Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№220771, Последнее обновление: 13 сентября 2018
Резюме Ведущий эфира, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(13 апреля 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ведущий эфира

80 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 9 месяцев
Февраль 2018 — по настоящее время
ООО "ДДБ Сервис"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по продажам/Специалист по договорной работе
1.Документооборот:подготовка и заключение договоров, дополнительных соглашений, ведение отчётности 2.Работа с входящей и исходящей документацией, акты сверок, ведение клиентской базы и взаимодействие с клиентами, полное сопровождение сотрудничества . 3.Работа в программе 1 С Предприятие 8.3: занесение различной информации: договоров, контрагентов, регламента,формирование отчетов.
Ноябрь 2017 — Февраль 2018
4 месяца
Префектура ЦАО Филиал ГКУ " Дирекция ЖКХиБ ЦАО"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Экономист 1 категории
Сбор и свод данных, составление аналитической отчётности, работа с обращениями граждан, работа в программах МОСЭДО, АСУ ЕИРЦ, АСЦО. 1. Координация деятельности районов ЦАО 2. Предоставление отчетных форм и информации в вышестоящие организации: 3. Еженедельное предоставление аналитической информации в префектуру ЦАО 4. Подготовка ответов на жалобы жителей (20-30 обращений ежемесячно)
Март 2017 — Ноябрь 2017
9 месяцев
ООО «УК Домоуправление» -управляющая компания в сфере ЖКХ
Финансы, Юристы, Офис
Россия

Экономист
1.Составление аналитической отчётности, осуществление контроля расходов на соответствие утвержденному бюджету, 2. Ведение баз данных расхода материалов и комплектующих 3. учет экономических показателей результатов деятельности предприятия 4. работа в 1С -8 5. контроль дебиторской задолженности
Ноябрь 2016 — Март 2017
5 месяцев
ООО «АСП» , (Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Финансы, Юристы, Офис
Россия

Делопроизводитель
Работа с документацией, товарооборот, ведение отчетности ( акты, мониторинг, табель учета раб. времени, товарные отчеты) , кадровая работа (прием-увольнение сотрудников). Делопроизводство, (листы согласования, служебные записки, заявки и т.д.);
Март 2011 — Июнь 2016
5 лет, 4 месяца
ООО « Поволжье»
Финансы, Юристы, Офис
Астрахань

Руководитель,Ассистент директора по продажам
Опыт работы на должности ассистента директора по продажам составил более 5 лет Официальный дистрибьютор ОАО «СанИнБев», дистрибьютор ЗАО МПБК «Очаково» Контроль работы сотрудников(операторов), согласование договоров и контроль за их исполнением, контроль дебиторской задолженности, занесение прайса в систему; подготовка и проведение инвентаризации, ведение отчетности ( контроль сроков годности, отчеты по продажам, планирование поставок и заказ продукции,) взаимодействие и решение задач с заводом-изготовителем ,контроль и анализ дебиторской задолженности: сверки с поставщиками, контроль отгрузок и платежей за поставленный товар; работа с трудными долгами: введение системы стоп-листа, определение возможностей погашения задолженности, в частности реструктуризации долга,Составление спецификаций,Подготовка и составление дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам. Координация работы с торговыми представителями Работа программе «Sales Works» и «1с-торговля и склад» версия 7.7 ;
Сентябрь 2009 — Ноябрь 2010
1 год, 3 месяца
ООО «Спектр»
Финансы, Юристы, Офис
Астрахань

Старший менеджер/ Администратор
Документооборот, заключение договоров, ведение отчетности, работа с входящей и исходящей документацией, координация работы менеджеров,трейдеров.
Май 2008 — Май 2009
1 год, 1 месяц
Лукойл - Гарант
Финансы, Юристы, Офис
Россия

Страховой агент
1.Знакомство с направлениями и видами страхования, консультирование клиентов; 2.Оформление договоров страхования 3.Организационные навыки, инициативность, коммуникабельность
Образование
2012
Современная гуманитарная академия
Экономист
2009
Современная гуманитарная академия
Менеджер
Повышение квалификации, курсы
2009
ООО Спектр
Анализ валютного рынка и дилинговые операции
2010
Учебный центр
Курсы 1 С :торговля и склад, 1С: предприятие
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1С: Торговля и склад, Бумажный документооборот, Внутренняя документация, Контроль дебиторской задолженности, Заключение договоров, Работа с дебиторской задолженностью, Экономический анализ, Анализ ценообразования, Ведение клиентской базы, 1С: Бухгалтерия, сводные таблицы, Первичные документы, MS Outlook, 1С: Предприятие 8
Дополнительная информация, личные качества
Отличное знание компьютера:Microsoft Word, Microsoft Excel(формулы,макросы,сводные таблицы) , 1C торговля и склад -версия 7, 1 C :бухгалтерия версия 8.3 (основы), работа в программе Sales Works. Мои личные качества:ответственность, исполнительность, грамотность,внимательность, аккуратность. Водитель кат "В", стаж 8 лет
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Продюсерский центр PRIDE
Москва
DJ, звукорежиссер
по договоренности
5 часов назад
Дума ТВ - Парламентское телевидение ГД ФС РФ
Москва
Корреспондент-продюсер отдела производства телевизионных программ
по договоренности
20 часов назад
Авторадио
Москва
Новостник, корреспондент
60 000 руб.
12 ноября