Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№221317, Последнее обновление: 18 сентября 2018
Резюме Директор по маркетингу, Public Relations, Реклама, Другое, Общественное питание, mediajobs.ru
(23 апреля 1986)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

Опыт работы 3 года, 5 месяцев
Октябрь 2017 — по настоящее время
Madyar Collection
Общественное питание
Краснодар

Директор по маркетингу
- Написание маркетинговой стратегии - Написание инвестиционного и операционного бюджета - Привлечение инвесторов и бюджетов от компаний - Разработка нейминга и брендинга как всего пространства так и отдельных концепций - Проведение тендеров и переговоров подрядчика - Составление ТЗ для архитектурных работ - Пошив униформы - Создание сайта, мобильного приложения и CRM - Переговоры с арендодателем - Согласование уличной части оформления ресторанов с управой и архитектурными бюро - Разработка эвент календаря и его бюджетирование - Коммуникация с целевым каналами по привлечению ЦА -Интернет маркетинг (SEO, SERM, контекстная реклама, медиа реклама) -SMM-менеджмент -Проведение исследований формирующих динамику потребительского спроса на продукцию -Внедрение KPI в отделе. -Постановка и контроль выполнения задач отделом -Ценообразование -Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий -Разработка печатных рекламных материалов -Вывод новых продуктов на рынок в сегменте -Создания POS- материалов и видеороликов -Подготовка и размещение рекламно-информационных материалов , баннеров, плакатов, заказ сувенирной продукции. -Подготовка регламентирующей документации (схемы, алгоритмы, регламенты, формы отчетности) -Медиа-планирование -Координация PR-проектов, инициирование и организация PR-мероприятий -Работа со СМИ и отдельными представителями (журналистами) - в российской прессе -Работа с поставщиками, подрядчиками -Разработка пиар-стратегии компании. Позиционирование компании в поле СМИ. Подготовка и проведение оперативных пиар-мероприятий согласно пиар-стратегии. Замер эффективности пиар-мероприятий и собственной деятельности -Создание положительного образа брендов и проектов компании в глазах потребителей, прессы, партнеров по бизнесу -Работа с PR-службами партнеров брендов -Взаимодействие со структурными подразделениями Компании и внешними Партнерами -Формование, помощь в адаптации, обучение сотрудников отдела -Ведение отчетности -В подчинении 14 человек
Февраль 2016 — Октябрь 2017
1 год, 9 месяцев
Wrf
Общественное питание
Москва

Директор по маркетингу
- Написание маркетинговой стратегии - Написание инвестиционного и операционного бюджета - Привлечение инвесторов и бюджетов от компаний - Разработка нейминга и брендинга как всего пространства так и отдельных концепций - Проведение тендеров и переговоров подрядчика - Составление ТЗ для архитектурных работ - Пошив униформы - Создание сайта, мобильного приложения и CRM - Переговоры с арендодателем - Согласование уличной части оформления маркета с управой и москомархитектурой - Разработка эвент календаря и его бюджетирование - Коммуникация с целевым каналами по привлечению ЦА -Интернет маркетинг (SEO, SERM, контекстная реклама, медиа реклама) -SMM-менеджмент -Проведение исследований формирующих динамику потребительского спроса на продукцию -Внедрение KPI в отделе -Постановка и контроль выполнения задач отделом -Ценообразование -Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий -Разработка печатных рекламных материалов -Вывод новых продуктов на рынок в сегменте -Создания POS- материалов и видеороликов -Подготовка и размещение рекламно-информационных материалов , баннеров, плакатов, заказ сувенирной продукции -Подготовка регламентирующей документации (схемы, алгоритмы, регламенты, формы отчетности) -Медиа-планирование -Координация PR-проектов, инициирование и организация PR-мероприятий -Работа со СМИ и отдельными представителями (журналистами) - в российской прессе -Работа с поставщиками, подрядчиками. -Разработка пиар-стратегии компании. Позиционирование компании в поле СМИ. Подготовка и проведение оперативных пиар-мероприятий согласно пиар-стратегии. Замер эффективности пиар-мероприятий и собственной деятельности -Создание положительного образа брендов и проектов компании в глазах потребителей, прессы, партнеров по бизнесу -Работа с PR-службами партнеров брендов -Взаимодействие со структурными подразделениями Компании и внешними Партнерами -Формование, помощь в адаптации, обучение сотрудников отдела -Ведение отчетности
Образование
2012
РГТЭУ
Маркетинг
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Телеканал "ТНТ Music" (ООО "ТНТ Музыкальный")
Москва
Cпециалист отдела маркетинга
по договоренности
15 часов назад
Консалтинговая группа Brainstadt
Москва
Директор по стратегическому развитию
по договоренности
20 июня
АРМОНИКА.РУ - ОНЛАЙН КАТАЛОГ
Москва
Руководитель и учредитель проекта АРМОНИКА.РУ
200 000 руб.
14 июня