Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22599, Последнее обновление: 19 ноября 2013
Резюме Менеджер по работе с клиентами (аккаунт менеджер), Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(01 октября 1988)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами (аккаунт менеджер)

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 5 месяцев
Май 2013 — по настоящее время
ОАО "Платформа Ютинет.Ру" (Москва, utinet.ru/)
Продажи рекламы


Менеджер по работе с клиентами (аккаунт менеджер)
Обязанности: Работа с текущими клиентами (вендорами) и Рекламными Агентствами, ведение и подготовка спецпроектов. Комплексное обслуживание клиентов и контроль за исполнением проектов, заказанных определенным клиентом: - развитие деловых отношений с клиентами; - выяснение потребностей; - консультирование по предлагаемым услугам; - подготовка и презентация соответствующих предложений (составление Медиапланов и КП); - постановка материалов и ведение статистики РК; - управление бюджетом и исполнителями проекта, планирование и контроль работ, ведение отчетности (постановка задач и отслеживание их реализации, координация отдела производства и дизайнеров, подготовка ТЗ и функционального описания, контроль за выполнением всех работ от начала до старта проекта, тестирование и и модерация в случае необходимости); - ведение документации (составление и подписание договоров, доп. соглашений, счетов и закрывающих док-тов, отчетность по ним), контроль платежей; - работа с Системами Adriver, Google Analytics, Liveinternet, работа с корпоративными программами - Megaplan (http://www.megaplan.ru/), Корпоративная Админка, Программа 1С (ведение базы клиентов, выставление счетов и закрывающих документов); - выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем. Достижения: Работу отдела продаж рекламы (площадка E-Commerce, монетизация сайта) строили с нуля (совместно с руководителем отдела), а именно: - принимала участие в создании рекламных мест на сайте; разработке Медиа-кита и Презентации площадки; создании Прайса (ценовой политики); - работа над имиджем сайта (его узнаваемостью), увеличение, развитие клиентской базы, введение новых рекламных форматов и прочее. На сегодняшний день вся работа налажена, отдел функционирует.
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
ЗАО "Медиа Форум" (Москва, msk.reforum.ru/)
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с Рекламными Агентствами
Обязанности: - работа с РА, аккаунтировние, ведение переговоров, составление КП, медиапланов; - постановка материалов, ведение статистики, своевременная замена материалов; - работа со всей входящей и исходящей документацией; - составление договоров, дополнительных соглашений к ним; - работа в 1С (ведение баз), корпоративной программе по размещению материалов - "Блоках-Строках"; - выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем. Достижения: В компанию пришла на должность менеджера по работе с партнерами, затем переведена на более приоритетную должность (с лучшими условиями) менеджером по работе с рекламными агентствами. А также: - приобрела навыки работы с РА; - опыт постановки материалов для РК, учет и ведение статистики; - научилась составлять КП и Медиапланы, делать расчеты и анализ эффективности размещений (посткампейн); - опыт ведения входящей и исходящей документации.
Октябрь 2012 — Январь 2013
4 месяца
ЗАО "Медиа Форум" (Москва, msk.reforum.ru/)
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с парнерами
Обязанности: - работа с партнерами (крупными информационными сайтами), поддержание и развитие долгосрочных отношений, развитие сотрудничества; - активный поиск и привлечение новых партнеров/клиентов. (подключение - телефонные переговоры, встречи, проведение Презентаций); - проведение переговоров, согласование условий, заключение договоров, ведение документации (документооборот), составление плана оплат; - планирование и контроль работ внутри компании (работа с дизайнерами, технич. специалистами, продажниками); - ведение статистики; - размещение партнерских программ на сайте, консультирование по возможностям сотрудничества, выявление и прогноз результатов; - работа в 1С, ведение базы; - работа с корпоративными программами. Достижения: - научилась общаться с клиентами, вести деловую переписку, телефонные переговоры, умение убеждать; - приобрела навыки работы в МS Office, сети Интернет, корпоративных программах, CRM (ведение баз), программах Google Analytics, Liveinternet (учет статистики); - подключила к партнерке значительное количество сайтов, а также развила существующие (улучшение показателей статистики и т. д.)
Октябрь 2011 — Сентябрь 2012
1 год
ООО "Роберт" (Республика Татарстан, Казань, www.oodji.com/)



Продавец-кассир
Обязанности: - работа на ККМ; - ведение кассовой отчетности; - обслуживание покупателей в торговом зале и взаиморасчеты с покупателями; - проведение инкассации; - консультирование покупателей по ассортименту в зале и кассовой зоне; - соблюдение корпоративных стандартов обслуживания. Достижения: Пришла в компанию на должность продавца-консультанта, затем повысили до продавца-кассира.
Август 2010 — Сентябрь 2011
1 год, 2 месяца
ООО "Роберт" (Республика Татарстан, Казань, www.oodji.com/)



Продавец-консультант
Обязанности: - консультирование клиентов по торговым маркам, представленным в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе); - обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал; - работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях); - контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение, контроль наличия и соответствия ценников; - поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях; - помощь старшему продавцу в создании витрин и луков, фотоотчет зала и прочее.
Образование
2012
Удмуртский Государственный Университет (УдГУ)
Филолог. Преподаватель.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: - владение Программой 1С:Предприятие, Системами Adriver, Google Analytics, Liveinternet, - уверенный пользователь ПК (свободное владение Microsoft Office + сеть Интернет); - постановка материалов - корпоративные программы (Блоки-Строки, Мегаплан-Админка); - составление КП и Медиапланов для клиентов, ведение проектов; - составление и подписание договоров, дополнительных соглашений, ведение отчетности и документооборота; - телефонные переговоры, деловая переписка - умение правильно общаться с клиентами, "продавать", налаживать контакты и увеличивать "чек"; - знания в сфере Интернет-рекламы и Маркетинга; - навыки делового общения; - умение работать в режиме многозадачности.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - быстрообучаемость; - трудоспособность и амбициозность; - внимательность и пунктуальность; - аналитический склад ума; - грамотная русская речь; - умение самостоятельно работать и принимать решения; - позитивное восприятие жизни. Другая информация: - не имею вредных привычек; - замужем, детей нет.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Интелиджент Емэйлз
Москва
Аккаунт менеджер, менеджер по продажам
по договоренности
19 октября 2015
Accord Digital
Москва
Digital account manager
55 000 руб.
19 января 2015
Фриланс, Москва
Менеджер проектов
40 000 руб.
14 октября 2013