Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№226878, Последнее обновление: 02 ноября 2018
Резюме Account manager, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(26 апреля 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Account manager

80 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 2 месяца
Февраль 2017 — Апрель 2018
1 год, 3 месяца
GE (General Electric Company)
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Accountant
- Замещение основного сотрудника во время декретного отпуска; - Контроль участка дебиторской задолженности; - Проведение поступлений от покупателей в финансовых системах (Oracle и 1С); - Подготовка отгрузочных документов для сервиса; - Подготовка документов в рамках запросов от налоговых и иных органов; - Сверка с покупателями; - Ведение деловой переписки с клиентами, в т.ч. на англ. языке; - Архивирование документов; - Работа с большим объемом данных.
Март 2014 — Июль 2016
2 года, 5 месяцев
Трансконтинентальная МедиаКомпания
Public Relations, Реклама
Москва

Account-manager
- ведение рекламных кампаний ключевых vip-клиентов компании (банки, фарма), поддержание и развитие существующего сотрудничества; - подготовка тендерных предложений, заключение договоров; - общая организация работы по рекламным проектам (интернет-реклама, PR, спонсорство, благотворительность): а) планирование, согласование медиапланов (в т.ч. на англ. языке), ведение финансовой отчетности (создание презентаций, выставление счетов, приложений, актов, смет и пр.), отслеживание дебиторской задолженности; б) контроль за выполнением работ по проектам, взаимодействие с подрядчиками (SEO, SMM, контекстная реклама и пр.), с представителями СМИ; в) контроль размещения рекламных материалов на телевидении, на радио, в прессе, в интернете; г) активное взаимодействие и сотрудничество со всеми отделами, задействованными в реализации внутри компании; д) разрешение сложных ситуаций; е) командировки (организация и сопровождение артистов в поездках по РФ в рамках проведения спонсорских мероприятий). - организация и контроль Event-мероприятий; - участие в корпоративных мероприятиях внутри компании.
ООО «Берлин-Хеми/Менарини», ПАО Банк ВТБ
Сентябрь 2010 — Март 2014
3 года, 7 месяцев
Пробизнесбанк, ОАО АКБ
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Ведущий специалист по работе с клиентами
- открытие и ведение банковских счетов физических лиц, депозитов; - открытие счетов ГИС для работы на рынке Forex, открытие и ведение брокерских счетов; - отправка внешних рублевых и валютных переводов (знание системы SWIFT), составление платежных поручений; - оформление денежных переводов Western Union, Золотая Корона, Contaсt, Быстрая почта, Юнистрим и т.д.; - оформление страховых полисов «Ингосстрах», «Цюрих», «Евро-полис»; оформление НПФ «Благосостояние»; - обслуживание VIP клиентов; - ведение клиентской базы, разрешение сложных ситуаций; - консультирование клиентов по линейке продуктов компании; - продажа банковских продуктов; - формирование ежедневных отчетов, документов дня, отчетов по выгруженным документам и контрольных ведомостей.
Образование
2015
Бизнес-школа RMA
Интернет-реклама
2014
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Финансы и кредит/Банковское дело
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия, MS Word, MS Outlook, MS Office, Lotus Notes, ORACLE, Google Analytics, TNS Gallup, CRM, SMM, Event Management, Медиапланирование, Работа со СМИ, Ведение активных клиентов, Клиентоориентированность, Заключение договоров, Согласование договоров, подготовка документов для участия в тендерах, Сопровождение клиентов, Работа в команде, Планирование рекламных кампаний, Финансовая отчетность, Деловая переписка, Интернет-реклама, Управление интернет-проектами, Интернет маркетинг, Internet Marketing, Сметы, Документальное сопровождение, Контроль дебиторской задолженности
Дополнительная информация, личные качества
Работа на фрилансе: smm-менеджер #katushamebel; event-manager корпоративных мероприятий и свадебных торжеств (портфолио по запросу); фотограф #lizaevsphoto; создание и развитие личного стартапа Worldec.com. Личные качества: активность, адекватность, креативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, быстрая обучаемость, стремление к повышению профессионального уровня, способность к быстрому и самостоятельному принятию решений, клиентоориентированность, способность работать в режиме многозадачности, высокие организаторские способности в управлении проектами. Профессиональные возможности: - знание стандартных офисных программ (пакет MS Office, Outlook, Lotus Notes, АБС RS-Bank, Front,TNS Gallup Media, 1С, Oracle, Битрикс24, Google Analytics, SMMplanner, LiveDune, Adobe Photoshop, Lightroom); - знание ФЗ «О Рекламе» № 38, инструкций ЦБ РФ, основ бухгалтерского учета; - умение вести переговоры, работать с большим объемом информации, планировать свою работу, выполнять задачи в срок, координировать рабочую группу, способность работать в команде и самостоятельно, опыт работы с проектной документацией; - имею собственную базу подрядчиков: программисты, дизайнеры, декораторы, ведущие, полиграфисты и пр. Рассматриваю вакансии, связанные с решением интересных разносторонних задач, с возможностями для роста, как профессионального, так и финансового. Готовность к командировкам.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Иви.ру, ООО
Москва
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
по договоренности
06 декабря
Алгоритм. Топливный сервис
Москва
Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
28 ноября