Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№220774, Последнее обновление: 13 сентября 2018
Резюме Специалист по документообороту, Пресса, Онлайн СМИ, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(16 июня 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по документообороту

80 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет
Июль 2010 — по настоящее время
ООО "Сноб Медиа"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Специалист по работе с внештатными авторами
Сайт - Мониторинг сайта на предмет платных и бесплатных публикаций, распределение по бюджетам. Ведение гонорарной сетки. - Сбор информации на предмет оказанных услуг в рамках гонорарной ведомости и доп. расходам, фотобанки и т.д. Закрывающие документы, отчеты, сметы по ним. - Участие в редколлегиях сайта. - Составление, согласование и подписание ежемесячной гонорарной ведомости сайта, контроль расходов в рамках бюджета. - Ведение базы договоров и расходов сайта, контактов авторов и контрагентов, платных материалов сайта. - Сверка начисленных гонораров авторов сайта и фотобанков. Внесение информации по ежемесячным расходам сайта в бюджет. -Взаимодействие с авторами и редакторами по сбору данных, контактов и документов для оформления авторских договоров их подготовка, согласование и подписание, контроль оплат. - Ведение договоров на оказание услуг внештатными сотрудниками (ГПХ), составление ежемесячных актов оказанных услуг, отчеты об оказанных услугах, согласование, подписание, контроль оплат. Мероприятия - Присутствие на встречах коммерческого отдела для ознакомления с предстоящими мероприятиями. - Сбор информации по расходам на мероприятия. - Заключение договоров, подготовка закрывающих документов, составление смет, приказов, отчетов, Получение информации о спонсорстве , отражение в бюджете. Подготовка отчета по расходам на мероприятия.
Июль 2007 — Июль 2010
3 года, 1 месяц
ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАРО ФЛЬМ»
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Инспектор отдела кадров Департамента по персоналу
- Оформление сотрудников на работу (заключение и пролонгация Трудовых договоров, продление полномочий, возложение обязанностей, формирование полного пакета документов и внесение записи в трудовую книжку), перевод на другую должность или другой кинотеатр, увольнение, в т. ч за прогулы; - Ведение личных карточек сотрудников, оформление ежегодных отпусков, командировок, ежемесячные отчеты по ним. - Оформление документов, при изменении оплаты труда и штатного расписания, смене фамилии, имени сотрудника, выдача справок, копий с места работ. - Обеспечение кинотеатров необходимой кадровой информацией и документацией; - Подготовка кадровых документов при проведении проверок (ГИТ, Прокуратура, Налоговая и т.д.); - Составление и ведение отчетов по принятым, уволенным, прогуливающим сотрудникам. - Учет ведение и хранение бланков трудовых книжек, составление ежемесячных отчетов по расходу и приходу бланков по установленной форме, закупка и учет бланков пропусков для сотрудников в кинотеатры; - Взаимодействие с Пенсионным Фондом, Страховой медицинской организацией (СМО), Фондом обязательного медицинского страхования (МГФОМС) прохождение плановых проверок: - Взаимодействие с управляющими кинотеатров и начальниками отделов по кадровым вопросам. Регулярные разъяснения, проведение тренингов ответственным лицам в кинотеатрах о правилах составления кадровых документов;
Сентябрь 2006 — Июль 2007
11 месяцев
ООО «Блокинг»
Ресторан
Москва

Администратор-менеджер
Решение вопросов в ходе проверок контролирующих органов, организация работы ресторана, проведение банкетов. Организация закупок необходимых продуктов и оборудования. Подбор, обучение, контроль, оформление приема и увольнения персонала. Работа с кассовым аппаратом, отчетность.
Ноябрь 2005 — Май 2006
7 месяцев
ООО «СК» Витал-Полис»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Офис-менеджер
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, изменения заработной платы, ведение графика отпусков и табельного учета, учет больничных листов, штатное расписание, другая кадровая документация .Взаимодействие с ПФР и ОМС. 2. Заказ рекламной продукции и товаров для офиса. Ведение бланков строгой отчетности, выдача материальных ценностей. 3. Координация работы Административного отдела компании (секретариат, логистика, охрана, технические службы)
Февраль 2005 — Сентябрь 2005
8 месяцев
ЖСК «Аккорд»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Юрист
Подготовка документов при регистрации нового юридического лица, изменения в учредительных документах, сопровождение договоров аренды и купли продажи недвижимости, взаимодействие с гос. органами и обслуживающими организациями. Кадровый учет.
Декабрь 2002 — Февраль 2005
2 года, 3 месяца
ООО "Максималь"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Референт, секретарь
1. Разработка схем делопроизводства для новой компании и его дальнейшее ведение. Разработка процедур, правил, нормативных документов по делопроизводству, осуществление контроля за правильностью оформления документов. 2. Организация и ведение кадрового делопроизводства для новой компании, дальнейшее его ведение. Контроль выполнения поручений руководителей сотрудниками компании. 3. Организация работы отдела секретариата (курьеры, водители, тех. службы), техническое и информационное обеспечение офиса, склада, мотосалона. 4. Работа с учредительными документами (подбор, получение и нотариальное заверение) 5. Размещение рекламы в печатных изданиях. 6. Разработка и оформление организационно-распорядительных документов, договоров (совместно с юридическим отделом).
Образование
2006
Институт Деловой Карьеры
Юрист правовед
Повышение квалификации, курсы
2002
Центр повышения квалификации
Курсы секретарей-референтов
специальность: Секретарь_референт
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство MS Outlook Консультант плюс Заключение договоров Закупка товаров и услуг Организаторские навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Административное управление Кадровый менеджмент Документальное сопровождение Административная поддержка руководителя Администрирование Ведение отчетности Согласование договоров Контроль исполнения решений Управление секретариатом Управление документооборотом Взаимодействие с государственными контролирующими органами Закупка оргтехники и оборудования Проведение тренинга для новых сотрудников Управление офисными водителями Outlook Express Подбор производственного персонала Расстановка приоритетов Материальная отвественность Делопроизводство Управление персоналом Ведение переговоров Деловая переписка 1С Зарплата и кадры Босс кадровик Высокая скорость печати
Дополнительная информация, личные качества
Неконфликтна, аккуратна, достаточно пунктуальна и очень ответственна. Умение работать в команде, стрессоустойчивость, порядочность. Легко и качественно обучаема.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Агенство (тур-менеджер). Компания в процессе банкротства.
Москва
Финансовый контролёр отдела финансового контроля.
60 000 руб.
01 марта
ООО Студия "Гармония"
Москва
Генеральный директор
по договоренности
22 февраля
Альфа-Банк (Россия)
Москва
Специалист Отдела обработки и хранения документов
по договоренности
23 октября 2018