Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№226273, Последнее обновление: 02 декабря 2018
Резюме Менеджер по PR и рекламе, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(26 марта 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по PR и рекламе

70 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 7 лет, 9 месяцев
Май 2011 — Январь 2015
3 года, 9 месяцев
РА "Мир рекламы"
Продажи рекламы
Москва

PR-директор
Достижения Совместно с программистами был полностью обновлен сайт http://internet.reklamy.ru/. Значительно увеличилась известность компании за счет участия и попадания в ведущие позиции в различных рейтингах. Запуск и поддержка групп в социальных сетях. Были организованы выступления руководителя и экспертов компании на профессиональных форумах и различных мероприятиях. Обязанности и функции 1. Работа над продвижением бренда компании и ее экспертов - существенно выросла узнаваемость, также компания заняла одни из лидирующих позиций в профильных рейтингах; 2. ведение корпоративных новостных рассылок, анализ результативности, увеличение числа подписчиков и получение лидов; 3. наполнение контентом (статьи, новости, фотосъемка) сайтов www.reklamy.ru (до августа 2013 года), www.print.reklamy.ru, www.internet.reklamy.ru (в части статей, новостей и всех материалов); 4. создание и ведение в соцсетях (Facebook, Вконтакте, Youtube) корпоративного аккаунта на тему интернет-рекламы и SEO, а также аккаунта проекта www.all-billboards.ru; 5. работа с профильными интернет-ресурсами и интернет СМИ; 6. внутрикорпоративный PR; 7. ведение блогов на профильных ресурсах; 8. инициациирование бесплатных публикаций в СМИ; 9. участие в дискуссиях на отраслевых форумах/сообществах от лица компании; 10. съемка и размещение видеороликов, отзывов клиентов; 11. написание коммерческих предложение, создание презентаций; 12. координация работы программистов; 13. разработка буклетов, различных презентационных материалов; 14. организация выступления спикеров от лица компании на профильных мероприятиях; 15. участие в разработке и реализации программы продвижения компании; 16. поиск и работа с подрядчиками, ведение документации, контроль соблюдения сроков; 17. выпуск корпоративной газеты.
Март 2008 — Март 2010
2 года, 1 месяц
OOO "Билет Онлайн"
Технологии, IT, Веб-разработка


PR-менеджер (менеджер по внешним коммуникациям)
Обязанности: 1) Работа с корпоративным сайтом - написание и редактирование контента, новостей; 2) Медиапланирование; взаимодействие с агентствами и подрядчиками по проведению рекламной кампании; 3)Взаимодействие с партнерами компании, а также участие в разработке плана совместно продвижения нового сервиса.
Декабрь 2006 — Февраль 2008
1 год, 3 месяца
РА ПроМедиа
Продажи рекламы


Руководитель PR-службы, Главный редактор порталов, Менеджер проекта
Обязанности 1. Осуществление внутрикорпоративного PR агентства - Контроль организации праздников и корпоративных мероприятий + поздравления клиентов агентства с праздниками: логистика всех мероприятий; подготовка смет и др. расходных статей по мероприятиям; - Участие в выпуске внутрикорпоративного еженедельного ньюслеттера: редакторские и журналистские обязанности (проведение интервью с сотрудниками, опрос по новостям, инициация публикаций, поиск новых тем для дискуссий и т.д.). 2. Информационное и PR-сопровождение онлайн-проектов: «Медиа-онлайн (www.media-online.ru)», «Радио-онлайн» (www.radio-online.ru), «Регионс-онлайн» (www.regions-online.ru), корпоративный сайт (www.promedia.ru) - Информационно-новостное обеспечение порталов: ведение всех информационных рубрик (работа с администратором сайтов); мониторинг новостей и заполнение объективным и интересным контентом; подготовка собственных материалов (проведение анкетирования, переводные новости, репортажи); - Участие в выработке концептуальных технологических решений по работе портала; - Участие в продвижении порталов: организация участия порталов в целевых мероприятиях (инфоспонсорство), организация events на порталах (онлайн-семинары) с дальнейшим продвижением events в других СМИ и т.д.; - Развитие связей с общественностью (в том числе – международных) с помощью проектов Media-online и Advertising news: привлечение ньюсмейкеров, информационных спонсоров, спикеров и т.д; - Ведение англоязычной версии портала Медиа-Онлайн (новостное и аналитическое сопровождение); - Ведение статуса работ по проектам, организация отчетных встреч, работа с дизайнером и фрилансером; - Написание текстов для корпоративного сайта. 3. Информационное и PR-сопровождение проекта Custom Line (ambient media) - Осуществление информационного взаимодействия с участниками рынка ambient media (агентства); - Информационно-новостное обеспечение раздела: наполнение всех рубрик, собственные материалы (анкетирования, интервью); - Ведение статуса работ по проекту с распределением ответственности по проекту между его участниками; организация отчетных встреч по проекту; - Участие в работах по продвижению портала: организация конференций (клиенты, пресса), инфоспонсорство и т.д.; - Создание активной базы по ambient media – по носителям, ценам, контактам и т.д.; - Поиск новых агентств - потенциальных партнеров, которые обладают эксклюзивными правами на ambient media, запрос необходимой информации, организация встреч. 4. Осуществление корпоративного PR агентства - Развитие и поддержание связей с отраслевыми и деловыми СМИ; - Информационное сопровождение деятельности агентства: PR событий агентства (участие в мероприятиях, выигранные открытые тендеры, разработки и т.д.) в СМИ; - Обеспечение наполнения корпоративного сайта компании; - Организация различных мероприятий (пресс-конференций, круглых столов и т.д.); - Написание текстов различной направленности. 5. Участие в проекте Advertising News - Подготовка всей газеты, всех материалов; - Участие в подготовке и написании статей (анкетирования и интервью); - Поиск иллюстраций к материалам; - Вычитка материалов (редакторские обязанности); - Проверка рассылочной базы и контроль за рассылкой. 6. PR и информационное обеспечение деятельности клиентов агентства (клиентский PR) - Мониторинг информации по отраслевым рынкам (по запросу); - Участие в выработке концептуальных решений для проведения клиентских PR-кампаний, написание презентаций и предложений; - Работа со СМИ; - Организация различных мероприятий (пресс-конференций, круглых столов и т.д.) «под ключ»; - Участие в работе по обеспечению клиентского PR. Достижения: оптимизация работы интернет порталов, увеличение числа посетителей, запуск проекта по нестандартным медиа, организация и проведение двух пресс-конференций, создание широкой базы лояльных СМИ
Апрель 2006 — Ноябрь 2006
8 месяцев
РПК Навигатор-Стиль
Производство наружной рекламы


PR-менеджер, копирайтер
Обязанности: Написание текстов различной направленности, работа со СМИ, копирайтинг. Организация участия компании на выставках.
Образование
2006
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Красный диплом
Повышение квалификации, курсы
2014
Школа Дамира Халилова
Школа Дамира Халилова
специальность: Маркетинг в социальных сетях
2013
Агентство продающих текстов Дмитрия Кота
Агентство продающих текстов Дмитрия Кота
специальность: Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза
2006
МГУ им.М.В.Ломоносова
МГУ им.М.В.Ломоносова
специальность: Последовательный перевод
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
PR, Наполнение контентом, Написание текстов, Редактирование, Подготовка презентаций, Проведение презентаций, Администрирование сайтов, Редактирование текстов, Работа со СМИ, Реклама, Организация пресс-конференций, Грамотность, Организация конференций, Внутренние коммуникации, Организация презентаций, Деловая коммуникация, Анализ данных, Проведение опросов, Планирование рекламных кампаний, Разработка концепции, SEO-копирайтинг, Social Media Marketing, Копирайтинг, Публичные выступления, Организация мероприятий, Социальные сети, Маркетинговые коммуникации, Наличие контактов с журналистами, Анализ PR стратегии конкурентов
Дополнительная информация, личные качества
Отличное знание основных рекламных и PR-технологий, хорошие коммуникативные и организаторские навыки, разработка и реализация успешной PR-стратегии компании
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
17 часов назад
АО "ЗХК "Невская палитра"
Санкт-Петербург
Ассистент отдела по связям с общественностью
35 000 руб.
18 июля
PR-агентство ProAct Media
Москва
Специалист по связям с общественностью
60 000 руб.
16 июля