Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№223229, Последнее обновление: 05 октября 2018
Резюме Коммерческий директор, Директор по развитию, Генеральный директор\Директор филиала, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(27 марта 1965)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, Директор по развитию, Генеральный директор\Директор филиала

Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Полный рабочий день
Опыт работы 20 лет, 4 месяца
Август 2008 — Апрель 2018
9 лет, 9 месяцев
ООО "Сангфей СЕС Электроникс Рус"
Продажи и Маркетинг
Москва

Генеральный директор
Товарная группа: смартфоны, моб. телефоны, планшеты бренда PHILIPS. Каналы продаж: дистрибьюторы, операторы сотовой связи. Территория продаж: РФ, СНГ, Восточная Европа, Турция. Объем продаж: ежегодно 1 млн. штук, выручка ~ 50 млн. $ 1. Организация и контроль эффективной деятельности территории - стратегическое и оперативное управление, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, формирование орг. структуры и управление командой (до 20 шт.ед.) 2. Управление коммерческим блоком, разработка бизнес-планов, финансовых моделей и стратегий развития новых бизнес-направлений (в т.ч. ТЭО), бюджетирование, оптимизация затрат, участие в проектах автоматизации, взаимодействие с гос. органами 3. Управление продажами, разработка ценовой, ассортиментной и торговой политики, разработка и реализация профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли компании 4. Контроль формирования клиентского портфеля, прогнозирование, планирование продаж по каналам реализации: разработка клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами, планирование и организация мероприятий направленных на увеличение продаж 5. Руководство и координирование производственного процесса на предприятии, разработка и реализация технической политики, выстраивание эффективной системы планирования и выполнение производственных планов, управление закупочно-логистической деятельностью, в т.ч. ВЭД 6. Участие в разработке и реализации маркетинговой политики, развитие географии услуг, проведение маркетинговых исследований, анализ внешней среды, конкурентов, цен и целевой аудитории, обеспечение соблюдения финансовой и договорной дисциплины Ключевые результаты: - Развитие компании в новых регионах, расширение продуктовой линейки, управление эффективностью и качеством; - Улучшение маржи продаж на 3-5% за счет перехода на прямые отгрузки ключевым партнерам; - Снижение брака до менее 5% от проданной продукции за счет своевременного информирования производства о дефектах; - Внедрение корпоративной системы SAP для контроля расходов (размер ежегодного бюджета 50 млн. руб.); - На протяжении 9 лет 1 место у РФ подразделения Sangfei в мире по продажам смартфонов, моб. телефонов и планшетов PHILIPS - 10 000 000 моб. телефонов PHILIPS продано в РФ за период 2008-2017; - 2х кратный рост продаж дистрибьютору «Ирсон» в 2017 г.; - Развитие с "0" экспортных продаж в страны СНГ и Восточной Европы; - Разработано и подписано более 800 договоров и соглашений, в т.ч. с компаниями ВЫМПЕЛКОМ, МТС, МЕГАФОН, Теле2, РОСТЕЛЕКОМ; - Признание РФ представительства в ТОP-50 экспортеров страны в 2014, 2015 гг., за 9 лет работы только 5 человек покинули компанию.
Сентябрь 2007 — Июль 2008
11 месяцев
ООО "Нордсон Рус"
Продажи и Маркетинг
Москва

Генеральный директор (проектная работа)
Товарная группа: промышленное оборудование для дозирования и нанесения клея, герметика, лако-красочных покрытий американской компании Nordson, в т.ч. монтаж и установка и сервисное обслуживание. Канал продаж: прямые продажи. Территория: РФ. Объем продаж: 10 млн. $ в год. 1. Бесперебойная организация деятельности представительства с "0" - оптимизация бизнес-процессов, стратегическое, оперативное и административное управление 2. Руководство коллективом: отбор, расстановка, мотивация и обучение персонала, разработка KPI и должностных инструкций 3. Разработка оперативных и текущих планов развития, бюджетирование и планирование расходов, разработка и реализация ценовой и сбытовой политики, управление ассортиментом 4. Коммерческое развитие: формирование клиентского портфеля, расширение клиентской и партнерской базы, проведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов, прогнозирование и анализ продаж 5. Анализ конкурентной среды, маркетинговое развитие, управление логистикой и закупками, работа с поставщиками, управление запасами 6. Представление интересов компании на территории РФ - взаимодействие с органами власти и контролирующими органами и пр. контрагентами, контроль выполнение плановых показателей (выручка, поступления денежных средств и др.), отчетность
Май 1997 — Декабрь 2006
9 лет, 8 месяцев
Xerox
Продажи и Маркетинг
Россия

Региональный директор по продажам
Товарная группа: продукция американской компании XEROX. Каналы продаж: дистрибьюторы, дилеры, прямые продажи. Территория продаж: РФ, СНГ, Индия. Объем продаж: 100 млн. $ в год. 2005: Руководитель регионального отделения "Средняя Азия" 2002-2004: Директор по маркетингу "Индия" 1997-2002: Директор департамента дистрибуции "РФ, СНГ" 1. Административное, стратегическое, финансовое управление всеми бизнес-процессами филиала (бюджетирование, оптимизация затрат) 2. Формирование и руководство командой (~ 30 шт. ед.): организация работы, распределение и постановка задач, контроль исполнения 3. Управление коммерческой деятельностью и отношениями с клиентами, планирование и управление продажами (розница \ сети), определение ассортиментной и ценовой политики, разработка и реализация политики в области клиентского сервиса 4. Проведение мониторинга рынка, анализ стратегических, тактических и операционных рисков с точки зрения развития продаж, разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков (управление запасами), контроль финансовых потоков, документооборота, отчетности 5. Маркетинговые, рекламные мероприятия, управление закупочно-логистической деятельностью, активные коммуникации с поставщиками (поиск\выбор, согласование выгодных цен, управление поставками) 6. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании Ключевые результаты: - Разработан и внедрен уникальный инструмент для увеличения продаж принтеров Xerox - создание outbound колл-центра для ежедневных коммуникаций с 1000 компаний-реселлеров в РФ; - Был выбран выбран руководством Xerox в качестве Директора по маркетингу в Индии для реализации мер антикризисного управления; - Построение и развитие партнерской сети в Казахстане, Узбекистане, Киргизии; - Выполнение планов по прибыли и других KPI высшего руководства.
Образование
2006
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Бухгалтерский учет
1996
Кембриджский университет
Management Studies
1994
Минский государственный лингвистический университет
Переводчик английского и французского языков
1987
Белорусский национальный технический университет
Промышленное и гражданское строительство
Повышение квалификации, курсы
2018
Центр онлайн-обучения "Нетология-групп"
Онлайн маркетинг. Интернет маркетолог.
специальность: Москва
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Стратегический менеджмент, Управление продажами, Антикризисное управление, Развитие дистрибуции, Развитие бренда, Оперативное планирование, Управление затратами, Управление закупками, Управление рисками, Аналитика продаж, Региональное развитие, Управление ассортиментом, Вывод продукта на рынок, Бизнес-планирование, Логистика поставок, ВЭД, Договорная работа, Управление бюджетом, Представительские функции
Дополнительная информация, личные качества
• Опыт эффективного управления предприятием, организация всех сфер его жизнедеятельности - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое планирование, управление коллективом и рабочими процессами; • Планирование ключевых показателей эффективности компании, в т.ч. управление основными финансовыми показателями (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность); • Богатый, успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне С-Level, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж; • Опыт вывода продукта\бренда на рынок с "0", знания принципов позиционирования продукта, определения ценностей целевых аудиторий и формирования уникального торгового предложения; • Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии, знание основ интернет-маркетинга и маркетинговых инструментов (ATL&BTL, PR), умение управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность любых маркетинговых вложений; • Владение ПК и ПО на уровне уверенного пользователя; Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы. Самостоятельно инициирую изменения и способствую их реализации для более эффективного выполнения задач. Умею находить решения в сложных ситуациях. Широкий кругозор и бизнес эрудиция - постоянно повышаю свой профессиональный уровень компетенций.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Мастер решений"
Г. Москва
Менеджер по региональному развитию
по договоренности
19 июля
ООО "ФСК СОЮЗ " , ООО "Корпорация РТТ"
МОСКВА
Управляющий партнер , стратегическое развитие , НИОКР
по договоренности
19 июля
Адвокатское бюро «А-ПРО»
Москва
Директор по развитию
110 000 руб.
15 июля