Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22305, Последнее обновление: 26 ноября 2014
Резюме Ассистент, помощник, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(23 апреля 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, помощник

30 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 6 месяцев
Август 2014 — Октябрь 2014
3 месяца
ЗАО КБ Ситибанк

Москва

Младший специалист по обработке претензий Операционного департамента по обслуживанию частных клиентов
- Эффективная и своевременная обработка поступающих претензий от Клиентов, разрешение всех спорных моментов и решение всех возникающих проблем (отмена начисления банковской комиссии и т.д.); - Осуществление рассылок писем, включающих копии платежных поручений, подтверждение баланса; - Ведение учета всех запросов Клиента; - Повышение уровня удовлетворенности клиента качеством услуг банка - Своевременное информирование руководства о нестандартных ситуациях, требующих решения; - Информирование Клиентов об итогах рассмотрения жалобы/запроса; - Взаимодействие с департаментами банка для решения проблемы Клиента. В процессе работы в компании Citibank в отделе по работе с частными лицами получила незаменимый опыт общения с клиентами посредством звонков и e-mail. Уверенно работала в Word,Excel,а также с конкретными банковскими системами.
Сентябрь 2013 — Июль 2014
11 месяцев
ЗАО КБ Ситибанк

Рязань

Специалист по проверке данных в системе
- Закрытие счетов Клиентов по принятым заявлениям - Изменение статусов счетов Клиентов - Закрытие баз неактивных Клиентов - Работа с банковскими системами - Работа с макросами -Осуществляла проверку информации по Клиентам За время работы в Компании Citibank научилась структурировать цели и задачи, четко и в срок выполнять работу, взаимодействовала с различными департаментами банка.
Апрель 2012 — Июль 2013
1 год, 4 месяца
ЗАО ЗАРА СНГ

Рязань

Продавец - консультант
- Обслуживание Клиентов в торговом зале (примерка‚ упаковка); - Консультация Клиентов (ассортимент‚ особенности коллекции текущего сезона‚ размерный ряд); - Прием‚ учет‚ маркировка товара; - Контроль наличия товара в торговом зале‚ своевременное пополнение торгового зала; - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин; - Выполнение плановых показателей по продажам; - Участие в проведение переоценки и инвентаризации товара в магазине. За время работы в компании Inditex приобрела отличные коммуникативные навыки, физическую и моральную устойчивость, подробно ознакомилась структурой компании и данной сферой деятельности, основами мерчендайзинга.
Образование
2006
Художественная школа
Изобразительное искусство
Повышение квалификации, курсы
2006
Художественная школа
Художественная школа
специальность: Изобразительное искусство
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
итальянский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Знание программ: Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint) . Базовые знания работы в Photoshop.
Дополнительная информация, личные качества
Мне присущи такие качества как: аккуратность, коммуникабельность, высокое трудолюбие, тактичность, пунктуальность, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, обладаю хорошим чувством юмора и позитивным взглядом на жизнь. В свободное время занимаюсь изучением иностранных языков (английского и итальянского).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Компания Хорошие Люди"
Москва
Младший менеджер по работе с клиентами
35 000 руб.
5 часов назад
Арт Кофе
Москва
Менеджер по работе с клиентами
по договоренности
01 декабря
15 000 руб.
29 ноября