Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№221849, Последнее обновление: 08 февраля
Резюме Системный администратор, инженер технической поддержки, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Технологии, IT, Веб-разработка, mediajobs.ru
(20 февраля 1985)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Системный администратор, инженер технической поддержки

47 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 11 месяцев
Июль 2007 — Июль 2018
11 лет, 1 месяц
Телекомпания ТВ Центр
Телевидение, PAY TV
Россия

Главный специалист отдела технической поддержки
Обеспечение бесперебойной работы оборудования телеканала. Технический контроль прямых эфиров. Техническая поддержка (1-й/2-й линии по телефону/ServiceDesk-системе) пользователей и компьютерного парка телеканала: первичная диагностика неисправностей, устранение неполадок удаленно и на месте, подключение рабочих мест, установка, настройка, обслуживание Windows7,10, MacOS X, MicrosoftOffice, OpenОffice, ПО, ЛВС, периферийных устройств и офисной техники, администрирование и поддержка серверов на базе WindowsServer2008R2/2012R2. Взаимодействие с техническими службами обеспечения компании. Администрирование и тех.поддержка монтажных станций FinalCut, AdobePremiere сконфигурированных на машинах MAC PRO, систем медиаподготовки эфира DaletPlus, консультирование и поддержка пользователей Newsroom (корреспонденты, монтажеры, режиссеры). Администрирование и поддержка компьютерной техники производственно-технического комплекса, аппаратно-студийного блока. Поддержка приложений: Dalet, VizRT, OpenMedia, MediaXplorer, LotusNotes, AVID, Harris, Omneon, AdobePremiere, FinalCut.
Сентябрь 2016 — Январь 2018
1 год, 5 месяцев
Зеробит, ООО
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Инженер технической поддержки
Обеспечение бесперебойного торгового процесса компании М-Видео по всей России. Предоставление поддержки осуществляется по технологии ITIL в рамках SLA с данной организацией. KPI - гарантированная обработка более 100 обращений за смену (звонки, письма, чат) с успехом решения проблем непосредственно 1-ой линии поддержки - более 80%. Обработка и эскалация заявок по инцидентам в ITSM Assyst (Axios Systems). Взаимодействие с техническим службами обеспечения компании – SAP ERP, SAP CRM/OMS, SAP BO/BI, SAP MM/SD, SharePoint и пр. Удаленная поддержка сотрудников магазинов «М-Видео», по всей России (более 20-тыс сотрудников, 500 магазинов). • Удаленное администрирование рабочих мест. • Настройка периферии (принтеры, сканеры, МФУ и проч.). • Установка и настройка различного ПО. • Диагностика неисправностей, как на программном, так и на аппаратном уровне. Диагностика и обработка неисправностей системы FOBO (NTSWincash). Удаленное обслуживание и настройка кассового и логистического оборудования: - терминалы сбора данных Motorola MC на базе WindowsMobile - фискальные принтеры Штрих-М, АТОЛ. - дисплеи покупателя, сканеры ШК, POS-терминалы, ККМ-Ярус. - консультация пользователей по работе кассового (POS) оборудования. Работа по совместительству.
Март 2013 — Сентябрь 2016
3 года, 7 месяцев
ООО «Интеллектуальные автоматизированные системы», ООО «Сервисные-Системы», ООО «Анталекс»
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Инженер технической поддержки
Осуществление технической поддержки работы федеральной службы: мониторинг работы оборудования и серверов (WindowsServer 2008R2, 2012R2). Поддержка систем виртуализации VMWare, ESXi, XEN + другое спец ПО. Приём, обработка и эскалация заявок по инцидентам, консультации по проблемам, ошибкам. Работа по совместительству.
Сентябрь 2002 — Июнь 2005
2 года, 10 месяцев
Российские железные дороги, ОАО
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Инженер по АСУ
Администрирование серверов уровня предприятия (Windows Server 2000): диагностические и профилактические работы по поддержанию серверов, компьютерного парка компании, периферийных устройств и офисного оборудования (подключение, настройка, обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт, закупка необходимого оборудования при неполадках). Тех.поддержка пользователей, установка и настройка Windows, прикладного ПО, монтаж и обслуживание СКС.
Образование
2005
Московский институт электронной техники
Факультет биомедицинских систем
Повышение квалификации, курсы
2000
-
-
специальность: -
Сертификаты
2000
-
-
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Active Directory, Adobe Premier Pro, Dalet, FinalCut, Harris, Helpdesk, Mac Os, Omneon, VizRT, Windows 7, Windows Server 2008 R2, Работа на телевидении, Citrix, Администрирование серверов Windows, Телевидение, Настройка ПО, Сборка ПК, VMware, Ремонт ПК, TCP/IP, Настройка сетевых подключений, DHCP, Настройка DNS, Телевизионное производство, Windows Server 2003, Настройка ПК, Настройка почтовых серверов, Обработка видео, ITIL, SLA
Дополнительная информация, личные качества
Администрирование серверов Windows 2003/2008R2/2012, рабочих станций на базе Windows XP/7/8/10, MacOsX, систем виртуализации VMWare, Citrix. Работа с CLI. Поддержка пользователей как удалённо так и на месте. Быстрое освоение специализированного ПО, отличное знание IT-технологий, сетевого оборудования и компьютерного железа. Работа на телевидении более 10-ти лет в IT сфере. Олимпийское спокойствие, стрессоустойчивость и спринтерское решение нештатных ситуаций. Опыт работы по ITIL.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТНТ-Телесеть
Специалист тех поддержки станций нелинейного монтажа и транскодирования
40 000 руб.
23 октября 2013
ФГУ Кадастровая Палата по Московской области
Заместитель начальника отдела «Защиты информации»
50 000 руб.
18 апреля 2013
ГП "Телерадиомеркези" (Национальная служба теле- и радиовещания), Туркменистан г.Ашхабад
Ведущий специалист IT-отдела на Full HD 24-часовом телеканале “TURKMEN OWAZY”
40 000 руб.
30 мая 2012