Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22305, Последнее обновление: 26 ноября 2014
Резюме Ассистент, помощник, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(23 апреля 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, помощник

30 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 6 месяцев
Август 2014 — Октябрь 2014
3 месяца
ЗАО КБ Ситибанк

Москва

Младший специалист по обработке претензий Операционного департамента по обслуживанию частных клиентов
- Эффективная и своевременная обработка поступающих претензий от Клиентов, разрешение всех спорных моментов и решение всех возникающих проблем (отмена начисления банковской комиссии и т.д.); - Осуществление рассылок писем, включающих копии платежных поручений, подтверждение баланса; - Ведение учета всех запросов Клиента; - Повышение уровня удовлетворенности клиента качеством услуг банка - Своевременное информирование руководства о нестандартных ситуациях, требующих решения; - Информирование Клиентов об итогах рассмотрения жалобы/запроса; - Взаимодействие с департаментами банка для решения проблемы Клиента. В процессе работы в компании Citibank в отделе по работе с частными лицами получила незаменимый опыт общения с клиентами посредством звонков и e-mail. Уверенно работала в Word,Excel,а также с конкретными банковскими системами.
Сентябрь 2013 — Июль 2014
11 месяцев
ЗАО КБ Ситибанк

Рязань

Специалист по проверке данных в системе
- Закрытие счетов Клиентов по принятым заявлениям - Изменение статусов счетов Клиентов - Закрытие баз неактивных Клиентов - Работа с банковскими системами - Работа с макросами -Осуществляла проверку информации по Клиентам За время работы в Компании Citibank научилась структурировать цели и задачи, четко и в срок выполнять работу, взаимодействовала с различными департаментами банка.
Апрель 2012 — Июль 2013
1 год, 4 месяца
ЗАО ЗАРА СНГ

Рязань

Продавец - консультант
- Обслуживание Клиентов в торговом зале (примерка‚ упаковка); - Консультация Клиентов (ассортимент‚ особенности коллекции текущего сезона‚ размерный ряд); - Прием‚ учет‚ маркировка товара; - Контроль наличия товара в торговом зале‚ своевременное пополнение торгового зала; - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин; - Выполнение плановых показателей по продажам; - Участие в проведение переоценки и инвентаризации товара в магазине. За время работы в компании Inditex приобрела отличные коммуникативные навыки, физическую и моральную устойчивость, подробно ознакомилась структурой компании и данной сферой деятельности, основами мерчендайзинга.
Образование
2006
Художественная школа
Изобразительное искусство
Повышение квалификации, курсы
2006
Художественная школа
Художественная школа
специальность: Изобразительное искусство
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
итальянский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Знание программ: Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint) . Базовые знания работы в Photoshop.
Дополнительная информация, личные качества
Мне присущи такие качества как: аккуратность, коммуникабельность, высокое трудолюбие, тактичность, пунктуальность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, обладаю хорошим чувством юмора и позитивным взглядом на жизнь. В свободное время занимаюсь изучением иностранных языков (английского и итальянского).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Новый Арт Театр
Москва
Осветитель
по договоренности
12 часов назад
Лесбанк ОАО АКБ
Москва
Заместитель начальника отдела
по договоренности
23 апреля
Фриланс
Москва
Event-менеджер
38 000 руб.
18 апреля