Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№225030, Последнее обновление: 17 октября 2018
Резюме Координатор / Ассистент, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, mediajobs.ru
(08 июня 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Координатор / Ассистент

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 7 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
Групп
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Помощник руководителя/Офис-менеджер
- Распределение входящих исходящих звонков; - Обработка корреспонденции; - Документооборот компании; - Деловая переписка (в том числе и на английском языке), подготовка писем; - Заказ пропусков, бронирование машинных мест; - Работа в 1С: Добавление новых контрагентов, заявки на платежи, внесение в базу 1С дополнительной информации по уже существующим контрагентам, выставление и проведение счетов; - Работа с офисной техникой; - Координация и контроль курьеров компании: распределение доставок, отслеживание исполнения поставленных задач; - Контроль качества уборки клининга в офисе; - Встреча гостей (чай/кофе); - Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцелярские товары,продукты, бытовая техника); - Помощь сотрудникам компании по различным вопросам; - Выполнение личных поручений генерального и коммерческого директоров; - Взаимодействие с заказчиком, в части организации подписания документов; - Печать документов, подготовка на подпись, отправка документов заказчику, подрядчикам( сопроводительные письма, вызов курьера, контроль получения до адресата, ведение реестра отправленных документов); - Взаимодействие с бухгалтерией (запрос на счета, счета -фактуры, контроль за своевременным предоставлением документации), умение самостоятельно формировать первичные документы.
Декабрь 2016 — Апрель 2018
1 год, 5 месяцев
Белагропромбанк, ОАО
Банковская деятельность
Минск

Ведущий переводчик
- Перевод деловой документации; - Деловая переписка с английского языка на русский и с русского на английский; - Перевод с английского на русский и с русского на английский при проведении переговоров; - Осуществление перевода документов,поступающих в Банк и издающихся в Банке, с английского языка на русский и с русского языка на английский; - Перевод русской версии сайта Банка и дальнейшее ее сопровождение; - Проведение необходимой работы при командировании руководства центрального аппарата Банка в страны ближнего и дальнего зарубежья (в части приобретения билетов, перевода счетов, писем, документов); - Осуществление рабочего процесса посредством/с помощью системы электронного документооборота (СЭД); - Поддержание необходимых деловых связей с дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств; - Взаимодействие с туристическими компаниями, переводческими организациями, гостиничными хозяйствами по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - Проведение необходимых работ (подготовка гарантийных писем, визирование счетов-фактур, подготовка докладных на закупку услуг и т.д.) по заказу заверенных переводов сторонними организациями (с русского на английский, с английского на русский и с других языков); - Обеспечение в процессе исполнения возложенных должностных обязанностей надлежащего внутреннего контроля, направленного на эффективное функционирование системы внутреннего контроля в Банке; - Ведение графика использования структурными подразделениями Центрального аппарата Банка кабинетов, предназначенных для ведения переговоров и совещаний; - Сопровождение встреч на высшем уровне; - Работа с делегациями (встреча, сопровождение); - Организация торжественных мероприятий, протокольных мероприятий и сервисного обслуживания.
Август 2016 — Ноябрь 2016
4 месяца
SWS Compass group
Образовательная сфера
Минск

Менеджер, Специалист по международным отношениям
Основным направлением компании является организация международных образовательных проектов для студентов ВУЗов, в связи с этим: - Письменный перевод документации; - Деловая коммуникация; - Составление и перевод договоров; - Заключение и подписание международных соглашений; - ВЭД; - Продвижение продукта; - Разработка официального сайта компании: наполнение (функции контент-менеджера) и подбор графического и иллюстративного материала.
Ноябрь 2015 — Июль 2016
9 месяцев
Брок Альтернатива
Финансы, Юристы, Офис
Минск

Специалист по международным отношениям, Переводчик-референт
- Письменный и устный перевод (документы); - Деловая переписка (официальная, внутри компании, зарубежная); - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; - Осуществление оперативной связи руководителя со сторонними организациями и клиентами, в том числе с зарубежными партнерами; - Ведение переговоров; - Телефонные переговоры; - Деловая коммуникация; - ВЭД; - Осуществление продаж реализуемой продукции (функции менеджера по продажам); - Сопровождение и контроль на всех этапах осуществления сделок; - Заключение и подписание договоров; - Сотрудничество с логистическими компаниями; - Подбор оптимально подходящего перевозчика для доставки реализуемой продукции на место назначения; - Продвижение реализуемой продукции; - Написание и редактирование статей для официального сайта компании (функции контент-менеджера); - Наполнение сайта,подбор графического и иллюстративного материала; - Перевод и создание англоязычной версии сайта.
Образование
2015
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Перевод и переводоведение
Повышение квалификации, курсы
2017
ОАО "Белагропромбанк"
Центр по работе с персоналом Белагропромбанка, Учебный центр
специальность: Тренинг "Ораторское мастерство: искусство выступать публично"
2017
ОАО "Белагропромбанк"
Центр по работе с персоналом Белагропромбанка, Учебный центр
специальность: Тренинг "Как защитить себя от эмоционального выгорания"
2017
ОАО "Белагропромбанк"
Центр по работе с персоналом Белагропромбанка, Учебный центр
специальность: Тренинг "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
2012
Scuola Leonardo da Vinci
Scuola Leonardo da Vinci, Рим
специальность: Рим
2009
Омский институт международного менеджмента и иностранных языков "Ин.яз.-Омск"
Омский институт международного менеджмента и иностранных языков "Ин.яз.-Омск"
специальность: Языковые курсы
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Базовые знания
итальянский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Письменный перевод, Устный перевод, Деловая переписка, Ведение переговоров, Английский язык, Перевод, Организация деловых поездок, Телефонные переговоры, Международные контакты, Организация встреч, Деловой этикет, Ведение переписки на иностранном языке, перевод статей, Организаторские навыки, Административная поддержка руководителя, Подготовка презентаций на иностранном языке, Редактирование текстов на иностранном языке, Деловое общение, Деловая коммуникация, Документальное сопровождение, Ведение переписки, Перевод юридической документации, Деловая корреспонденция, Business English, Организация совещаний, Исполнение личных поручений руководителя, Грамотность, Административная поддержка иностранного сотрудника, Перевод договоров, Технический перевод
Дополнительная информация, личные качества
Быстро учусь: для меня жизнь - это самый настоящий тренинг.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Студия видеопроизводство
Москва
Офис-менеджер
по договоренности
19 июля
R-Studio Проект "Домовой"
Москва
Ассистент VFX Продюсера
70 000 руб.
18 июля
Телекомпания "Единая Медиа Группа"
Москва
Звукорежиссер
70 000 руб.
18 июля