Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№226367, Последнее обновление: 18 июня
Резюме Координатор / Ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(24 июля 1996)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Координатор / Ассистент

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 1 год, 5 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
ООО МБСЕ-Капитал
Строительство и аренда
Москва

Офис-менеджер
1. Документооборот - ведение таблиц, реестров (платежей/исх/вход. корреспонденции, договоров, авансовых отчётов); - составление официальных писем, приказов; - составление договоров (подрядные,аренда),доп.соглашений по шаблонам; - составление коммерческих предложений, технических заданий по шаблонам - подготовка доверенностей, запрос счетов и закрывающих документов - работа в Outlook, Word, Excel - отправка корреспонденции 2. Работа в 1С: Предприятие - акты-накладные - авансовые отчёты - выставление счётов 3. Взаимодействие со сторонними организациями: Нотариус,ФСС, ПФР, МОЭК, Мосводоканал, Банки и т.д., в том числе передача показаний в коммунальные службы 4. Поиск необходимых строительных материалов 5. Подготовка визовых документов Достижения💫 - Организовала документооборот компании с нуля - Менее, чем за 11 месяцев получила прибавку к зарплате 30%
Август 2017 — Октябрь 2017
3 месяца
Creon
Консалтинг
Россия

Офис-менеджер
-Обеспечение офиса канцтоварами/хоз.принадлежностями и т.п. -Работа с почтой и курьерскими службами -Заказ транспорта, авиа и жд билетов, бронирование гостиниц -Приём и распределение звонков -Подготовка переговорной к совещаниям, встреча гостей, чай/кофе - Оформление бейджей для конференций
Апрель 2017 — Май 2017
2 месяца
Центральный Детский Магазин
Администрация
Москва

Секретарь на ресепшн
1) информация посетителям 2) работа с документами: подписание актов и заполнение отчётности 3) работа с орг. техникой 4) оформление парковки 5) АТС 6) взаимодействие с арендодателями и администрацией
Образование
2018
Волгоградский государственный университет
Международных отношений и социальных технологий
Повышение квалификации, курсы
2014
МОУ МУК Центрального района г.Волгограда
Секретарь-референт
специальность: Секретарь-референт
Знание иностранных языков
русский
Базовые знания
английский
Базовые знания
корейский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, Работа с оргтехникой, Прием и распределение звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Internet, 1С: Предприятие 8, Офисная техника, Поиск информации в интернет, Составление договоров, Закупка товаров и услуг, Электронная почта, Исполнение личных поручений руководителя, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Закупки
Дополнительная информация, личные качества
Всё умею, всё могу. А не могу - найду того, кто сможет.🙂
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Туроператор ООО "Анекс Туризм"
Анталия, Турция
Экскурсионный гид
по договоренности
24 июня
Facebook канал " MINIFILM TV"
Варшава/Москва
Контент-менеджер
по договоренности
23 июня
Танцевальная студия «Golden Baby»
Санкт-Петербург
Тренер
по договоренности
21 июня