Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22660, Последнее обновление: 07 февраля 2013
Резюме Руководитель отдела продаж/ по работе с клиентами, Технологии, IT, Веб-разработка, Mediajobs.ru
(14 октября 1984)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж/ по работе с клиентами

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 8 месяцев
Сентябрь 2012 — Декабрь 2012
4 месяца
ЗАО "МАКС"
Public Relations, Реклама


Руководитель группы продаж
Обязанности/функции: Руководство группой, которая занималась направлениями по продаже сувенирной продукции, таких как крупный опт и новым направлением - корпоративными подарками. Курирование отгрузок ключевым клиентам, поиск новых клиентов, разработка презентаций и коммерческих предложений, решение вопросов обмена брака. Общение с ключевыми клиентами, такими как Евросеть, Мвидео, Энтер и тд. Поиск партнеров по изготовлению индивидуальных корпоративных подарков к крупным праздникам. Анализ и оценка работы отдела для составления плана развития и понимания общей картины по компании, контроль продукции на складе. Целью и результатом/достижением являлась оценка текущей перспективности линии сбыта, расширение продуктовой линейки и запуск нового направления в компании.
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО ИА "Трейд.Су"
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель отдела по работе с клиентами
С сентября 2011 года курирование отдельного проекта в компании. Цели: удержание сложных клиентов с заключенными договорами и дальнейшая работа с ними, приведение клиента к лояльности и увеличение финансовой отдачи от сложных и обычных клиентов, с конца 11-года руководство данным проектом, официально с февраля 2012. Обязанности: Формирование отдела (управление отделом, его расширение, а именно подбор кадров, проведение собеседований и деловые игры с кандидатами), его развитие и работа в проекте, оптимизация работы менеджеров, разбор интересных/сложных ситуаций в отделе и тд, решение проблем с очень сложными клиентами, встречи с первыми лицами компаний на переговорах по спорным вопросам, расчет заработной платы, работа с договорами и отчетностью, составление индивидуальных предложений под каждого клиента, аналитическая работа по составлению перспектив развития ситуации в отделе. Помощь в руководстве и контроль других отделов при отъездах руководителей. Взаимодействие с юридическим и тендерным департаментом, а также департаментом рекламы и маркетинга. Нестандартный подход решению поставленных задач. Достижения: Запуск проекта с 0, увеличение численности отдела (с 2 менеджеров до 7) со средним ежемесячным перевыполнением плана в 2 раза, проект привел к сохранению 60-70% "проблемной" клиентской базы, а соответственно и финансов компании.
Август 2008 — Февраль 2012
3 года, 7 месяцев
ООО ИА "Трейд.Су"
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по работе с VIP-клиентами
Обязанности/функции: Постоянное ведение клиентской базы приблизительно в 300-400 компаний. "Теплые" и "холодные" звонки по проведению презентаций услуг компании с целью продажи. Сопровождение постоянных клиентов, продажи дополнительных услуг и перезаключения основных договоров с увеличением финансовой отдачи от клиента, ведение переговоров в офисе компании и на территории клиента. Общение с первыми лицами компании. Отслеживание поступления денежных потоков и осуществление курирования клиента среди отделов (реклама, маркетинг, юристы) внутри компании. Ведение внутренней отчетности, близкое взаимодействие с отделами рекламы и маркетинга. Помощь в введении новых сотрудников в курс дела и в услуги компании, помощь им при контактах с клиентами, будь это холодный звонок или сопровождение клиента по договору. Замещение непосредственного руководителя в его отсутствие. Достижения: Выполнение и перевыполнение плана продаж. Помогал в развитии отдела, личностный и профессиональный рост от менеджера до руководителя. С сентября 2011 года параллельно курировал отдельный проект в компании по работе со сложными клиентами.
Февраль 2005 — Апрель 2008
3 года, 3 месяца
ООО "Гарант-КИТ"
Технологии, IT, Веб-разработка


Ведущий специалист по обслуживанию
Обязанности/функции: Осуществление сопровождения и продаж справочно-правовой системы "Гарант". Ведение клиентской базы, продажа и до-продажа услуг и продукции компании. Презентации услуг на территории клиента. Решение спорных ситуаций между клиентом и компанией. Ведение переговоров по увеличению финансовой отдачи от клиента. Составление внутренней отчетности. Достижения: Сохранение и увеличение клиентской базы, становился лучшим сотрудником по результатам отчетного периода.
Образование
2003
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Профессиональные навыки
Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК: Windows, MacOS, Microsoft Office, CRM. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Находчивость в решении поставленных задач. Ответственность и нацеленность на результат. Умение работать в коллективе. Желание и умение работать с интересным продуктом.
Рекомендации
ИА "Трейд.Су" Шелихов Евгений Анатольевич (Руководитель подразделения) 89096401226 ЗАО "МАКС" Бахтина Елена (Коммерческий директор) 89031283825
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Рекламно-производственная фирма
Подольск
Менеджер по продажам
по договоренности
04 августа
РА "Vendingmedia" (ООО «Газетные автоматы»)
Москва
Заместитель директора по рекламе и маркетингу
90 000 руб.
14 февраля
PARK INN BY RADISSON
Волгоград
Руководитель отдела продаж и маркетинга
80 000 руб.
28 января