Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22605, Последнее обновление: 05 августа 2014
Резюме Организация мероприятий /Администрирование / Продажи, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
(20 октября 1973)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Организация мероприятий /Администрирование / Продажи

45 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 2 месяца
Июнь 2012 — Январь 2013
8 месяцев
АНО «Театр мюзикла» - Москва
Production: Кино, ТВ, Web


Руководитель отдела продаж
Организация работы отдела продаж и билетного стола театра; формирование баз данных клиентов, организация работы с реализаторами билетов на постановки театра – частные лица, индивидуальные предприниматели, театрально-концертные агентства, билетные компании; заключение договоров на реализацию билетов, распределение билетных квот, отчетность по всем операциям; организации работы call-центра, как внутреннего, так и удаленного; разработка акций, направленных на стимулирование продаж; Реализация билетов на постановки компании; формирование своей базы клиентов; актуализация имеющихся баз компании; выполнение плана продаж; заключение договоров на реализацию билетов, отслеживание оплаты договоров, формирование пакетов отчетных финансовых документов для клиентов. опыт организации работы call-центра, как внутреннего, так и удаленного; планирование и реализация полного цикла event-мероприятий (составление концепции, выбор площадки проведения, подбор кейтеринговых, флористических, монтажных и пр. компаний; организация логистических потоков; организация информационного, полиграфического, PR сопровождения мероприятия);
Декабрь 2008 — Май 2012
3 года, 6 месяцев
ООО «Stage Entertainment» - Москва
Production: Кино, ТВ, Web


ООО «Stage Entertainment»
Реализация билетов на постановки компании; формирование своей базы клиентов; актуализация имеющихся баз компании; выполнение плана продаж; заключение договоров на реализацию билетов, отслеживание оплаты договоров, формирование пакетов отчетных финансовых документов для клиентов. - подборка площадки проведения, в основном на базе просмотра одного из спектаклей/мюзиклов/концертов. Мероприятия проводились МДМ (совместно с просмотром мюзиклов «Красавица и чудовище», «Зорро», «Звуки музыки»), в Театре мюзикла (мюзиклы «Времена не выбирают» и «Растратчики»), в Театре сказки (музыкальные спектакли «Остров сокровищ» и «Золушка»), в Цирке Аквамарин, в театра на малой Бронной и пр. - договоренности по аренде площадке проведения, в основном для мероприятий без просмотра спектаклей; - подготовка информационных и полиграфических материалов по мероприятию (афиши, флаеры, приглашения, реклама на радио и ТВ); - подготовка сувенирной продукции (включая разработку и креативные «мозговые штурмы») - размещение заказов на изготовление полиграфической, информационной, сувенирной продукции. Отслеживание платежей и выполнения договорных обязательств, включая сроки реализации;
Ноябрь 2008 — Август 2011
2 года, 10 месяцев
ООО «Культорг.ру» /театрально-концертное билетное агентство/ - Москва
Финансы, Юристы, Офис


Управляющий компании
Организация работы компании; формирование баз данных поставщиков – театры, театрально-концертные, гастрольные организации - работа с ними; заключение договоров на реализацию билетов, получение билетных квот, отчетность по всем операциям; организации работы call-центра, как внутреннего, так и удаленного; разработка акций, направленных на стимулирование продаж; поиск мест для установки торговых точек (касс) по реализации билетов; проведение переговоров, направленных на заключение договоров аренды в торговых центрах и транспортных узлах Москвы и Московской области. - полный цикл работы с кейтерингом (собственная база компаний); - взаимодействие с другими подрядчиками, включая сторонние event-агентства; - обеспечение логистических цепочек (завоз оборудования, монтаж/демонтаж, встреча гостей. Их размещение и т.д. и т.п.); - взаимодействие с административными структурами, обеспечивающими мероприятия (ГИБДД. Скорая помощь, Префектуры, Службы протокола, МЧС и пр.);
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2008
4 года, 1 месяц
ГОУ Центр образования № 548 «Царицыно» - Москва



Преподаватель экономики и востоковедения
Организация учебного процесса, выполнение учебного плана
Ноябрь 2000 — Август 2004
3 года, 10 месяцев
ОАО «Аквариус-консалтинг»/ОАО «АНД Проджект»/ОАО «Корси»
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель отдела продаж ERP систем Ахарта и Navision
Внедрения ERP систем (в компаниях «Делта-Спорт/Nike» - оптово-розничная торговля спортивными товарами; “Регионгазинформ» - Генеральный интегратор холдинга «Межрегионгаз» в области информационных технологий; «РОСКО» - оптово-розничная торговля компьютерными комплектующими, Шерлэнд - торгово-индустриальный складской комплекс; ТопСервис – крупная компания по импорту и оптовой торговле гальваническими элементами питания и энергосберегающими лампами; Intersport International Corporation – крупнейший продавец современного спортивного оборудования и спортивных товаров) описание и формализация основных бизнес-процессов предприятия, опыт руководящей работы (в подчинении до 60 человек), анализ бизнес-процессов,опыт подготовки тендерной документации и участия в тендерах, планирование финансовых потоков, бюджетирование и контроль выполнения бюджета, консолидирование отчетности от различных подразделений компании, работа с должниками и кредиторами
Образование
2008
Московский институт Открытого образования (МИОО)
Диплом
2006
Шиньянский государственный университет (КНР)
Диплом
Повышение квалификации, курсы
2008
Московский институт Открытого образования (МИОО)
Курсы повышения квалификации преподавателей иностранного языка
специальность: Диплом
2006
Шиньянский государственный университет (КНР)
Углубленный курс «Китайский язык для бизнеса»
специальность: Диплом
Сертификаты
2000
Columbus IT Partner
Сертификат
Профессиональные навыки
Большой опыт успешных продаж, как услуг, так и продукции компании; опыт руководящей работы; формирование баз данных поставщиков и клиентов, работа с ними; опыт создания отдела, в том числе «с нуля»; опыт организации работы call-центра, как внутреннего, так и удаленного; планирование и реализация полного цикла event-мероприятий (составление концепции, выбор площадки проведения, подбор кейтеринговых, флористических, монтажных и пр. компаний; организация логистических потоков; организация информационного, полиграфического, PR сопровождения мероприятия); консолидация данных от различных подразделений компании и формирование по ним заявок и отчетов; анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация; инвентаризация, учет и контроль расходования и использования ТМЦ; планирование финансовых потоков; контроль жизнеобеспечения офиса; знание и опыт в организации и ведении учета ТМЦ; распределение объемов работ по подразделениям компании; опыт внедрения ERP систем; описание, формализация и анализ бизнес-процессов предприятия; стратегическое планирование; разработка бизнес-планов; управление проектами, основы реинжениринга; финансовый, организационный и управленческий консалтинг; опыт подготовки тендерной документации и участия в тендерах; бюджетирование и контроль выполнения бюджета; работа с должниками и кредиторами; аналитическая работа; делопроизводство и кадровый учет; большой опыт ведения переговоров; есть опыт написания и адаптации сценариев, хотя основной сферой деятельности это никогда не являлось.
Дополнительная информация, личные качества
Квалифицированный Пользователь РС: MS Office, Cофт Механика - базис, СуперБилет, ERP-Ахарта, Optima, FineReader, BPWin, StoreHause, R-Keeper, правовые и бухгалтерские программы и др. Готовность к командировкам.
Рекомендации
Готова предоставить
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ДОЛ "Дружба" им. В.В. Ливанова, ОАО "ИЛ"
Москва
Воспитатель, художественный руководитель
по договоренности
04 декабря
ПАО "Электроприбор"
Тамбов
Ведущий специалист по информационной работе
по договоренности
04 декабря
ЗАО « Базис-Капитал»
Москва
Руководитель отдела продаж
по договоренности
03 декабря