения решений, Закупка товаров и услуг, Организация встреч, Исполнение личных поручений руководителя, Ведение архива, Организация совещаний, Электронная почта, Административная поддержка руководителя, Электронный документооборот, Работа с большим объемом информации, Архивирование, Предварительное рассмотрение документации, Высокая скорость печати, Организация корпоративных мероприятий, Управление секретариатом, исполнение поручений руководителя, Факс, первичный документооборот, Первичные документы
Дополнительная информация, личные качества
Знание и опыт работы в административном управлении, есть навыки грамотного делового общения, знание делового этикета, умение разрешать конфликты, уверенный пользователь ПК и оргтехники, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, грамотность, высокая обучаемость, постоянная работа над собой,высокий уровень ответственности, пунктуальность, работоспособность, увлекаюсь путешествиями, литературой, театром, модой, косметикой, имеется потребность постоянно расширять свой кругозор, вредных привычек нет (не курю).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Александр Недвижимость
Санкт-Петербург
Специалист по недвижимости
30 000 руб.
12 апреля 2017