Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№222615, Последнее обновление: 27 сентября 2018
Резюме Ассистент руководителя, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, Другое, Мода, mediajobs.ru
(05 мая 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент руководителя

75 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 3 месяца
Сентябрь 2015 — по настоящее время
ГБУ "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Главный специалист/ассистент руководителя
• Административная поддержка первого заместителя директора (график руководителя, деловая переписка, планирование); • Ведение личных проектов связанных с развитием деятельности организации; • Подготовка, согласование технических заданий по полученным поручениям руководителя между менеджерами функциональных направлений и подрядными организациями; • Координирование и контроль работы исполнителей функциональных направлений, контроль соблюдения сроков исполнения проектов; • Сбор, анализ и систематизация информации; • Деловая переписка с контрагентами; • Подготовка отчетов, протоколирование совещаний; • Travel-поддержка, оформление виз, бронирование отелей; • Работа с документацией: договоры на оказание услуг, контроль оплаты подрядчикам, счета фактуры и т.д.; • Взаимодействие с другими органами власти РФ, бизнес структурами; • Выполнение личных поручений руководителя; • Оказание помощи менеджерам функциональных направлений в следующих областях: проведение мероприятий, документообороте, организация взаимодействия с подрядчиками.
Май 2013 — Сентябрь 2015
2 года, 5 месяцев
ГБУ "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Главный специалист отдела маркетинга
• Управление процессом развития бренда «Мои документы» в городе Москве; • Повышение и контроль качества обслуживания клиентов, анализ эффективности на всех уровнях работы с потребителем услуг; • Развитие новых открывающихся филиалов центров государственных услуг в городе Москве; • Разработка и контроль ассортиментной политики; • Выявления и осваивание новых «рыночных ниш» для бренда «Мои документы»; • Координация деятельности всех функциональных подразделений центров государственных услуг по сбору и анализу маркетинговой информации; • Построение и развитие системы маркетинговых исследований; • Ведение внутренней статистики и аналитики; • Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий; • Составление технических задания для размещения на электронной площадке государственных закупок; • Организация мероприятий; • Составление и согласование договоров; • Разработка и внедрение новых проектов.
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
У Сервис+, ООО
Маркетинг, Исследования
Россия

Специалист внутреннего контроля
• Контроль исполнения сотрудниками компании регламентов, процедур и инструкций посредством анализа телефонных переговоров; • Подготовка отчетности по проделанной работе (отчет в Excel и Power Point); • Подготовка статистики, анализ данных; • Написание регламентов, процедур, инструкций; • Обеспечение рабочего процесса (взаимодействие со смежными подразделениями); • Оценка качества телефонного общения сотрудников фронт офиса (секретари и менеджеры ОП) с клиентами посредством прослушивания записи звонков; • Оценка качества работы операторов Клиентской службы на предмет соблюдения ими стандартов опроса клиентов посредством прослушивания записи звонков; • Предоставление обратной связи руководителям ОП в он-лайн режиме; • Сбор статистических данных из внутренних программ с целью отслеживания уровня обслуживания.
Образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Сметное дело
2011
Московский государственный университет геодезии и картографии (МГУГиК)
Менеджмент организации (Управление Имуществом)
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Навыки: Microsoft Project, cloud sharing platforms (Microsoft Share Point, DropBox, Google Drive), MAC, Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), Outlook, Internet; Autocad,1С; Adobe Photoshop; Adobe Illustrator. • Умение работать в команде; • Умение расставлять приоритеты и управлять временем; • Способность принимать решения; • Способность работать в режиме многозадачности; • Стратегическое мышление; • Знание основ менеджмента, бух. учета, экономики; • Знание основ деловой этики и делового письма; • Коммуникабельность; • Способность к обучению; • Умение работать с большим объемом информации; • Системность мышления; • Готовность к большим объёмам и высоким темпам работы;
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТА Лайн, ООО
Москва
Специалист по логистике с иностранными партнерами
50 000 руб.
09 октября
ВИСОКОС - короткометражный фильм
Москва
Ассистент продюсера
по договоренности
09 октября
Единый кадровый центр
Москва
Менеджер по работе с персоналом
55 000 руб.
09 октября