Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№220821, Последнее обновление: 18 сентября 2018
Резюме Менеджер по организации мероприятий, Пресса, Онлайн СМИ, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(20 августа 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по организации мероприятий

40 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 9 лет, 1 месяц
Октябрь 2012 — Август 2018
5 лет, 11 месяцев
АО «Деловая среда»
Банк
Одинцово

Секретарь
Стандартные обязанности секретаря.
Май 2012 — Август 2012
4 месяца
ТД "Юнайтед Панел Груп"
Производство


Помощник Президента компании
Прием и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; фильтрация и распределение электронных писем и факсимильных сообщений. Организация жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярии. Организация бизнес- и личных поездок руководителя, в т.ч. зарубежных, с перемещением из страны в страну, внутреннее перемещение в стране пребывания (стыковка по времени, визы, гостиницы, аренда авто и т.д.), ведение календаря встреч, исполнение личных поручений.
Апрель 2011 — Май 2012
1 год, 2 месяца
C-Media
Пресса, Онлайн СМИ


Старший секретарь редакции, помощник генерального и финансового директоров
Контроль исполнения распоряжений руководства, помощь в подготовке финансовых отчетов в Exel (подсчет итогов, косвенных расходов, общеиздательских расходов) , организация встреч, подготовка ежемесячного отчета по проектам Издательского дома, руководство секретариатом ( в подчинении 3 человека), поиск помещения под аренду, подготовка презентаций по проектам компании, выполнение личных поручений, проведение сверок с контрагентами компании, заключение договоров (по административной деятельности), поиск сотрудников, проведение собеседований.
Май 2010 — Март 2011
11 месяцев
Банковские гарантии
Строительство
Москва

Помощник руководителя
Работала с депутатом муниципального образования. Планирование рабочего дня руководителя, корректировка плана Организация бизнес- и личных поездок руководителя, в том числе зарубежных, с перемещением из страны в страну, либо внутреннее перемещение в стране пребывания (стыковка по времени, визы, гостиницы, аренда авто, резервирование столиков в ресторанах) Ведение переписки на русском и английском языке Поиск, обработка и анализ необходимой информации Фильтрация телефонных звонков Делопроизводство, работа в 1С ДО Помощь и контроль жизнедеятельности руководителя (семья, учет расходов, личные поручения) Работа с конфиденциальной информацией Организация работы офиса, заказ канцелярских товаров, питьевой воды, помощь в подготовке документов отдела продаж и бухгалтерии, взаимодействие с поставщиками услуг и торговыми представителями; заключение и подписание доп. соглашений и договоров.
Март 2010 — Май 2010
3 месяца
ГК Бородино СРО НП "Объединенные строители"
Строительство


Помощник руководителя
Обработка входящей/исходящей корреспонденции, Прием звонков, обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя, планирование рабочего дня, назначение встреч, поиск клиентов, взаимодействие со структурными подразделениями компании, закупка канцелярских товаров, мебели, продуктов питания в офис и руководителю; чай/кофе, прием посетителей, организация деловых встреч и переговоров, проверка документов клиентов на вступление в СРО, составление описи документов для юридического отдела Приняла решение уволиться из-за отсутствия заработной платы
Июль 2009 — Март 2010
9 месяцев
АКБ "Национальный Корпоративный Банк" ОАО
Банк


Секретарь-референт, Помощник Советника Председателя Правления
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; деловая переписка. Прием и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; фильтрация и распределение электронных писем и факсимильных сообщений; подготовка документов в архив. Подготовка документов на подпись руководителю; организация работы водителей и курьеров; оформление временных пропусков в Банк. Поддержание жизнедеятельности офиса; взаимодействие с административно-хозяйственным департаментом; обеспечение канцелярскими товарами и средствами организационной техники руководителя. Планирование рабочего дня руководителя; контроль исполнения поручений; прием гостей руководителей Банка; консультация клиентов; подготовка совещаний. Заказ обедов для сотрудников и руководства; чай/кофе.
Образование
2006
Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС) колледж
Туризм и Гостиничный сервис
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, Написание пресс-релизов, Написание статей, Организаторские навыки
Дополнительная информация, личные качества
ПК-уверенный пользователь(Internet Explorer‚ MS Office)‚ навыки работы с оргтехникой‚ мини-АТС‚ факс‚ безоговорочное исполнение указаний руководства‚ в меру инициативна‚ приятная в общении‚ легко схожусь с коллективом‚ ответственна‚ исполнительна‚ презентабельная внешность Также имеется опыт: организации с "ноля" и проведения корпоративов и выездных мероприятий от 15 до 70 человек; опыт работы в туристическом агентстве - 1 мес., опыт работы в гостиничном бизнесе Развиваю себя в разных областях, люблю организовывать, придумывать и воплощать самые разные идеи.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ИП Калачёва, Детский развлекательный центр "Забава" (2 центра)
Москва
Управляющий
по договоренности
14 мая
ООО "Мир эпиляции"
Москва
Руководитель видеоконтента
60 000 руб.
10 мая
Шмитовский beauty
Москва
Директор салона красоты
по договоренности
13 марта