Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№222582, Последнее обновление: 27 сентября 2018
Резюме Личный помощник, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(03 января 1981)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Личный помощник

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 4 месяца
Март 2018 — Июль 2018
5 месяцев
Аллтек
Угледобыча
Москва

Помощник руководителя (декретная ставка)
Работа с собственником (список Forbes) и семьей (жена, родители, дети от предыдущих браков с мамами) Выполнение личных поручений Подбор и управление домашним персоналом, водителями Письменные переводы с/на английский язык Организация поездок семьи (вкл чартеры, вертолёт) Организация аренды зарубежной недвижимости, машин, яхт Логистика - внутри страны, международная Получение виз, паспортов Организация семейных праздников Организация мероприятий, встреч Покупка и производство авторских подарков Контроль закупок (АХО) Организация генеральных уборок Поиск и приобретение товаров в России и за рубежом (в т.ч. заказ и покупка лекарств, запись в клиники) Взаимодействие с УК, коммунальными службами, службой безопасности Контроль расходов, бюджетирование, отчетность Поддержка 365/24/7
Ноябрь 2015 — Сентябрь 2017
1 год, 11 месяцев
Торгово-производственная компания Атардо
Производство


Личный помощник собственника и семьи
• Личные поручения руководителя. Например: Получение автографа автора на книге. Забрать детей из детского сада. Сделать заказ в международном интернет-магазине и проконтролировать доставку. Организация семейных праздников. Подбор и управление домашним персоналом и водителем. Отдать вещи в химчистку. Организовать плановую/генеральную уборку. Запись к врачу, сопровождение; выбор специалиста; покупка медикаментов. • Визовая и travel-поддержка всей семьи руководителя. • Письменный перевод, переписка на английском языке. • Организация встреч. Поддержка в подготовке и проведении внешних и внутренних совещаний. • Протоколирование и контроль исполнения поручений. • Производство сувенирной продукции, подарков. Есть рекомендательное письмо.
Апрель 2014 — Октябрь 2015
1 год, 7 месяцев
Некоммерческая организация "Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий"/ Фонд "Сколково"
Технологии, IT, Веб-разработка


Помощник Старшего Вице-президента
• Организация распорядка дня руководителя и полная административная поддержка 24/7. • Ежедневная подготовка кабинета. Контроль наличия всего необходимого в соответствии со вкусом и предпочтениями руководителя. • Документооборот. Разработка внутренних нормативных документов, приказов, протоколов, договоров с дальнейшим согласованием со структурными подразделениями, в т.ч. с помощью Системы электронного документооборота. Различные СЭД и CRM программы. В том числе на базе 1С. • Делегирование и контроль выполнения служебных поручений руководителя. Отслеживание результатов и сроков исполнения поручений. • Travel-поддержка. Сбор информации по стране. Проработка маршрута путешествия. Организация культурной программы. Визовая поддержка руководителя и семьи. Командировочные вопросы и документация. • Приём и обработка внутренних и внешних информационных потоков. Защита руководителя от лишней, недостоверной и неконструктивной информации. Организация курьерской доставки. • Бюджетирование и контроль расходов. Заявки на получение наличных денежных средств. Пополнение карт. Авансовые отчеты. • Подготовка внешних и внутренних встреч, рабочих совещаний. Поиск и анализ необходимой информации. Обеспечение документацией и необходимыми материалами. Оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня. • Ведение протоколов рабочих совещаний и деловых встреч. Контроль исполнения решений. • Оказание поддержки проектов Департамента внешних коммуникаций и рекламы (организация внешних массовых PR-мероприятий, заказ полиграфической и брендированной сувенирной продукции, контроль статуса выполнения текущих проектов). • Выполнение личных поручений руководителя. Организационные вопросы, связанные с городской и загородной недвижимостью, работой водителя и домашнего персонала, визовой, travel-поддержкой семьи, покупками в российских и зарубежных интернет-магазинах, организацией семейных праздников и мероприятий, взаимодействием с сервисными службами и управляющими компаниями. Достижения: • Подготовка Startup Village — самой масштабной стартап-конференции в России и странах СНГ для технологических предпринимателей. В зону ответственности входили: организация выставки проектов перспективных российских разработок Startup Bazaar; информационная поддержка участников конференции; контроль застройки территории проведения конференции. • Контроль ремонтных работ в новом офисе компании и организация переезда из помещений Центра международной торговли на территорию Инновационного центра "Сколково".
Июнь 2013 — Март 2014
10 месяцев
Группа компаний РАВАГО
Производство
Москва

Помощник руководителей
• Полная административная Поддержка CEO (3 человека). Организация рабочего для руководителей и обеспечение комфортной работы в соответствии с их предпочтениями. Оперативная информационная поддержка. Организация рабочих совещаний и внешних встреч в России и за рубежом. Протоколирование. Деловая переписка, в том числе на английском языке. Составление/правка писем, приказов, пресс-релизов, отчетов. Обработка внешних и внутренних информационных потоков. Доведение до сведения работников структурных подразделений указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. • Личные поручения руководителей и членов их семей. • Travel и визовая поддержка руководителей и их семей. • Управление работой секретарей. В подчинении было 2 человека. • Информационная поддержка и организация встреч западного руководства холдинга и ключевых партнеров. • Организация корпоративных мероприятий. • Подбор и обучение персонала. • Контроль расходов и финансовая отчетность руководства и секретариата. • Заказ полиграфической и сувенирной продукции.
Май 2011 — Апрель 2013
2 года
ООО "АйТи-Лаб"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Офис-менеджер
Блок 1 - Организация жизнеобеспечения офиса. Обработка входящих звонков. Работа с курьерами. Закупка канцелярских товаров, питьевой воды, продуктов, хозяйственных товаров. Организация корпоративных мероприятий. Блок 2 - Личные поручения руководителя и членов его семьи. Travel и визовая поддержка. Заказы в российских и иностранных интернет-магазинах. Организация культурной программы. Блок 3 - Поддержка продаж. Продажи программных продуктов компании и технической поддержки. Работа в CRM на базе 1С 8.
Сентябрь 2004 — Март 2011
6 лет, 7 месяцев
Журналистская и продюсерская деятельность
Production: Кино, ТВ, Web


Корреспондент, редактор, режиссер, ведущая, продюсер, администратор
Курирование видеосъемок программ; интервьюирование; написание текстов к программам; режиссёрский монтаж; работа диктором и ведущим; написание текстов анонсов с последующей режиссерской сборкой сюжетов; координация работы групп планирования, монтажа, предэфирной подготовки; подбор персонала; составление съемочных графиков актеров; организация договоренностей о съемках; travel и визовая поддержка. Работа с компаниями: ТВ-Центр; Кинокомпания Сатурн, ВС Продакшн (Вокруг света).
Образование
2009
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Журналист-международник
2005
Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова
Менеджер в социальной сфере
1999
Высшее профессиональное училище №301
Секретарь-референт
Повышение квалификации, курсы
1999
Курсы МИД
Классический курс английского языка
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Высокая скорость печати, Travel Support, Контроль исполнения решений, Организация встреч, Планирование рабочего дня руководителя, Ведение переговоров, Слепая печать, Деловая переписка, 1С, Визовая поддержка, Административно-хозяйственная деятельность, Административное управление, Администрирование, Mac Os, Организация выставок, мероприятий, Производство полиграфии, сувенирной продукции, Деловая этика, Деловой этикет, Документооборот, Грамотная речь, Протоколирование, СЭД, Редактирование, CRM, MS Office, Финансовая отчетность, Разработка регламентов, Английский язык Upper-Intermediate, Подбор персонала, Письменный перевод
Дополнительная информация, личные качества
Грамотная устная и письменная речь, знание этикета, высокий уровень общей эрудиции и широкий кругозор; способность быстро реагировать и принимать решения, умение прогнозировать ситуацию и планировать свою деятельность на будущее, скрупулёзное отношение к работе, порядочность, преданность, вовлеченность; педантичность в выполнении поручений и инструкций, высокая работоспособность в режиме многозадачности; опыт управления персоналом; умею и работать руками и эффективно делегировать; лояльный, надежный и целеустремленный человек; нахожусь на связи/поддерживаю 365/24/7. Водительские права категории В, наличие авто. Без вредных привычек; люблю чтение, пешие прогулки, путешествия.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НКО Национальный плодоовощной союз
Москва
Секретарь Правления
по договоренности
11 марта
АО ГК Динамика
Москва
Администратор
40 000 руб.
20 февраля
ООО Сервис-Гарант (автосалон Volkswagen)
Москва
Специалист отдела финансовых услуг
35 000 руб.
07 февраля