Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№226216, Последнее обновление: 21 февраля
Резюме Личный помощник, администратор, офис-менеджер, оргкомитет, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(06 января 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Личный помощник, администратор, офис-менеджер, оргкомитет

40 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 6 месяцев
Июнь 2017 — Январь 2018
8 месяцев
АО ГК Динамика
Военная организация
Москва

Администратор
- встреча гостей, оформление пропусков, - организация и сопровождение переговоров, конференций, корпоративных мероприятий, - организация взаимодействия автономных отделов, - ежемесячные отчеты о проведении мероприятий на базе группы компаний, - обеспечение жизнедеятельности компании и управление службам отдела курирования и АХО
Сентябрь 2014 — Июнь 2017
2 года, 10 месяцев
Красный Телефон
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Регистратор (свободная занятость)
- регистрация посетителей выставок (ЭКСПО-центр, Сокольники, ВДНХ, Крокус-Экспо). - анкетирование и внесение данных в базу. - выдача пропусков. - сдача отчетности координатору участка. - навигация посетителей и экспонентов.
Июнь 2016 — Август 2016
3 месяца
Международный Образовательный Центр (International Educational Centre)
Образование
МО, пос.Малаховка

Инструктор - вожатый (сезон)
- организация досуга детей, - контроль посещаемости, - репетиции, - подготовка отчетных мероприятий, - сопровождение детей на занятия и прогулки, - организация питания, - проведение ознакомительных собраний для родителей.
Август 2015 — Январь 2016
6 месяцев
ООО ПРОДЕТИ
Образование
Люберцы

Администратор - педагог
- организация занятий (подготовка аудиторий, раздаточный материал и др.) - осуществление исходящих звонков (оповещение о новых программах центра) - входящие звонки (консультации об услугах) - изменения расписаний, - контроль посещаемости, - работа с педагогами, - контроль оплаты и продление абонементов, - проведение мероприятий и мастер-классов, - отчетность.
Ноябрь 2013 — Июль 2015
1 год, 9 месяцев
MCMProduction
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Помощник продюсера (стажировка)
- методическая разработка социального проекта "Школа МСМ", - личные поручения руководителя (документооборот, обработка ТЗ, подготовка презентаций, участие в переговорах).
Январь 2011 — Апрель 2012
1 год, 4 месяца
МОУ СОШ № 6, Люберцы
Образование
Люберцы

Педагог-организатор, соц.педагог, секретарь
- организация и проведение мероприятий (от праздников до спортивных соревнований), - работа с детьми и педагогическим коллективом, - написание сценариев и постановка их с детьми, - организация фотосъемок, выставок, экскурсий, - сопровождение детей на выездные мероприятия, - организация работа с Молодежным Парламентом, - организация питания льготных категорий обучающихся, - ведение личных дел обучающихся и сотрудников школы, делопроизводство.
Сентябрь 2008 — Июль 2009
11 месяцев
ООО Бионикс
Коммерческая организация, производство
МО, пос.Машково

Личный помощник генерального директора
- организация переговоров и совещаний, - ведение реестра договоров и статистика отдела продаж, - ТЗ для транспортного отдела, - личные поручения руководителя, - контроль и заполнение рабочего табеля сотрудников, - жизнеобеспечение офиса.
Образование
2014
НАЧОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия
Управление педагогическими системами
2007
ЛФЯМКГУ (Колледж градостроительства и управления)
Менеджмент гостиничной индустрии
Повышение квалификации, курсы
2007
Учебный центр
ДПО ЛФЯМКГУ
специальность: Секретарь-референт (свидетельство)
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Организация мероприятий, - Делопроизводство, - Организация совещаний, - MS PowerPoint, - Организация работы приемной, - Деловая переписка, - Административная поддержка руководителя, - Грамотная речь, - Электронный документооборот, - Проведение праздников, - Написание сценариев, - Обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация, личные качества
1: - деловая переписка, - планирование, - компьютерная обработка информации, - Microsoft Office, - Internet, - делопроизводство, - оргтехника и мини-АТС. 2: - ответственное отношение к работе, - внимание к деталям, - нацеленность на результат, - обучаемость, - дуальный подход, - оперативное решение задач, - самостоятельное принятие решений, - корпоративная этика. 3: - опыт регистрации и закрытия ИП на УСН (декларация в ФНС, отчетности в ПФР, Росстат, страховые взносы, первичные документы, электронная отчетность). 4: - увлечения и занятия в свободное время - бег, тренажёрный зал, хастл, гитара, барабаны, изучение вед, флософии, практик, энергоинформационное развитие личности.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
К/к "Око за окна" (СПБГИКИТ) Победитель Cannes Corporate Media and TV awards в номинации “Student film”
Санкт-Петербург
Исполнительный продюсер
по договоренности
9 часов назад
по договоренности
12 часов назад
Коммуникационное агентство полного цикла Uconsultancy
Москва
Event-менеджер
по договоренности
13 часов назад