Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№225253, Последнее обновление: 05 июня
Резюме Продюсер, главный продюсер, директор, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(02 апреля 1981)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Продюсер, главный продюсер, директор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 17 лет, 11 месяцев
Январь 2011 — Март 2019
8 лет, 3 месяца
Dogus Media
Телевидение, PAY TV
Регион: Великобритания, Турция, ОАЭ, СНГ

Шеф-продюсер (главный продюсер), антикризисный медиаменеджер, директор по развитию и программной политике
К л ю ч е в ы е : ● административное, антикризисное, программное и креативное продюсирование и медиаменеджмент (телевидение + продакшн + радио + онлайн-СМИ + digital + + SMM + event); ● разработка бизнес-плана, концепций программной и информационной политик, стратегий позиционирования и развития, рекламной и PR- стратегий, фирменного стиля (BrandBook'a, "Книги канала") и оформления проектов и т.д.; ● определение и анализ экономического, социального и политического эффектов вещания, информационной и производственной политики; ● реализация задач максимизации рентабельности процессов; ● оценка величины затрат на подготовку одного часа вещания и производства; ● максимально возможное снятие и коррекция ограничений зрительской аудитории; ● коррекция программной политики и ее монетизация; ● повышение качественного уровня программного наполнения; ● определение и мониторинг предпочтений аудитории, увеличение доли лояльного зрителя (слушателя); ● отслеживание корректности выбора жанровой (нишевой) направленности и ее соблюдения; ● определение редакционной политики и контроль за соблюдением ее ключевых принципов; ● определение и практическая реализация программной политики и информационной стратегии, контент-наполнения (содержания) проектов; ● анализ на соответствие вещания и программной политики социальному заказу целевой аудитории и государства, коррекция и разработка стратегий; ● разработка и анализ формы передач — характеристик программно-технологических признаков передач, форм обращения к телезрителю (радиослушателю) и технологического процесса производства; ● диверсификация программного портфеля с ориентацией на экспортный потенциал; ● увеличение доходов и сокращение расходов посредством изменения методик работы; ● коррекция политических рисков и государственного давления; ● глубокая диверсификация доходов и создание финансовых резервов; ● формирование собственной технической инфраструктуры, полностью покрывающей потребности канала; ● внедрение новых концепций продаж рекламного времени, форм и способов монетизации эфира; ● создание и вещание оригинального продукта (контента), минимизация копий и повторов; ● создание и вещание оригинального продукта (контента), минимизация копий и повторов; ● расширение географии покрытия и снижение стоимости доставки сигнала до абонента; ● антикризисный менеджмент и управление; ● увеличение коммерческой прибыли (или монетизации государственных заказов/дотаций); ● привлечение инвестиций; ● укрепление позиций в конкурентной борьбе на медиарынке; ● внедрение новых форм современного телевидения взаимодействия и радио взаимодействия; ● глобальная техническая модернизация и управление; ● расширение зоны охвата и диверсификация каналов распространения сигнала (до конечного зрителя/слушателя); ● развитие бренда; ● модернизация технической базы, строительство и модернизация собственных медиацентров и студийных комплексов. Б а з о в ы е : ● разработка и производство аудиовизуальной продукции: работа над кино- и телевизионными игровыми (постановочными) и документальными проектами, а также информационными, аналитическими и развлекательными программами, talk-shows, детскими, социальными и политическими проектами), информационными программами, рекламой, музыкальными клипами, радиопрограммами и шоу; ● отбор и определение эффективности проектов; ● определение рентабельности производимой экранной продукции; ● проведение предварительного анализа запускаемых проектов на предмет рисков; ● организация эффективного предварительного этапа разработки ("девелопмента"); ● анализ творческой (креативной) и маркетинговой (финансовой) компонент проекта, поиск оптимальных сбалансированных решений; ● формулировка идеи проекта; ● исследование и определение целевой аудитории, ее вкусов и предпочтений; ● определение и формирование маркетинговой идеологии проекта; ● оценка стоимости и сроков производства; ● взаимодействие с командой разработчиков на всех этапах (включая этапы разработки и коррекции сценариев или сценарных заявок, производства и пост-производства, дистрибьюции) ● определение методов и стратегий производства; ● определение способов распространения (дистрибьюции); ● обеспечение своевременного выполнения всех этапов проекта и непосредственной сдачи; ● руководство отделом кинотелепроизводства; ● подбор съемочной группы и пост-производственной команды; ● руководство творческой производственной командой; ● организация и руководство съемочным процессом; ● руководство съемочным процессом и постродакшн; ● прямое и косвенное продюсирование проектов; ● консалтинг кинопроизводственных проектов; ● продюсирование и режиссура игровых и документальных проектов; телевизионных проектов (новостных, аналитических и развлекательных программ, talk-shows, детских, социальных и политических проектов); музыкальных клипов и рекламных роликов; прямых трансляций; ● подбор и руководство съемочной (производственной) группой; ● планирование и организация собственных шоу-программ (event) в рамках реализации маркетинговых и PR-стратегий, а также собственных премий; ● выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций со стратегическими клиентами; ● подготовка и проведение презентаций‚ ведение переговоров с клиентом, защита проектов; ● разработка фирменного стиля для текущих и новых продуктов, услуг и сервисов компании; ● разработка инструментария и участие в мероприятиях BTL на всех ключевых этапах; ● разработка и контроль за визуальным обликом рекламных материалов компании, включая TV, OOH, POSm, Digital и т.д.; ● обучение коллектива, подрядчиков и агентств специфике выбранной стратегии работы, контроль за соответствием исполнения; ● управление проектами: организация, постановка задач и контроль рабочей группы при подготовке мероприятия. Д о п о л н и т е л ь н ы е : ● управление проектным и аналитическим отделом; ● разработка концепций и рекламных стратегий, контроль реализации рекламных проектов и PR-стратегий;. ● взаимодействие с "селебрити" политического и делового мира, шоу-бизнеса и Интернета. ● развитие бизнес-процессов отделов (автоматизация, интеграция процессов, совершенствование собственных разработок компании); ● взаимодействие с внештатными сотрудниками и подрядчиками (маркетологи, копирайтеры, контент-менеджеры, дизайнеры, программисты); ● развитие интерактивных сервисов и альтернативных каналов распространения (размещение материалов на площадках видеообмена, размещение контента и организация вещания через популярные видеохостинги и социальные сети); ● разработка собственных веб-сайтов и порталов, их концепции и структуры (выбор и внедрение оптимальной стратегии, утверждение интернет – проекта и дизайна, написание ТЗ, планирование работ, выбор подрядчика, контроль качества и сроков); ● контроль за развитием интернет-ресурсов, мониторинг корректности работы сайта, сбор и анализ активности конкурентов, разработка и утверждение принципов SEO-оптимизации ресурсов в координации с соответствующими подразделениями.
Июнь 2007 — Декабрь 2014
7 лет, 7 месяцев
Телевизионная сеть MUN2
Телевидение, PAY TV
Регион: США, Мексика, Бразилия, Аргентина

Управляющий продюсер, шеф-продюсер по развитию национальных вещательных проектов, руководитель департамента развития испаноязычного вещания, медиаменеджер
К л ю ч е в ы е : ● управление программной политикой; ● административное, программное и креативное продюсирование (телевидение + продакшн + event + онлайн-СМИ + digital); ● разработка бизнес-плана, концепций программной и информационной политик, стратегий позиционирования и развития, рекламной и PR- стратегий, фирменного стиля (BrandBook'a, "Книги канала") и оформления проектов и т.д.; ● определение стратегии редакционной политики; ● определение и анализ экономического, социального и политического эффектов вещания, информационной и производственной политики; ● реализация задач максимизации рентабельности процессов; ● определение и практическая реализация программной политики и информационной стратегии, контент-наполнения (содержания) проектов; ● повышение качественного уровня программного наполнения; ● запуск новых программ и проектов; ● антикризисный менеджмент и управление; ● увеличение рейтингов и долей; ● увеличение коммерческой прибыли (или монетизации государственных заказов/дотаций); ● привлечение инвестиций; ● укрепление позиций в конкурентной борьбе на медиарынке; ● внедрение новых форм современного телевидения взаимодействия (интерактивного телевидения); ● техническая модернизация и управление; ● расширение зоны охвата и увеличение целевой аудитории; ● развитие бренда и т.д.; ● глубокая диверсификация доходов и создание финансовых резервов; ● максимально возможное снятие и коррекция ограничений зрительской аудитории; ● определение и мониторинг предпочтений аудитории, увеличение доли лояльного зрителя. Б а з о в ы е : ● разработка и производство аудиовизуальной продукции; ● эффективная работа над производством кино- и телевизионных игровых (постановочных) и документальных проектов, talk-shows, информационными программами, рекламой, музыкальными клипами; ● отбор и определение эффективности проектов; ● определение рентабельности производимой экранной продукции; ● проведение предварительного анализа запускаемых проектов на предмет рисков; ● организация эффективного предварительного этапа разработки ("девелопмента"); ● анализ творческой (креативной) и маркетинговой (финансовой) компонент проекта, поиск оптимальных сбалансированных решений; ● формулировка идеи проекта; ● исследование и определение целевой аудитории, ее вкусов и предпочтений; ● определение и формирование маркетинговой идеологии проекта; ● оценка стоимости и сроков производства; ● взаимодействие с командой разработчиков на всех этапах (включая этапы разработки и коррекции сценариев или сценарных заявок, производства и пост-производства, дистрибьюции) ● определение методов и стратегий производства; ● определение способов распространения (дистрибьюции); ● обеспечение своевременного выполнения всех этапов проекта и непосредственной сдачи; ● руководство отделом кинотелепроизводства; ● подбор съемочной группы и пост-производственной команды; ● руководство творческой производственной командой; ● организация и руководство съемочным процессом; ● руководство съемочным процессом и постродакшн; ● прямое и косвенное продюсирование проектов; ● взаимодействие с инвесторами, презентации проектов; ● режиссура документального кино, постановочных телевизионных проектов, телевизионных программ, рекламных роликов и музыкальных клипов; ● сценарные и креативные разработки; ● разработки творческих концепций рекламных кампаний, подготовка презентаций и визуальных материалов; ● внедрение технологий высокой четкости (HD) и цифрового кинематографа (DC) в производственный процесс; ● активные разработки в области TBЧ (HD) и Digital Cinema (DC); ● разработки и внедрение услуг IPTV, Интернет-телевидения и медиасервисов; ● организация и проведение многокамерных съемок и трансляций; Д о п о л н и т е л ь н ы е : ● взаимодействие с внештатными сотрудниками и подрядчиками (маркетологи, копирайтеры, контент-менеджеры, дизайнеры, программисты); ● развитие интерактивных сервисов и альтернативных каналов распространения (размещение материалов на площадках видеообмена, размещение контента и организация вещания через популярные видеохостинги и социальные сети); ● разработка собственных веб-сайтов и порталов, их концепции и структуры (выбор и внедрение оптимальной стратегии, утверждение интернет – проекта и дизайна, написание ТЗ, планирование работ, выбор подрядчика, контроль качества и сроков); ● контроль за развитием интернет-ресурсов, мониторинг корректности работы сайта, сбор и анализ активности конкурентов, разработка и утверждение принципов SEO-оптимизации ресурсов в координации с соответствующими подразделениями; ● планирование и организация собственных шоу-программ (event) в рамках реализации маркетинговых и PR-стратегий, а также собственных премий; ● разработка фирменного стиля для текущих и новых продуктов, услуг и сервисов компании; ● разработка инструментария и участие в мероприятиях BTL на всех ключевых этапах; ● разработка и контроль за визуальным обликом рекламных материалов компании, включая TV, OOH, POSm, Digital и т.д.; ● обучение коллектива, подрядчиков и агентств специфике выбранной стратегии работы, контроль за соответствием исполнения; ● выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций со стратегическими клиентами; ● подготовка и проведение презентаций‚ ведение переговоров с клиентом, защита проектов; ● управление проектами: организация, постановка задач и контроль рабочей группы при подготовке мероприятия.
Ноябрь 2011 — Декабрь 2012
1 год, 2 месяца
Центральноазиатский музыкальный телеканал MUZZONE
Телевидение, PAY TV
Казахстан

Генеральный продюсер (главный продюсер), антикризисный медиаменеджер
О с н о в н ы е : ● антикризисный медиаменеджмент (телевидение + продакшн + event + digital); ● реализация стратегии вывода телеканала и компаний медиаходнига на стабильные показатели прибыли, запуск собственной музыкальной премии; ● управление программной политикой; ● административное, программное и креативное продюсирование; ● разработка бизнес-плана, концепций программной и информационной политик, стратегий позиционирования и развития, рекламной и PR- стратегий, фирменного стиля (BrandBook'a, "Книги канала") и оформления проектов и т.д.; ● определение и анализ экономического, социального и политического эффектов вещания, информационной и производственной политики; ● определение стратегии редакционной политики; ● реализация задач максимизации рентабельности процессов; ● повышение качественного уровня программного наполнения; ● определение и управление редакционной политикой; ● запуск новых программ и проектов; ● антикризисный менеджмент и управление; ● увеличение рейтингов и долей; ● увеличение коммерческой прибыли (или монетизации государственных заказов/дотаций); ● привлечение инвестиций; ● укрепление позиций в конкурентной борьбе на медиарынке; ● внедрение новых форм современного телевидения взаимодействия; ● техническая модернизация и управление; ● расширение зоны охвата и увеличение целевой аудитории; ● развитие бренда и т.д. ● глубокая диверсификация доходов и создание финансовых резервов; ● максимально возможное снятие и коррекция ограничений зрительской аудитории; ● определение и мониторинг предпочтений аудитории, увеличение доли лояльного зрителя. Д о п о л н и т е л ь н ы е : ● взаимодействие с внештатными сотрудниками и подрядчиками (маркетологи, копирайтеры, контент-менеджеры, дизайнеры, программисты); ● развитие интерактивных сервисов и альтернативных каналов распространения (размещение материалов на площадках видеообмена, размещение контента и организация вещания через популярные видеохостинги и социальные сети); ● разработка собственных веб-сайтов и порталов, их концепции и структуры (выбор и внедрение оптимальной стратегии, утверждение интернет – проекта и дизайна, написание ТЗ, планирование работ, выбор подрядчика, контроль качества и сроков); ● контроль за развитием интернет-ресурсов, мониторинг корректности работы сайта, сбор и анализ активности конкурентов, разработка и утверждение принципов SEO-оптимизации ресурсов в координации с соответствующими подразделениями; ● планирование и организация собственных шоу-программ (event) в рамках реализации маркетинговых и PR-стратегий, а также организация собственной музыкальной премии; ● разработка фирменного стиля для текущих и новых продуктов, услуг и сервисов компании; ● разработка инструментария и участие в мероприятиях BTL на всех ключевых этапах; ● разработка и контроль за визуальным обликом рекламных материалов компании, включая TV, OOH, POSm, Digital и т.д.; ● обучение коллектива, подрядчиков и агентств специфике выбранной стратегии работы, контроль за соответствием исполнения; ● выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций со стратегическими клиентами; ● подготовка и проведение презентаций‚ ведение переговоров с клиентом, защита проектов; Р е з у л ь т а т и в н о с т ь : По истечении года, в полном соответствии с условиями контракта, все поставленные антикризисные задачи были выполнены. Канал был передан из внешнего антикризисного управления владельцу.
Март 2004 — Декабрь 2007
3 года, 10 месяцев
Universal Entertainment (головной офис), Universal Television (департамент собственного производства)
Production: Кино, ТВ, Web
Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес

Продюсер специальных проектов, руководитель режиссерской группы игровых реконструкций, директор по развитию
О с н о в н ы е : ● руководство творческой производственной командой; ● организация и руководство съемочным процессом; ● руководство съемочным процессом и постродакшн (включая производство документальных фильмов, сериалов, шоу-программ, рекламных и промо- роликов); ● отбор и определение эффективности проектов; ● определение рентабельности производимой экранной продукции; ● организация эффективного предварительного этапа разработки ("девелопмента"); ● анализ творческой (креативной) и маркетинговой (финансовой) компонент проекта, поиск оптимальных сбалансированных решений; ● формулировка идеи проекта; ● исследование и определение целевой аудитории, ее вкусов и предпочтений; ● анализ кино- и телевизионных форматов, рынка проката и вещания; ● определение и формирование маркетинговой идеологии проекта; ● оценка стоимости и сроков производства; ● обеспечение своевременного выполнения всех этапов проекта и непосредственной сдачи; ● определение методов и стратегий производства; ● продюсирование и режиссура игрового и документального кино, включая игровые реконструкции, цикловых телевизионных программ, мультимедиа-проектов и анимационных фильмов, рекламных роликов, музыкальных и арт-клипов; ● разработка и режиссура информационных программ; ● организация и проведение многокамерных съемок и прямых эфиров; ● постановка игровых сцен, работа с актерами; ● сценарные разработки; ● оптимизация производственного процесса; ● формирование команды; ● руководство съемочной группой; ● определение рентабельности и актуальности запускаемых проектов; ● внедрение технологий высокой четкости (HD) и цифрового кинематографа (DC) в производственный процесс. Д о п о л н и т е л ь н ы е : ● разработка и внедрение новых программных продуктов; ● контроль производственной и программной политики; ● контроль и анализ аудитории, ее вкусов и предпочтений; ● организация и сопровождение проектов; ● анализ телевизионных и киноформатов, рынка вещания и проката; ● определение рентабельности производимой продукции; ● организация эффективной маркетинговой политики (включая стратегии закупок и продаж); ● создание и реализация концепций медиа-производства, анализ рекламной политики; ● продюсирование и режиссура телевизионного производства, документального кино, постановочных (игровых) проектов; ● производство цикловых программ и ток-шоу; ● работа над постановочными (игровыми), документальными и новостными проектами, развлекательными программами, 3D-анимацией; ● сценарные разработки; ● контроль за процессом сценарных разработок; ● руководство процессом производства; ● координация работы отдела видеопроизводства; ● разработка концепций межпрограммного эфирного продукта и промо; ● подбор команды; ● организация продвижения (дистрибьюции) произведенной продукции; ● определение предпочтений зрительской аудитории, планирование бюджетов; ● определение стратегии развития.
Май 2001 — Март 2004
2 года, 11 месяцев
B.I.Z.Z. MEDIA Ent.
Production: Кино, ТВ, Web
Нью-Йорк

Главный режиссер, креативный продюсер, арт-директор
● режиссура и съемка документальных фильмов и проектов, включая сложные игровые реконструкции, игровых проектов, рекламных роликов и музыкальных клипов; ● продюсирование и администрирование проектов; ● организация и контроль за производственным процессом; ● анализ телевизионных и киноформатов, рынка вещания и проката; ● определение рентабельности производимой экранной продукции; ● экспертная оценка художественных достоинств и экономических параметров контента; ● разработка оптимальной стратегии производства; ● разработка, анализ и утверждение литературного и режиссерского сценариев и постановочного проекта; ● поиск необходимых для реализации проекта ресурсов, контроль за их использованием; ● формирование творческого коллектива и подбор производственного персонала для создания контента, организация работы; ● контроль всех процессов создания контента; ● обеспечение творческого и технологического процессов подготовки съемок, съемки и монтажа фильмов, телевизионных программ и иных видов контента ; ● контроль материала на соответствие принятой художественной концепции проекта, утвержденному литературному и режиссерскому сценарию и постановочному плану; ● решение вопросов в пределах предоставленных прав и распределение выполнения отдельных производственно-хозяйственных функций другими работниками; ● обеспечение соблюдения норм действующего авторского права и смежных прав при создании и прокате контента; ● участие в организации собственных концертов (поиск производителей видео эффектов (инсталляций) и контроль их технического обеспечения на концерте, организация видео съемки концерта); ● контроль за ведением архива видеоконтента; ● ведение, подписание и курирование договоров с контрагентами. ● оформление заявок на оплату; ● планирование и согласование рабочего времени и бюджетов в разрезе год/месяц/неделя; ● разработка и утверждение смет; ● согласование всех этапов производства.
Образование
2008
Boston University
Mediamanаgement (продюсирование и медиаменеджмент)
2004
University of Southern California
Master of Fine Arts (режиссура кино и ТВ)
Повышение квалификации, курсы
2007
Учебный центр DCI USA
Курс повышения квалификации для специалистов HDTV
2008
Boston University (USA): The College of Fine Arts
Advanced Course of Digital Cinema Producing for Professional Development
специальность: Мастерство продюсера кино и телевидения
2014
Учебный центр ASC, USA
Курс рекламного мастерства и PR в современных медиа
2005
Boston University (USA): The College of Fine Arts
Специальный курс психологии экранного творчества и методов манипуляции сознанием современного зрителя
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
турецкий
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Антикризисное управление, Продюсирование, Стратегический менеджмент, Телевидение, Телевизионное производство, Оптимизация затрат, Бизнес-планирование, Управление бюджетом, Start-up project, Стратегия Развития, Мониторинг рынка, Управление рисками, Управление производством, Разработка маркетинговой стратегии, Разработка концепции, Разработка нового продукта, Стратегическое планирование, Управление проектами, Формирование бюджета, Риск-менеджмент, Ориентация на результат, Интернет-реклама, Стратегический консалтинг, Ведение переговоров, Планирование рекламных кампаний, Режиссура, Написание сценариев, Креативность, Руководство коллективом
Дополнительная информация, личные качества
За время работы успешно реализовано девять проектов развития телерадиовещательных и медийных структур. Все проекты по результатам работы вошли в десятки лидеров в соответствующих регионах, долевой охват аудитории составляет не менее 15%. Благодаря работе по продюсированию проектов в различных странах (национальных регионах), накоплен уникальный опыт продвижения и развития современных масс-медиа в регионах со "сложными" (самобытными или радикальными) национальными традициями и культурой. Одним из важнейших направлений продюсерской работы и антикризисного медименеджмента считаю развитие региональных и национальных вещательных проектов. Принял участие в создании собственных национальных деловых телеканалов на Ближнем Востоке (СNВСе, Е2, SТАR ТV), глубокой модернизации испаноязычных американских телевизионных сетей и студий MUN2 и Telemundo, являюсь инициатором создания первого испаноязычного вещательного телеканала спортивной тематики (2015 год). Осуществляю активный консалтинг региональных вещательных компаний в различных странах мира (СНГ, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия). Среди наиболее успешных примеров можно привести продюсерский консалтинг (медиаменеджмент) в области стратегического бизнес-планирования, программной политики и развития сети вещания телеканалов в Египте, странах Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Владею глубокими знаниями ведущих мировых религий – христианства, ислама, буддизма, иудаизма, знаниями культуры народов стран СНГ, а также тюркской, арабской, испанской, португальской, южноамериканской и североамериканской культур, что позволяет с максимальной степенью эффективности определять интересы зрительской аудитории и достигать высоких рейтингов, создавая оригинальный национально-ориентированный вещательный продукт. Накопленный опыт позволил вывести национальные вещательные проекты в лидеры в принципиально новых регионах, улучшить показатели прибыли или ликвидировать убытки (пройти точку безубыточности) даже в случае самых "безнадежных" проектов. Также за время профессиональной деятельности по продюсированию телевизионных и кинематографических проектов успешно реализовано свыше 100 работ, из которых: 52 проекта (~50%) взяли высшие планки рейтингов при телевизионном показе в prime time, 14 из которых взяли рекордные показатели рейтингов для телеканала (сформировали новый «пик»); 76 проектов (~75%) достигли рейтинговых показателей выше запланированных, 14 проектов – в рамках запланированных уровней рейтингов. Параллельно продюсерской деятельности совместно с ведущими производителями съемочного оборудования занимаюсь еще и вопросами разработки и адаптации методик творческой работы и технологий для эффективного применения в цифровом кинематографе и телевидении высокой четкости (HDTV). Сертифицированный эксперт-тренер по съемочному оборудованию Ikegami, Sony, Grass Valley; эксперт-тренер по системам нелинейного монтажа и автоматизации рабочих процессов Grass Valley. Автор курсов по режиссуре клиповых форм, режиссуре телевидения высокой четкости, современному операторскому мастерству и экономике современных медиа, читаемых в College of Fine Arts (США) и Московском Институте повышения квалификации работников телевидения (ныне - Академии Медиаиндустрии). Действительный член четырех международных профессиональных сообществ и академий. Открыт к сотрудничеству и взаимодействию. Имеющийся 10-летний опыт параллельного ведения проектов с использованием т.н. "продюсерского консалтинга" позволяет формулировать гибкие финансовые условия и формы сотрудничества, а следовательно, участвовать в проектах с различными бюджетами (как в больших и средних, так и в малых проектах, включая "стартапы").
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО РАЙМ МЭГАЗИН
Москва
Продюсер, креативный редактор, директор бренда
по договоренности
29 мая
ФГУП "Издательство "Наука"
Москва
Руководитель отдела PR и рекламы
по договоренности
24 апреля 2018
Радиоведущие.ру
Москва
Главный редактор
70 000 руб.
16 января 2018