Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№221317, Последнее обновление: 18 сентября 2018
Резюме Директор по маркетингу, Public Relations, Реклама, Другое, Общественное питание, mediajobs.ru
(23 апреля 1986)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

Опыт работы 4 года, 3 месяца
Октябрь 2017 — по настоящее время
Madyar Collection
Общественное питание
Краснодар

Директор по маркетингу
- Написание маркетинговой стратегии - Написание инвестиционного и операционного бюджета - Привлечение инвесторов и бюджетов от компаний - Разработка нейминга и брендинга как всего пространства так и отдельных концепций - Проведение тендеров и переговоров подрядчика - Составление ТЗ для архитектурных работ - Пошив униформы - Создание сайта, мобильного приложения и CRM - Переговоры с арендодателем - Согласование уличной части оформления ресторанов с управой и архитектурными бюро - Разработка эвент календаря и его бюджетирование - Коммуникация с целевым каналами по привлечению ЦА -Интернет маркетинг (SEO, SERM, контекстная реклама, медиа реклама) -SMM-менеджмент -Проведение исследований формирующих динамику потребительского спроса на продукцию -Внедрение KPI в отделе. -Постановка и контроль выполнения задач отделом -Ценообразование -Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий -Разработка печатных рекламных материалов -Вывод новых продуктов на рынок в сегменте -Создания POS- материалов и видеороликов -Подготовка и размещение рекламно-информационных материалов , баннеров, плакатов, заказ сувенирной продукции. -Подготовка регламентирующей документации (схемы, алгоритмы, регламенты, формы отчетности) -Медиа-планирование -Координация PR-проектов, инициирование и организация PR-мероприятий -Работа со СМИ и отдельными представителями (журналистами) - в российской прессе -Работа с поставщиками, подрядчиками -Разработка пиар-стратегии компании. Позиционирование компании в поле СМИ. Подготовка и проведение оперативных пиар-мероприятий согласно пиар-стратегии. Замер эффективности пиар-мероприятий и собственной деятельности -Создание положительного образа брендов и проектов компании в глазах потребителей, прессы, партнеров по бизнесу -Работа с PR-службами партнеров брендов -Взаимодействие со структурными подразделениями Компании и внешними Партнерами -Формование, помощь в адаптации, обучение сотрудников отдела -Ведение отчетности -В подчинении 14 человек
Февраль 2016 — Октябрь 2017
1 год, 9 месяцев
Wrf
Общественное питание
Москва

Директор по маркетингу
- Написание маркетинговой стратегии - Написание инвестиционного и операционного бюджета - Привлечение инвесторов и бюджетов от компаний - Разработка нейминга и брендинга как всего пространства так и отдельных концепций - Проведение тендеров и переговоров подрядчика - Составление ТЗ для архитектурных работ - Пошив униформы - Создание сайта, мобильного приложения и CRM - Переговоры с арендодателем - Согласование уличной части оформления маркета с управой и москомархитектурой - Разработка эвент календаря и его бюджетирование - Коммуникация с целевым каналами по привлечению ЦА -Интернет маркетинг (SEO, SERM, контекстная реклама, медиа реклама) -SMM-менеджмент -Проведение исследований формирующих динамику потребительского спроса на продукцию -Внедрение KPI в отделе -Постановка и контроль выполнения задач отделом -Ценообразование -Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий -Разработка печатных рекламных материалов -Вывод новых продуктов на рынок в сегменте -Создания POS- материалов и видеороликов -Подготовка и размещение рекламно-информационных материалов , баннеров, плакатов, заказ сувенирной продукции -Подготовка регламентирующей документации (схемы, алгоритмы, регламенты, формы отчетности) -Медиа-планирование -Координация PR-проектов, инициирование и организация PR-мероприятий -Работа со СМИ и отдельными представителями (журналистами) - в российской прессе -Работа с поставщиками, подрядчиками. -Разработка пиар-стратегии компании. Позиционирование компании в поле СМИ. Подготовка и проведение оперативных пиар-мероприятий согласно пиар-стратегии. Замер эффективности пиар-мероприятий и собственной деятельности -Создание положительного образа брендов и проектов компании в глазах потребителей, прессы, партнеров по бизнесу -Работа с PR-службами партнеров брендов -Взаимодействие со структурными подразделениями Компании и внешними Партнерами -Формование, помощь в адаптации, обучение сотрудников отдела -Ведение отчетности
Образование
2012
РГТЭУ
Маркетинг
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Онлайн-маркетинг»
Генеральный директор
100 000 руб.
25 марта
Телеканал "ТНТ Music" (ООО "ТНТ Музыкальный")
Москва
Cпециалист отдела маркетинга
по договоренности
16 марта
UFC
Moscow
Директор по маркетингу и продажам
400 000 руб.
28 января