Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22441, Последнее обновление: 25 июля 2012
Резюме Менеджер, помощник руководителя, Референт, секретарь, Руководитель АХО, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(16 февраля 1988)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, помощник руководителя, Референт, секретарь, Руководитель АХО

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет
Январь 2008 — Декабрь 2012
5 лет
Москва, ресторан



Директор ресторана
1. Обучение и контроль обслуживающего персонала (менеджеры, официанты, бармены). 2. Контроль над работой кухни (координация работы кухни с работой зала, своевременность выдачи заказов). 3. Проведение собраний с подразделениями ресторана (администрация, бармены, повара, официанты). 4. Опыт управления персоналом, адаптация, мотивация, ротация, формирование кадрового резерва. 5. Опыт руководства коллективом от 20 до 30 человек. 6. Организация работы по повышению среднего чека и увеличения количества гостей. 7. Контроль за соблюдением стандартов сервиса, принятых в компании. 8. Управление продажами в ресторане. 9. Полное управление рестораном. 10. Решение всех административных и производственных вопросов. 11. Знание программы R-Keeper.
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
Москва, атолл



Помощник руководителя
Должностные обязанности и достижения: • Планирование рабочего дня руководителя; • Документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя (ведение организационно-распорядительной документации, организация работы приемной и секретариата); • Взаимодействие с руководителями и представителями гос. структур, общественных организаций, бизнеса; • Взаимодействие с представителями СМИ; • Организация приема по личным вопросам, работа с персоналом, учет кадров; • Организация встреч, переговоров, конференций, ведение протокола; • Организация презентаций, банкета, фуршета; • Организационно-хозяйственная деятельность; • Организация контроля исполнения решений руководителя; • Мониторинг печатных СМИ и подготовка тематического дайджеста для руководителя; • Взаимодействие с административными структурами, сторонними организациями, бизнес- партнерами; • Делопроизводство, административно-хозяйственная деятельность; • Учет кадров; • Отчетность по маркетингу и контроль за м/ планами.
Образование
2012
Кембридж колледж
Повышение квалификации, курсы
2012
Кембридж колледж
Английский язык
Профессиональные навыки
Пк-опытный пользователь, англ яз -intermediate
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Школа танцев "D-станция", г.Москва
Административный директор
35 000 руб.
27 сентября 2011
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет
Москва
Лаборант, секретарь кафедры
по договоренности
20 часов назад