Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22599, Последнее обновление: 19 ноября 2013
Резюме Менеджер по работе с клиентами (аккаунт менеджер), Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(01 октября 1988)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами (аккаунт менеджер)

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 5 месяцев
Май 2013 — по настоящее время
ОАО "Платформа Ютинет.Ру" (Москва, utinet.ru/)
Продажи рекламы


Менеджер по работе с клиентами (аккаунт менеджер)
Обязанности: Работа с текущими клиентами (вендорами) и Рекламными Агентствами, ведение и подготовка спецпроектов. Комплексное обслуживание клиентов и контроль за исполнением проектов, заказанных определенным клиентом: - развитие деловых отношений с клиентами; - выяснение потребностей; - консультирование по предлагаемым услугам; - подготовка и презентация соответствующих предложений (составление Медиапланов и КП); - постановка материалов и ведение статистики РК; - управление бюджетом и исполнителями проекта, планирование и контроль работ, ведение отчетности (постановка задач и отслеживание их реализации, координация отдела производства и дизайнеров, подготовка ТЗ и функционального описания, контроль за выполнением всех работ от начала до старта проекта, тестирование и и модерация в случае необходимости); - ведение документации (составление и подписание договоров, доп. соглашений, счетов и закрывающих док-тов, отчетность по ним), контроль платежей; - работа с Системами Adriver, Google Analytics, Liveinternet, работа с корпоративными программами - Megaplan (http://www.megaplan.ru/), Корпоративная Админка, Программа 1С (ведение базы клиентов, выставление счетов и закрывающих документов); - выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем. Достижения: Работу отдела продаж рекламы (площадка E-Commerce, монетизация сайта) строили с нуля (совместно с руководителем отдела), а именно: - принимала участие в создании рекламных мест на сайте; разработке Медиа-кита и Презентации площадки; создании Прайса (ценовой политики); - работа над имиджем сайта (его узнаваемостью), увеличение, развитие клиентской базы, введение новых рекламных форматов и прочее. На сегодняшний день вся работа налажена, отдел функционирует.
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
ЗАО "Медиа Форум" (Москва, msk.reforum.ru/)
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с Рекламными Агентствами
Обязанности: - работа с РА, аккаунтировние, ведение переговоров, составление КП, медиапланов; - постановка материалов, ведение статистики, своевременная замена материалов; - работа со всей входящей и исходящей документацией; - составление договоров, дополнительных соглашений к ним; - работа в 1С (ведение баз), корпоративной программе по размещению материалов - "Блоках-Строках"; - выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем. Достижения: В компанию пришла на должность менеджера по работе с партнерами, затем переведена на более приоритетную должность (с лучшими условиями) менеджером по работе с рекламными агентствами. А также: - приобрела навыки работы с РА; - опыт постановки материалов для РК, учет и ведение статистики; - научилась составлять КП и Медиапланы, делать расчеты и анализ эффективности размещений (посткампейн); - опыт ведения входящей и исходящей документации.
Октябрь 2012 — Январь 2013
4 месяца
ЗАО "Медиа Форум" (Москва, msk.reforum.ru/)
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с парнерами
Обязанности: - работа с партнерами (крупными информационными сайтами), поддержание и развитие долгосрочных отношений, развитие сотрудничества; - активный поиск и привлечение новых партнеров/клиентов. (подключение - телефонные переговоры, встречи, проведение Презентаций); - проведение переговоров, согласование условий, заключение договоров, ведение документации (документооборот), составление плана оплат; - планирование и контроль работ внутри компании (работа с дизайнерами, технич. специалистами, продажниками); - ведение статистики; - размещение партнерских программ на сайте, консультирование по возможностям сотрудничества, выявление и прогноз результатов; - работа в 1С, ведение базы; - работа с корпоративными программами. Достижения: - научилась общаться с клиентами, вести деловую переписку, телефонные переговоры, умение убеждать; - приобрела навыки работы в МS Office, сети Интернет, корпоративных программах, CRM (ведение баз), программах Google Analytics, Liveinternet (учет статистики); - подключила к партнерке значительное количество сайтов, а также развила существующие (улучшение показателей статистики и т. д.)
Октябрь 2011 — Сентябрь 2012
1 год
ООО "Роберт" (Республика Татарстан, Казань, www.oodji.com/)



Продавец-кассир
Обязанности: - работа на ККМ; - ведение кассовой отчетности; - обслуживание покупателей в торговом зале и взаиморасчеты с покупателями; - проведение инкассации; - консультирование покупателей по ассортименту в зале и кассовой зоне; - соблюдение корпоративных стандартов обслуживания. Достижения: Пришла в компанию на должность продавца-консультанта, затем повысили до продавца-кассира.
Август 2010 — Сентябрь 2011
1 год, 2 месяца
ООО "Роберт" (Республика Татарстан, Казань, www.oodji.com/)



Продавец-консультант
Обязанности: - консультирование клиентов по торговым маркам, представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе); - обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал; - работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях); - контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение, контроль наличия и соответствия ценников; - поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях; - помощь старшему продавцу в создании витрин и луков, фотоотчет зала и прочее.
Образование
2012
Удмуртский Государственный Университет (УдГУ)
Филолог. Преподаватель.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: - владение Программой 1С:Предприятие, Системами Adriver, Google Analytics, Liveinternet, - уверенный пользователь ПК (свободное владение Microsoft Office + сеть Интернет); - постановка материалов - корпоративные программы (Блоки-Строки, Мегаплан-Админка); - составление КП и Медиапланов для клиентов, ведение проектов; - составление и подписание договоров, дополнительных соглашений, ведение отчетности и документооборота; - телефонные переговоры, деловая переписка - умение правильно общаться с клиентами, "продавать", налаживать контакты и увеличивать "чек"; - знания в сфере Интернет-рекламы и Маркетинга; - навыки делового общения; - умение работать в режиме многозадачности.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - быстрообучаемость; - трудоспособность и амбициозность; - внимательность и пунктуальность; - аналитический склад ума; - грамотная русская речь; - умение самостоятельно работать и принимать решения; - позитивное восприятие жизни. Другая информация: - не имею вредных привычек; - замужем, детей нет.
Рекомендации
ОАО "Платформа Ютинет.Ру" Мащенко Оксана (Руководитель отдела продаж рекламы) 8(916)090-07-77
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Интелиджент Емэйлз
Москва
Аккаунт менеджер, менеджер по продажам
по договоренности
19 октября 2015
ООО "ПП Продакшн
Москва
Аккаунт-менеджер
50 000 руб.
22 мая 2015
Accord Digital
Москва
Digital account manager
55 000 руб.
19 января 2015