Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№223246, Последнее обновление: 08 октября 2018
Резюме Коммерческий директор, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(05 мая 1973)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор

250 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 9 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
ЗАО "Руссико планета"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Исполнительный продюсер
1) Представление российских фильмов на международном рынке, 2) Закупка зарубежных картин для внутреннего рынка, 3) Поиск партнеров для совместного производства в стране и за рубежом, 4) Привлечение дополнительных средств в бюджеты картин, 5) Продакт-плейсмент, 6) Планирование и разработка фестивальной и прокатной судьбы будущих фильмов, 7) Организация выставок и пиар-кампаний авторов. 8) Цифровая реставрация изображения и звука фильмов, 9) Колоризация черно-белых картин, 10) Перевод и изготовление субтитров и дубляжей на русском и иностранных языках.
1) Запуск производства полнометражного фильма с рабочим названием «Три времени года» по сценарию Николая Суменова, режиссера Степана Пучиняна с частичным государственным финансированием картины. 2) Подготовка к запуску 2х полнометражных проектов по сценарию Ираклия Квирикадзе «Крылатые кошки» режиссера Томы Стэнки и 3) «Про Сталина» режиссера Сергея Урсуляка, 4) Анимационный проект «Шинель» Юрия Норштейна, 5) Анимационный сериал «Дети лесного гнома» по мотивам произведения Эльзы Бесков. 6) Продвижение последнего фильма Рустама Хамдамова «Мешок без дна» за рубежом, подготовка ретроспективы и коллекционного издания фильмов Мастера к юбилею.
Май 2011 — Март 2015
3 года, 11 месяцев
Новый диск
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Руководитель отдела дистрибьюции программ
1) Прогнозирование и закупка DVD-прав на крупные кинотеатральные новинки и на библиотечные отечественные и зарубежные фильмы и сериалы, согласование и контроль коммерческих условий с партнерами, оперативный контроль работы отдела закупок. 2) Планирование и контроль графика выпуска новых релизов (запуск производственной видео-линейки (DVD/BD), определение и утверждение даты выпуска, цены, количества первых тиражей); выпуск от 25 до 50 новых продуктов в неделю. 3) Пересмотр и редактирование прежде заключенных невыгодных для компании договоров с правообладателями; переговоры и выработка новых взаимовыгодных условий для обеих сторон. 4) Диверсификация бизнес-направлений, а именно расширение видов прав закупок и продаж контента: создание отдела продаж телевизионных, интернет, авиаправ, на борта кораблей, в поезда, в отели видео-по-заказу, публичное видео; расширение территории продаж: СНГ, Балтия, Германия, Израиль и др страны мира. 5) Создание слаженной и эффективной команды; руководство отделом из 50 профессионалов (продукт-менеджеры, специалисты по авторингу и локализации, менеджеры по закупке прав, менеджеры по продаже, менеджеры по рекламе и PR). 6) Ежедневное оперативное взаимодействие с юридическим, финансовым отделами и отделом продаж: утверждение договоров юридического отдела, утверждение отчетов по роялти перед правообладателями финансового отдела. 7) Ответственность за следующие направления: разработка новых продуктов, закупка и продление прав, взаимоотношения с правообладателями, управление каталогом из более чем 10 000 наименований (тематические и календарные издания и переиздания продуктов, выпуск наборов).
Внутренний вес DVD-video в компании вырос с 29% до 67% (остальное приходится на PC-игры, Video-игры, игрушки, прочее). Качественно изменился каталог отбираемых фильмов. Запущены новые бизнес – направления: цифровые и он-лайн продажи, продажа смежных видов прав, альтернативные продажи (с журналами, акции и корпоративные продажи). Самые успешные DVD-релизы: Миссия Невыполнима: Протокол Фантом, 1+1, Женщина в чёрном, Опасный метод, Фауст и другие. Значительно вырос уровень удовлетворённости сотрудников отдела. Подписаны прямые договора с крупными игроками нового цифрового рынка Now, Ivi, Ростелеком, МТС, I-tunes и другими. Работает собственное приложение Maxifilm доступное в AppStore для iPad, iPhone. Подписан эксклюзивный договор c компанией Парамаунт (Paramount).
Май 2000 — Декабрь 2002
2 года, 8 месяцев
Ruscico - Russian Cinema Council
Издательство
Москва

Руководитель международного отдела
• Формирование политики продаж, построение системы продаж с "0". • Активное привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы. • Формирование пула ключевых клиентов, выбор эксклюзивных дистрибьюторов в 25 странах мира. • Составление коммерческих предложений. Ведение переговоров. • Управление отделом продаж, выполнение плана продаж. • Закупка всех видов прав на фестивальные авторские и коммерческие фильмы на территорию РФ и СНГ.
Достижения и проекты: Подписаны договора и поставлена готовая продукция марки RUSCICO полностью адаптированная и локализованная под каждый рынок следующим компаниям: Artificial Eye (Англия), MK2 (Франция), Editions Montparnasse (Франция), Criterion Collection (США), Kino International (США), Divisa (Испания), IVC (Япония), Videosonic (Греция), Finkino (Финляндия), Mokep (Венгрия), Spectrum (Корея), Madman (Австралия) и другие.
Июль 1999 — Декабрь 2002
3 года, 6 месяцев
Ruscico - Russian Cinema Council
Издательство
Москва

Коммерческий директор
• Руководство и планирование работы коммерческих отделов (закупки, продажи, маркетинг, логистика). Прямое Управление следующими отделами: • Закупка прав на фильмы и поддержание взаимоотношений с правообладателями в России и за рубежом. • Отдел Кинотеатральной дистрибуции. Самые успешные фильмы: Лабиринт фавна, Рыбка Поньо на утесе, Дикие травы, Ямакаси, Поцелуй дракона. • Отдел домашнего видео (прямые продажи местным сетям: Ашан, МВидео, Союз, Эльдорадо, а также оптовикам). • Международный отдел (продажи более чем в 25 странах мира). • Телевизионные и Интернет продажи (центральные и региональные ТВ каналы в России). • PR и Маркетинг (продвижение фильмов, контакты со СМИ, медиапланирование, утверждение креатива, дизайна, промоакции, организация мероприятий: премьеры, презентации и пресс-показы фильмов). • Логистика (контроль складов в Испании, Германии, Тайвани, Швеции, контроль транспортировки товара, таможенное оформление). • Юридический (договора и корпоративные документы, анти-пиратская деятельность, судебные процессы, связанные с нарушением авторских прав во Франции, США, Германии и России). • Кадры (наем и обучение кадров компании). Оперативное взаимодействие со следующими отделами: • Производство, Локализация, Авторинг, Дизайн. • Финансовый. • Административный.
Достижения: Увеличение оборота с 600 000 $ до 12 миллионов $. Увеличение персонала с 5 до 100 человек. Отбор высокохудожественных фильмов и расширение каталога со 120 до 2000 названий.
Июль 1999 — Май 2000
11 месяцев
Ruscico - Russian Cinema Council
Издательство
Москва

Менеджер по дистрибьюции / продаже контента
Обязанности: • Исследования рынка с целью найти рынки сбыта для отреставрированных классических фильмов на DVD во всех странах мира. • Участие во всех важных кинофестивалях и кинорынках мира (Канны, Лос-Анджелес, Берлин, Венеция итд).
Достижения: Назначена руководителем международного отдела для реализации намеченной стратегии продаж в мире, что с успехом претворила в жизнь.
Образование
1997
Высшая школа международных отношений. Париж (HEI-HEP)
Мировая экономика и геополитика
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Свободный, устный и письменный
испанский
Свободный, устный и письменный
итальянский
Разговорный
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Межрегиональный центр медиа-консалтинга
Санкт-Петербург
Директор
130 000 руб.
01 июля
ООО «Хом Шоппинг 21» Мультиканальная компания по дистанционным продажам (телемагазин)
Москва
Генеральный директор
по договоренности
13 мая
КОНСАЛТИНГ
Директор
по договоренности
07 мая