Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№220774, Последнее обновление: 13 сентября 2018
Резюме Специалист по документообороту, Пресса, Онлайн СМИ, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(16 июня 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по документообороту

80 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет, 10 месяцев
Июль 2010 — по настоящее время
ООО "Сноб Медиа"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Специалист по работе с внештатными авторами
Сайт - Мониторинг сайта на предмет платных и бесплатных публикаций, распределение по бюджетам. Ведение гонорарной сетки. - Сбор информации на предмет оказанных услуг в рамках гонорарной ведомости и доп. расходам, фотобанки и т.д. Закрывающие документы, отчеты, сметы по ним. - Участие в редколлегиях сайта. - Составление, согласование и подписание ежемесячной гонорарной ведомости сайта, контроль расходов в рамках бюджета. - Ведение базы договоров и расходов сайта, контактов авторов и контрагентов, платных материалов сайта. - Сверка начисленных гонораров авторов сайта и фотобанков. Внесение информации по ежемесячным расходам сайта в бюджет. -Взаимодействие с авторами и редакторами по сбору данных, контактов и документов для оформления авторских договоров их подготовка, согласование и подписание, контроль оплат. - Ведение договоров на оказание услуг внештатными сотрудниками (ГПХ), составление ежемесячных актов оказанных услуг, отчеты об оказанных услугах, согласование, подписание, контроль оплат. Мероприятия - Присутствие на встречах коммерческого отдела для ознакомления с предстоящими мероприятиями. - Сбор информации по расходам на мероприятия. - Заключение договоров, подготовка закрывающих документов, составление смет, приказов, отчетов, Получение информации о спонсорстве , отражение в бюджете. Подготовка отчета по расходам на мероприятия.
Июль 2007 — Июль 2010
3 года, 1 месяц
ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАРО ФЛЬМ»
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Инспектор отдела кадров Департамента по персоналу
- Оформление сотрудников на работу (заключение и пролонгация Трудовых договоров, продление полномочий, возложение обязанностей, формирование полного пакета документов и внесение записи в трудовую книжку), перевод на другую должность или другой кинотеатр, увольнение, в т. ч за прогулы; - Ведение личных карточек сотрудников, оформление ежегодных отпусков, командировок, ежемесячные отчеты по ним. - Оформление документов, при изменении оплаты труда и штатного расписания, смене фамилии, имени сотрудника, выдача справок, копий с места работ. - Обеспечение кинотеатров необходимой кадровой информацией и документацией; - Подготовка кадровых документов при проведении проверок (ГИТ, Прокуратура, Налоговая и т.д.); - Составление и ведение отчетов по принятым, уволенным, прогуливающим сотрудникам. - Учет ведение и хранение бланков трудовых книжек, составление ежемесячных отчетов по расходу и приходу бланков по установленной форме, закупка и учет бланков пропусков для сотрудников в кинотеатры; - Взаимодействие с Пенсионным Фондом, Страховой медицинской организацией (СМО), Фондом обязательного медицинского страхования (МГФОМС) прохождение плановых проверок: - Взаимодействие с управляющими кинотеатров и начальниками отделов по кадровым вопросам. Регулярные разъяснения, проведение тренингов ответственным лицам в кинотеатрах о правилах составления кадровых документов;
Сентябрь 2006 — Июль 2007
11 месяцев
ООО «Блокинг»
Ресторан
Москва

Администратор-менеджер
Решение вопросов в ходе проверок контролирующих органов, организация работы ресторана, проведение банкетов. Организация закупок необходимых продуктов и оборудования. Подбор, обучение, контроль, оформление приема и увольнения персонала. Работа с кассовым аппаратом, отчетность.
Ноябрь 2005 — Май 2006
7 месяцев
ООО «СК» Витал-Полис»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Офис-менеджер
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, изменения заработной платы, ведение графика отпусков и табельного учета, учет больничных листов, штатное расписание, другая кадровая документация .Взаимодействие с ПФР и ОМС. 2. Заказ рекламной продукции и товаров для офиса. Ведение бланков строгой отчетности, выдача материальных ценностей. 3. Координация работы Административного отдела компании (секретариат, логистика, охрана, технические службы)
Февраль 2005 — Сентябрь 2005
8 месяцев
ЖСК «Аккорд»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Юрист
Подготовка документов при регистрации нового юридического лица, изменения в учредительных документах, сопровождение договоров аренды и купли продажи недвижимости, взаимодействие с гос. органами и обслуживающими организациями. Кадровый учет.
Декабрь 2002 — Февраль 2005
2 года, 3 месяца
ООО "Максималь"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Референт, секретарь
1. Разработка схем делопроизводства для новой компании и его дальнейшее ведение. Разработка процедур, правил, нормативных документов по делопроизводству, осуществление контроля за правильностью оформления документов. 2. Организация и ведение кадрового делопроизводства для новой компании, дальнейшее его ведение. Контроль выполнения поручений руководителей сотрудниками компании. 3. Организация работы отдела секретариата (курьеры, водители, тех. службы), техническое и информационное обеспечение офиса, склада, мотосалона. 4. Работа с учредительными документами (подбор, получение и нотариальное заверение) 5. Размещение рекламы в печатных изданиях. 6. Разработка и оформление организационно-распорядительных документов, договоров (совместно с юридическим отделом).
Образование
2006
Институт Деловой Карьеры
Юрист правовед
Повышение квалификации, курсы
2002
Центр повышения квалификации
Курсы секретарей-референтов
специальность: Секретарь_референт
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство MS Outlook Консультант плюс Заключение договоров Закупка товаров и услуг Организаторские навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Административное управление Кадровый менеджмент Документальное сопровождение Административная поддержка руководителя Администрирование Ведение отчетности Согласование договоров Контроль исполнения решений Управление секретариатом Управление документооборотом Взаимодействие с государственными контролирующими органами Закупка оргтехники и оборудования Проведение тренинга для новых сотрудников Управление офисными водителями Outlook Express Подбор производственного персонала Расстановка приоритетов Материальная отвественность Делопроизводство Управление персоналом Ведение переговоров Деловая переписка 1С Зарплата и кадры Босс кадровик Высокая скорость печати
Дополнительная информация, личные качества
Неконфликтна, аккуратна, достаточно пунктуальна и очень ответственна. Умение работать в команде, стрессоустойчивость, порядочность. Легко и качественно обучаема.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Десять Букв"
Москва
Менеджер по документообороту
60 000 руб.
17 января
Yellow,Black and White group
Москва
Специалист договорного отдела
70 000 руб.
17 января
ООО "КИНОКОНСТАНТА"
Москва
Линейный продюсер
60 000 руб.
27 ноября 2019