Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№225269, Последнее обновление: 19 октября 2018
Резюме Территориальный Управляющий, Менеджер Розничной Сети, Руководитель Розничной Сети, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, mediajobs.ru
(21 ноября 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Территориальный Управляющий, Менеджер Розничной Сети, Руководитель Розничной Сети

1 500 €
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 13 лет, 8 месяцев
Декабрь 2014 — по настоящее время
Создание собственного проекта
Социальный проект


Создатель
Основные задачи и зоны ответственности: Анализ рынка, потребностей, территорий Создание дорожной карты проекта Формирование бизнес идеи Формирование стратегии развития проекта Бизнес-план P'n'L укрупненные расчеты экономической целесообразности проекта Формирование команды проекта Распределение зон ответственности Формирование точек контроля проекта Поиск и переговоры с инвесторами и собственниками недвижимости
Ноябрь 2013 — Февраль 2015
1 год, 4 месяца
ДжамильКо
Fashion industry
Ростов-на-Дону

Региональный Менеджер Розничной Сети
Планирование: - Формирование плана и KPI показателей магазина основные показатели оценки работы: ps/ch eur/ch количество чеков количество единиц CR - Стратегическое планирование развития сети - Планы по персоналу (текучка, резерв кадров) Управление - Продажами сети 9 магазинов - В подчинении 52 человека - Формирование предложений по оптимизации бизнес процессов и их реализация - Анализ продаж (бренды, группы товаров, модели, артикулы) - Кросс продажи - Бюджет - Контроль выполнения плановых показателей на уровне - магазин - управляющий - сотрудники - Координация и контроль работы . - Решение разнообразных вопросов Развитие - Открытие магазинов компании - Разработка и проведение маркетинговых мероприятий (акции, скидки, подарки) - Взаимодействие с офисом ТЦ продвижение в соц.сетях - Формирование системы обучения персонала - Обучение персонала - Продажи (техники, примеры, кейсы, рекламации) - Ассортимент (описания, виды, ткани, фасоны, тенденции рынка) - Развитие профессиональных навыков (лидерство, не денежная мотивация персонала, управление продажами) - Планирование (стратегии, бизнес-планы) - Понимание ситуации и принятие решений - формирование системы оценки персонала - Проведение аттестаций (сезон, продуктовые) - Мотивация персонала Текущие - Внедрение корпоративных политик и процедур - Организация и проведение инвентаризаций - Развитие навыков мерчендайзинга у сотрудников филиала - Заказ и прием товара - Соблюдение норм по товару (выкладка, ценники, алармы, товарный вид) - Мониторинг конкурентов, анализ конкурентных преимуществ в разрезе сервиса и ассортимента товара. - Тайный покупатель - Переговоры с центральным офисом и офисом ТЦ - Формирование системы отчетности (как собственной так и для персонала) Контроль - Потерь, возвратов и брака - Работы сотрудников филиала (стандарты, нормы, техники продаж, компетенция, грамотность) - Контроль планирования и выставления задач - Соблюдения инструкций и норм - Контроль товарно-денежных потоков (инкассации, возвраты, продажи со скидками) - Контроль складирования (товар, POS, хоз.часть ) - Контроль мерчендайзеров - Документооборота (касса, офис) - Контроль работы обслуживающих компаний Оценка менеджера розничной сети включала в себя ряд элементов таких как: Выполнение плана MSP плана 104% Выполнение плана ABP плана 80% L2L год евро 104% L2L год рубли 120% L2L клиенты с картами 55% CR 9% PS/CH 1,9 Продажи с м2 488 евро Доля возвратов 1,8%
Сентябрь 2011 — Март 2013
1 год, 7 месяцев
Группа компаний КАНТ
Оптовые продажи спортивная одежда
Москва

Директор по продажам Salewa Россия
Обязанности: •Управление Клиентами: развитие и поддержание отношений с клиентами, переговоры с клиентами, разработка пакетов услуг для клиентов, подготовка коммерческих предложений, поиск и привлечение новых клиентов,осуществление постоянного мониторинга рынка, поиск новых клиентов, переговоры с первыми лицами компаний-партнеров, заключение контрактов,(дополнительные продажи, мерчендайзинг (формирование выкладки коллекции в соответствии со стандартами компании Salewa), предварительный заказ сессии 2 раза в год, обучение сотрудников клиентов на знание ассортимента (технологические особенности), выкладка, продажи 2 раза в год (зимние и летние коллекции), посещения клиентов ТОП 20 - 4 раза месяц (планирование визита), подписание контрактов, спецификаций (сбор предоплаты), работа с дебиторской задолженностью. Управление бизнесом на территории ответственности.работа с бизнесом клиента контролируя и анализируя его продажи, остатки, ситуацию в регионе, сезонную ситуации, на основании полученной информации подготовка готового решения для партнера. • Управление продажами: планирование продаж на неделю, месяц, полгода, год, формирование клиентской базы. Прогноз предварительного заказов (категория, хиты, модели) работа с продажами клиентов, (мотивация сотрудников, кросс-маркетинга, стимулирование продаж, акции), работа с товарным запасом (ABC-анализ). Работа с рекламациями, браком. Мониторинг конкурентной ситуации (сильные марки, ценовое позиционирование и технологичность, возможность доставки). Ответственность за достижение согласованных планов роста, а также сезонные цели продаж на территории; это включает в себя стоимость продаж, средняя цена и маржа. Согласование бюджета бренда, на год, с учетом всех затрат и прибылей для достижения максимальной прибыльности бренда. • Маркетинг менеджмент: организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение бренда (скидки, сезонные распродажи, торговые акции, розыгрыши, конкурсы) Тестирование продукта, спонсорство спортсменов. Годовое планирование и участие в выставках различных направлений. Изменение имиджей у клиентов, производство POS материалов (плакаты, листовки, каталоги). Отслеживание региональных спортивных мероприятий, участие, спонсорство, поддержание положительного имиджа в социальных сетях. Участие в выставках. • Управление персоналом Цели на месяц Планирование продаж (по клиентам на месяц и год) в зоне ответственности сотрудников, с моей стороны утверждение планов с руководителем отдела продаж опта и контроль исполнения. Планирование поставок клиентам ежемесячно, с моей стороны консолидация и контроль процесса отгрузки. Планирование поступления оплат клиентами каждую неделю, с моей стороны организация совещания с отделами закупок, финансовым отделом и отделом учета для обсуждения планов с использования платежей. Визиты к клиентам, план на неделю в понедельник, каждую пятницу факт посещений Цели поиск новых клиентов И некоторые KPI цели Цели на полгода Предварительный заказ клиентов с планированием бюджета их предварительного заказа Маркетинговая деятельность в регионе Планирование командировок Планы на год Планирование продаж Маркетинговый бюджет по региону P & L по регионам • Одной из основных задач: старт-ап проектов, открытие магазинов по франчайзингу, подбор ассортимента, зонирование, выкладка товара, подготовка проекта с определенными ценовым позиционированием для конкретного клиента. Проект с 0 до концептуального магазина. • Иное: Командировки по России. Командировки в Европу, переговоры с поставщиком, участие в выставках ISPO, Outdoor. Зона ответственности-Россия, в подчинении 2 человека.
Май 2010 — Сентябрь 2011
1 год, 5 месяцев
Decathlon
Розничные продажи


Руководитель Отдела
Обеспечение максимального ассортимента с учетом требований к нему,контроль наличия ценников товаров с содержанием максимальной информации о товаре на полках и витринах. Контроль приемки-сдачи товаров на склад, проверка качества, сроков годности товаров, наличие маркировок, соответствие ценников и подробной информации о товарах. Анализ покупательского спроса с целью повышения уровня обслуживания. Планирование и организация проведения мероприятий в отношении сезонных продаж (планы по выкладке товара, размещение в секциях и пр.). Планирование и прогнозирование продаж на год. Еженедельный корректировка прогноза продаж, с учетом потребительского спроса и покупательского потока,принятие мер по увеличению продаж, количества приобретенных товаров и роста клиентов. Меры по сокращению потерь и снижению рисков. Отслеживание уровня товарного запаса, в зависимости от сезонности, рост или падения продаж,создание, организация и проведение мероприятий направленных увеличение продаж. Регулирование ценообразования в зависимости от спроса, ценообразования конкурентов или текущей ситуации на рынке. Работа с потоками товаров для достижения оптимального ассортимента в подотчетных отделах . Планирование, организация и проведение переездов отдела в зависимости от сезона. Оптимизация товарного запаса, организация дополнительных продаж,контроль экономических показателей отдела для достижения роста прибыли отдела и магазина в целом, ( в зависимости от покупательского спроса, сезонности или иных колебаний рынка). Отслеживание ситуации с товарами низкого спроса, контроль ценовой политики в отношении такой продукции. Обеспечение соответствующей готовности сектора для товарной инвентаризации. Контроль, организация и участие в ее проведении. Принятие мер по повышению уровня продаж сектора: проведение еженедельного анализа уровня прибылей/убытков.Разработка планов по росту прибыли. Проведение разработки ценообразования в соответствии с анализом рынка и цен у конкурентов. Подбор, найм обучение персонала,создание автономной и организованной команды, способной принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность за эти решения. Проведение тренингов по (безопасности, потокам товаров, основам мерчандайзинга) Выполнение функций по дежурствам в магазине, выступая в качестве директора магазина в ходе исполнения данных обязанностей (разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с обслуживающими компаниями,и государственными органами, координация регулирование функционирования магазина в целом). Работа с отчетностью. Зона ответственности 5 отделов В подчинении 7 человек.
Март 2009 — Май 2010
1 год, 3 месяца
METRO Cash & Carry
Рознично-оптовые продпжи
Ростов-на-Дону

Заместитель Руководителя Отдела
Составление заказов, переговоры с поставщиками, контроль проведения инвентаризации, регулирование наличия ценников, контроль за акциями и их организация. Управление полками, мерчендайзинг. Контроль наличия всего ассортиментного ряда товаров в подотчетных отделах. В подчинении 25 человек, зона ответственности 4-ре отдела (Бакалея,консервы,кондитерский,пекарня,напитки и табак),составляющие направление Dry Food. Работа с отчетностью.Мониторинг цен, обучение сотрудников. Одним из главных достижений участие в открытии магазина и работа в 4-отдел продаж. Рост из рядовых сотрудников.
Декабрь 2007 — Март 2009
1 год, 4 месяца
METRO Cash & Carry
Рознично-оптовые продажи
Ростов-на-Дону

Старший Сотрудник
В подчинении 25 сотрудников контроль и организация их работы, ведение учета, составление графиков, табелей. Распределение по 4-м продаж, обучение персонала.Работа с отчетами.
Ноябрь 2004 — Октябрь 2006
2 года
Colgate-Palmolive (Россия)
Розничные продажи
Ростов-на-Дону

Торговый Представитель
Увеличение клиентской базы с 60 ТТ до 120 ТТ, увеличение продаж в два раза, создание и успешное проведение акций для конечных потребителей, закльчение договоров с клиентами,ведение переговоров, работа с дебиторской задолженностью.
Март 2004 — Ноябрь 2004
9 месяцев
Colgate-Palmolive (Россия)
Розничные продажи
Ростов-на-Дону

Мерчендайзер
Работа в сети магазинов "Магнит " 43 магазина,регулирование выкладки в соответствии со стандартами компании, отслеживание акций, наличие ценников, в гипермаркете "Рамстор", выкладка товара, отслеживание запасов, составление заявок.
Образование
2004
Северо-Кавказская академия государственной службы
Менеджер
Сертификаты
2013
ДжамильКо
2013
ДжамильКо
2012
Talantium
2012
Talantium
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
украинский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Управление продажами, Навыки продаж, Планирование продаж, Ведение переговоров, Среднесрочное бюджетирование и планирование, Стратегия продаж, Развитие продаж, Мотивация персонала, Обучение персонала, Подбор персонала, Руководство коллективом, Обучение и развитие, Управление командой, Организаторские навыки, Аттестация персонала, Оптимизация численности персонала, Автоматизация процессов, Менеджмент организаций, Оптимизация бизнес процессов, Оптимизация затрат, Управление маркетингом, Визуальный мерчандайзинг, Открытие розничных магазинов, Продвижение бренда, Клиентоориентированность, Ориентация на клиента, Ориентация на результат, Креативность, Автоматизация процессов управления персоналом, Управленческие навыки
Дополнительная информация, личные качества
MS Office - уверенный пользователь Internet
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Martin Music
Москва
Концертный администратор
100 000 руб.
3 часа назад
Школа звукорежиссуры "Musicheads"
Москва
Помощник руководителя
по договоренности
19 июня
Сила ТВ
Москва
Режиссер монтажа
по договоренности
19 июня