Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№222172, Последнее обновление: 24 сентября 2018
Резюме Менеджер, Администратор, Управляющий, Мультимедиа, Internet, Mobile, Радио, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(05 сентября 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, Администратор, Управляющий

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 1 месяц
Апрель 2018 — по настоящее время
НТК Интурист
Туризм
Москва

Менеджер мониторинга рынка и ценообразования
- Работа с контрактами - Занесение цен в программу (заведение новых туров с «0», от контрактов (расчет цен на туристические услуги согласно контрактов, выкладка полностью готового продукта на сайт), - Аналитика и мониторинг рынка и конкурентов, - Формирование и расчет новых туров - Контроль на правильность выставления цен на сайте и в поисковых системах , - Рассылка по агентствам - Работа в программе Само- Тур (справочники, цены, отчеты)
Январь 2017 — Февраль 2018
1 год, 2 месяца
Модарт
Розничная торговля
Москва

Управляющий магазином
- обеспечение бесперебойной работы магазина - организация и контроль торгового процесса в соответствии с внутренними стандартами компании и законодательства. - работа с экономическими показателями, анализ продаж - контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка - взаимодействие со всеми подразделениями компании - решение любых вопросов в течение дня - работа с документацией магазина - отчетность - участие и контроль за проведением инвентаризаций - контроль за сохранностью товара - распродажи, акции - мерчендайзинг - подбор/обучение/мотивация персонала - график/табель - планирование задач/работы на текущий день, распределение задач и контроль за выполнением - организация и контроль движения товара между подразделениями - помощь продавцам, кассирам в обслуживании покупателей - работа с программой 1С
Март 2015 — Декабрь 2016
1 год, 10 месяцев
Связь-Банк, АКБ
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Управляющий дополнительным офисом
- Организация и контроль за работой ДО, - Работа с корпоративными клиентами, - Анализ финансового состояния клиентов кредитование юрид. и физических лиц, - Пластик. карты, - Зарплатные проекты, - Вклады, депозиты, векселя, денежные переводы. - Руководство и контроль за деятельностью ДО (штат 23 сотрудника). Организация работы сотрудников ДО в соответствии с их должностными обязанностями. - Участие в мероприятиях, имеющих своей целью формирование положительного имиджа Банка. - Представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими Клиентами. - Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов на все виды банковского обслуживания. - Координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования ДО. Организация и контроль за работой с корпоративными клиентами, - Анализ финансового состояния клиентов кредитование юридических и физических лиц.
Май 2014 — Декабрь 2014
8 месяцев
Горячие туры
Туризм
Россия

Помощник директора по туризму
- Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя; - Ведение продаж и обслуживание ключевых клиентов - Ведение договорной, кадровой и рекламной работы - Разработка акций, спецпредложений - Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг; - Обеспечение и выполнение всех обязательств перед сторонними организациями, поставщиками, заказчиками; - Расширение собственной клиентской базы - Расширение собственных знаний по туристическим направлениям - Повышение своего профессионального уровня - Посещение тематических семинаров - Посещение выставок - Разработка маршрутов; - Составление экскурсионных программ и развлечений; - Бронирование мест в отелях; - Переговоры с принимающей стороной; - Оформление страховок и виз; - Формирование пакетов туров; - Проведение рекламных кампаний; - Разрешение конфликтных ситуаций с представителями принимающей стороны.
Январь 2011 — Март 2014
3 года, 3 месяца
Транснациональный Банк, КБ, ООО
Финансы, Юристы, Офис
Россия

Ведущий специалист. Специалист валютного контроля
Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством; - Консультирование специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции; - Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей, выдача сберегательных книжек; - Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц; - Ведение картотеки клиент; - Осуществление безналичных операций; - Начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков. Далее переведена на должность специалиста валютного контроля: Оформление паспортов сделок. Проверка СВО и СПД; Обмен информацией с налоговыми и таможенными органами; Загрузка данных по валютным операциям и подтверждающим документам в АСВКБ; Подготовка данных для составления и представления в Банк России отчетностипо валютным операциям по формам: 0409652, 0409664,0409665, ведомостям банковского контроля; Проверка обоснованности осуществлениявалютных операций резидентов юридических лиц в иностранной валюте и валюте РФ; Взимание комиссионного вознаграждения со счетов клиентов за выполнение Банком функций агентавалютного контроля; Работа с Клиент-Банком в части обработки документов валютногоконтроля.
Декабрь 2007 — Октябрь 2010
2 года, 11 месяцев
ОАО Ухтабанк
Финансы, Юристы, Офис
Россия

Ведущий менеджер
Комплексное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: - Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте: проверка и подбор необходимых документов для открытия (закрытия) расчетного счета; - Подбор и выдача выписок со всеми приложениями; - Прием, проверка и обработка: платежно-расчетных документов на бумажных носителях и документов по системе «Банк-Клиент», платежных требований, инкассовых поручений; - Заполнение анкет по идентификации клиента (юридического лица); - Подготовка справок по запросу клиентов и переписка с ИФНС; - Ведение картотеки №1,2; - Работа с чеками и объявлениями на взнос наличными, подготовка чековых книжек; - Знание нормативной документации ЦБ РФ. Положения №2-П, 115ФЗ, №302-П; - ведение переписки с Клиентами и Банками; - Оформление (заверение) карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента; - Оформление и отправка уведомлений об открытии/закрытии счетов в налоговые органы и другие государственные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством, выдача клиентам справок об открытии/закрытии счетов; - Прием документов от клиентов, подтверждающих изменения в документах юридического; - Ответы на запросы органов, осуществляющих контрольные функции, органов следствия и дознания и прочих уполномоченных органов; - Подготовка справок по запросу клиентов.
Образование
2007
Московский государственный университет экономики
Менеджмента
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Деловая переписка, Ведение переговоров, MS Outlook, Валютное законодательство, Работа в команде, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Документальное сопровождение, MS Internet Explorer, Прямые продажи, Консультирование, Управление персоналом
Дополнительная информация, личные качества
Вежливость Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе Оптимизм Активная жизненная позиция Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Креативное мышление Системное мышление Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения Умение работать в команде Стремление к профессиональному развитию Инициативность
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Имидж-студия "Глянец"
Москва
Администратор съемочной группы
100 000 руб.
01 июня 2018
Рокетбанк
Москва
Руководитель отдела горячей линии поддержки
по договоренности
18 декабря 2017
Кинокомпания «Степь Продакшнс». Производство документальных фильмов
Москва
Офис-менеджер, координатор проектов.
по договоренности
03 июля 2017