Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22208, Последнее обновление: 26 февраля
Резюме Журналист, корреспондент, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, mediajobs.ru
(24 октября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Журналист, корреспондент

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 9 месяцев
Июнь 2016 — по настоящее время
Philip Morris International
Телевидение, PAY TV
Москва

Административный ассистент отдела управления проектом
1). Поддержка и всесторонняя помощь руководству отдела и сотрудникам (поддержка генерального директора, 6 директоров, а также менеджеров и специалистов отдела, всего 30 человек в отделе) при выполнении работ, относящихся к текущей производственной деятельности; 2). прием, учет и переадресация телефонных звонков; информирование руководителя и сотрудников подразделения о поступившей информации; 3). ведение переписки на русском и английском языках; 4). отправка, прием, разбор и учет почты, факсов и другой корреспонденции в соответствии с установленным порядком; 5).ведение, учет, хранение документации подразделения в соответствии с нормами; 6).работа с контрактами,прохождение полной процедуры от согласования контракта до его подписания, внесение информации в систему; 7). создание РО в системе SAP - P1 Eastern Europe; 8).работа в системе SAP (в специальных системах программного комплекса таких, как Shared Service System - RPP - Port, Directum, P1 Eastern Europe); 9).составление отчетной документации отдела; 10). Travel - поддержка (оформление виз, заказ гостиниц, билетов, такси, работа в таких системах как UTES, Aeroclub Time, Concur); 11). составление повесток дня и протоколирование встреч; 12). встреча гостей отдела; 13). сбор и анализ информации необходимой в рамках реализации проектов компании; 14). обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ канцтоваров, бронирование переговорных комнат и пр); 15).контроль исполнения распоряжений руководителя, а также выполнение личных поручений; 16).подготовка статистических и аналитических документов и отчетов отдела; 17). координация встреч генерального директора и сотрудников отдела; 18). организация работы по подготовке заседаний (ВКС), коференц - calls, выездных тренингов и мероприятий для отдела; 19) формирование и ведение базы данных отдела; 20). взаимодействие с иностранными бизнес - партнерами; 21).коммуникация с службами отделами компании - финансовой, юридической, логистической и пр; 22).оформление приглашений иностранных граждан - сотрудников компании, и их встреча, координация расписания в рамках командировок, организация их встреч; 23) подготовка авансовых отчетах в системах UTES, Concur; 24). организация внутренних и внешних встреч для генерального директора и директоров отдела; 25). контроль входящих и исходящих запросов и писем в правительство, компетентные органы и пр. как Москвы, так и регионав; 26). подготовка отчетной документации; 27). ведение общего календаря отдела корпоративного департамента, включая регионы; 28).ведение календаря руководителя, планирвоание встреч, подготовка встреч с иностранными коллегами; 29). составление табеля учетного времени, внесение командировок, отпусков и пр. в HR систему (SAP Shared Service System - RPP - Port), взаимодействие с HR отделом; 30). помощь коллегам с технической организацией рабочих мест (телефоны, компьютеры и пр.), взаимодействие с IT отделом$ 31). организация и координация мероприятий для отдела по запросам.
Подготовка к Петербурсгкому Международно - Экономическому форуму (ПМЭФ) 2017 и 2018. Подготовка к Российкому Инвестиционному форуму (РИФ) 2017 и 2018 г.
Март 2015 — Май 2016
1 год, 3 месяца
ООО "Джонсон & Джонсон"
Продажи
Москва

Референт государственной гражданской службы 3 класса, старший специалист 1 разряда отделения информационного обеспечения и технической защиты информации отдела по оказанию государственных услуг в элекиронном виде
1) поддержка и всесторонняя помощь руководству отдела и специалистам (5 менеджеров, 4 специалиста, а также менеджеры и специалисты из стран СНГ) при выполнении работ, относящихся к текущей производственной деятельности; 2) прием, учет и переадресация телефонных звонков; информирование руководителя и сотрудников подразделения о поступившей информации; 3) ведение переписки на русском и английском языках; 4) отправка, прием, разбор и учет почты, факсов и другой корреспонденции в соответствии с установленным порядком; 5) ведение, учет, хранение документации подразделения в соответствии с нормами; 6) работа с контрактами,прохождение полной процедуры от согласования контракта до его подписания, внесение информации в систему; 7) создание РО; 8) полный цикл работы с поставщиками услуг, включая поставщиков из СНГ; 9) обработка первичной бухгалтерской документации; 10) полное сопровождение платежей на всех этапах, включая сопровождение платежей в Европе; 11) контроль за выполнением контрактных обязательств (Россия и страны СНГ); 12) работа в системе SAP (в специальных системах программного комплекса Shared System Service - Ariba, Cornestone, Request Navigator, e-archive, app2apple); 13) составление бюджета отдела и контроль его исполнения (Россия и страны СНГ ; 14) составление отчетной документации отдела; 15) полное прохождение комплексной проверки компанией поставщиков - Due Dilligence; 16) Travel - поддержка (оформление виз, заказ гостиниц, билетов, такси); 17) подготовка и проведение презентаций отдела; 18) составление повесток дня и протоколирование встреч; 19) контроль исполнения распоряжений руководителя, а также выполнение личных поручений; 20) встреча гостей; 21) сбор и анализ информации необходимой в рамках реализации проектов компании; 22) перевод документов с английского языка; 23) обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ канцтоваров, бронирование переговорных комнат и пр); 24) подготовка статистических и аналитических документов и отчетов отдела; 25) подготовка, оформление и регистрации официальных писем в государственные органы, такие как Росздравнадзор, Минздрав, Роспотребнадзор, а также контроль их исполнения; 26) координация встреч руководителя; 27) организация работы по подготовке заседаний (ВКС), коференц - calls, выездных тренингов и мероприятий для отдела; 28) взаимодействие с иностранными бизнес - партнерами; 29) формирование и ведение базы данных отдела; 30) коммуникация с службами отделами компании - финансовой, юридической, логистической и пр.; 31) оформление приглашений иностранных граждан - сотрудников компании, и их встреча, координация расписания в рамках командировок, организация их встреч; 32) подготовка авансовых отчетов.
Февраль 2013 — Октябрь 2014
1 год, 9 месяцев
ООО "Хуамин Интернэшнл", инвестиционно - строительная корпорация
Строительство
Москва

Учитель истории, обществознания, права,английского языка,
Административный ассистент отдела управления проектом 1) Делопроизводство, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, деловая переписка ( в том числе переписка на английском языке). 2) Прием посетителей, организация встреч с руководителем. 3) Протоколирование совещаний. 4) Контроль за выполнением запросов и писем в органы власти г. Москвы. 5) Контроль за исполнением контрактных обязательств подрядных организаций и контрагентов. 6) Прием и распределение звонков. 7) Административная поддержка руководителя. 8) Контроль исполнения поручений руководителя, а так же выполнение личных распоряжений. 10) Сбор и анализ информации необходимой в рамках реализации проектов компании. 11) Перевод документов и участие в переговорах с иностранными партнерами. 12) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, доставка воды и др.) 13) Подготовка и согласование договоров для партнеров, взаимодействие с бухгалтерией и юридической службой. 14) Подготовка отчетов. 15) Подготовка презентационных материалов.
Декабрь 2010 — Январь 2013
2 года, 2 месяца
Управление Федеральной Миграционной службы по Пермскому краю
Государственная служба
Пермь

Референт государственной гражданской службы 3 класса, старший специалист 1 разряда отделения информационного обеспечения и технической защиты информации отдела по оказанию государственных услуг в электронном виде
Техническая поддержка: • Работа с электронными базами УФМС России по Пермскому краю: 1) подгрузка, внесение и корректировка сведений в базе данных (консультации подразделений УФМС по подгрузке, внесению и корректировке сведений в базе данных); 2)работа с электронными межрайонными запросами; 3) выгрузка сведений УФМС России по Пермскому краю в базы данных МВД; 4) Работа с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) - формирование запросов и ответы на запросы других ведомств; 5) Работа с порталом по оказанию государственных услуг в электронном виде (консультирование граждан по вопросам портала по телефону); • аналитическая поддержка руководителя: поиск, систематизация, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций. • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений УФМС России по Пермскому краю. • Контроль исполнения распоряжений руководителя в подразделениях. Административная поддержка: • Заказ визиток, бланков, конвертов, канцтоваров и другой полиграфической продукции; • Ведение офисной документации (хранение, сортировка, подшивка, регистрация входящих и исходящих запросов); • копирование, сканирование, отправка почты; • подготовка служебных заданий, файолирование документации.
Октябрь 2008 — Март 2010
1 год, 6 месяцев
Управление Федеральной Миграционной службы России по Пермскому краю, 1/2 ставки
Государственная служба
Пермь

Специалист паспортно-визового учета
Специалист паспортно-визового учета • Работа с бумажными и электронными картотеками. • Регистрация входящих запросов. • Ответы на входящие запросы в письменной и устной (по телефону) формах.
Образование
2017
Международный Университет в Москве
Журналистика
2010
Пермский Государственный Педагогический Университет
История
2010
Пермский Государственный Педагогический Университет
Иностранный язык (английйский)
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Навыки,умения. Грамотная чёткая речь, работа в режиме многозадачности, мобильность, хорошие коммуникативные навыки, умение строить отношения с заказчиками, хорошие организаторские способности, готовность работать сверхурочно, способность к высокому ритму работы, целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, активная жизненная позиция, уверенный пользователь MS Office 2010, оргтехники - факс, сканер, ксерокс; знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров, знание стандартов делопроизводства
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
БИЗНЕС Онлайн, Деловая электронная газета
Набережные Челны
Корреспондент ленты новостей
35 000 руб.
14 часов назад
по договоренности
17 июня
Новости СМИ
Москва
Корреспондент
33 000 руб.
16 июня