Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№22660, Последнее обновление: 07 февраля 2013
Резюме Руководитель отдела продаж/ по работе с клиентами, Технологии, IT, Веб-разработка, Mediajobs.ru
(14 октября 1984)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж/ по работе с клиентами

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 8 месяцев
Сентябрь 2012 — Декабрь 2012
4 месяца
ЗАО "МАКС"
Public Relations, Реклама


Руководитель группы продаж
Обязанности/функции: Руководство группой, которая занималась направлениями по продаже сувенирной продукции, таких как крупный опт и новым направлением - корпоративными подарками. Курирование отгрузок ключевым клиентам, поиск новых клиентов, разработка презентаций и коммерческих предложений, решение вопросов обмена брака. Общение с ключевыми клиентами, такими как Евросеть, Мвидео, Энтер и тд. Поиск партнеров по изготовлению индивидуальных корпоративных подарков к крупным праздникам. Анализ и оценка работы отдела для составления плана развития и понимания общей картины по компании, контроль продукции на складе. Целью и результатом/достижением являлась оценка текущей перспективности линии сбыта, расширение продуктовой линейки и запуск нового направления в компании.
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО ИА "Трейд.Су"
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель отдела по работе с клиентами
С сентября 2011 года курирование отдельного проекта в компании. Цели: удержание сложных клиентов с заключенными договорами и дальнейшая работа с ними, приведение клиента к лояльности и увеличение финансовой отдачи от сложных и обычных клиентов, с конца 11-года руководство данным проектом, официально с февраля 2012. Обязанности: Формирование отдела (управление отделом, его расширение, а именно подбор кадров, проведение собеседований и деловые игры с кандидатами), его развитие и работа в проекте, оптимизация работы менеджеров, разбор интересных/сложных ситуаций в отделе и тд, решение проблем с очень сложными клиентами, встречи с первыми лицами компаний на переговорах по спорным вопросам, расчет заработной платы, работа с договорами и отчетностью, составление индивидуальных предложений под каждого клиента, аналитическая работа по составлению перспектив развития ситуации в отделе. Помощь в руководстве и контроль других отделов при отъездах руководителей. Взаимодействие с юридическим и тендерным департаментом, а также департаментом рекламы и маркетинга. Нестандартный подход решению поставленных задач. Достижения: Запуск проекта с 0, увеличение численности отдела (с 2 менеджеров до 7) со средним ежемесячным перевыполнением плана в 2 раза, проект привел к сохранению 60-70% "проблемной" клиентской базы, а соответственно и финансов компании.
Август 2008 — Февраль 2012
3 года, 7 месяцев
ООО ИА "Трейд.Су"
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по работе с VIP-клиентами
Обязанности/функции: Постоянное ведение клиентской базы приблизительно в 300-400 компаний. "Теплые" и "холодные" звонки по проведению презентаций услуг компании с целью продажи. Сопровождение постоянных клиентов, продажи дополнительных услуг и перезаключения основных договоров с увеличением финансовой отдачи от клиента, ведение переговоров в офисе компании и на территории клиента. Общение с первыми лицами компании. Отслеживание поступления денежных потоков и осуществление курирования клиента среди отделов (реклама, маркетинг, юристы) внутри компании. Ведение внутренней отчетности, близкое взаимодействие с отделами рекламы и маркетинга. Помощь в введении новых сотрудников в курс дела и в услуги компании, помощь им при контактах с клиентами, будь это холодный звонок или сопровождение клиента по договору. Замещение непосредственного руководителя в его отсутствие. Достижения: Выполнение и перевыполнение плана продаж. Помогал в развитии отдела, личностный и профессиональный рост от менеджера до руководителя. С сентября 2011 года параллельно курировал отдельный проект в компании по работе со сложными клиентами.
Февраль 2005 — Апрель 2008
3 года, 3 месяца
ООО "Гарант-КИТ"
Технологии, IT, Веб-разработка


Ведущий специалист по обслуживанию
Обязанности/функции: Осуществление сопровождения и продаж справочно-правовой системы "Гарант". Ведение клиентской базы, продажа и до-продажа услуг и продукции компании. Презентации услуг на территории клиента. Решение спорных ситуаций между клиентом и компанией. Ведение переговоров по увеличению финансовой отдачи от клиента. Составление внутренней отчетности. Достижения: Сохранение и увеличение клиентской базы, становился лучшим сотрудником по результатам отчетного периода.
Образование
2003
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Профессиональные навыки
Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК: Windows, MacOS, Microsoft Office, CRM. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Находчивость в решении поставленных задач. Ответственность и нацеленность на результат. Умение работать в коллективе. Желание и умение работать с интересным продуктом.
Рекомендации
ИА "Трейд.Су" Шелихов Евгений Анатольевич (Руководитель подразделения) 89096401226 ЗАО "МАКС" Бахтина Елена (Коммерческий директор) 89031283825
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Группа Команий "Новые Решения"
Москва
Руководитель отдела продаж / по работе с клиентами
90 000 руб.
25 января
Ingate Mobile
Москва
International business development director
130 000 руб.
20 декабря 2016
Рекламно-производственная фирма
Подольск
Менеджер по продажам
по договоренности
04 августа 2016